Несчастная??? Ни в коем случае!

Кенга
           Глава из романа - эпистола

                "Осенние листья"

                2007г.

    Читать предыдущую главу http://www.proza.ru/2016/03/28/1569

Давид - 03.08.07.               
Нет, нет, такая бурная жизнь как у Вас мне и не снилась. Разве что в Москве - но я там умаялся и предпочитаю здешнюю берлогу.
    А у Вас с настроением что-то непонятное. Единственный способ пособить себе - занять себя так, чтобы некогда было прислушиваться. Но это ведь как дано характер не переделаешь.
   Что же с Андреем происходит? Но Вы сами напишете, как посчитаете нужным, понимаю, что это тема самая-самая... Остается только надеяться. На лучшее.
   Но как же Вы даже чиновниц умеете так обаять, что они деньги с Вас не берут! Вас, наверное, можно и в клетку с хищниками запустить - они усядутся вокруг и будут мурлыкать. Как вокруг св. Иеронима (или кого там?). Я как всегда делаю вид что шучу, но на самом деле серьезно.
   Галочка, хочу послать Вам горсточку бодрости по эфиру. Но Вы умница, умеете себя держать. Берегите себя.

 Галя - 03.08.07.
Сегодня мне полегче живется. Как-то с утра поняла, спало напряжение. Когда
что-то гложет - необходимо время, постепенно втягиваешься, защитные силы
организма вступают в действие.  Ваша горсточка бодрости для меня большая
поддержка.  Вы меня, таким образом,  бережете.
Весь вечер жуткая гроза и дождь с высокой температурой - она поднялась к
вечеру, создав парниковый эффект.
Вернулся друг Дима (эколог) из Кореи, где он преподавал один месяц. Привез в
подарок электрическую (на батарейке) ракетку, где натянуты провода под током
и, если махнуть на насекомое, и,  не промахнуться, да еще и самой не напороться на струны, то ему каюк. Жестокая забава, но испытать не удалось, комаров или
мух не было сегодня.

 Давид - 03.08.07.             
     Вот и замечательно, когда полегче. Вопросов не задаю - сами расскажете, когда время придет.
Пока что начал уже читать параллельно эссе БЗ - тот вариант, что у меня сохранился. Чтобы уже покончить с "предисловием".
   Ракетка у Вас устрашающая. Ею надо играть в бадминтон, и если партнер начнет хамить - сразу ракеткой не по перу, а его по башке. Вот какой я рационализатор.
   А в остальном - рутина. Есть еще одно рацвведение: варю утром кофе в Вашей варке "на двоих" - а вторую порцию пью днем холодным - с мороженым! Клево, аж жуть!
   Приятно было поболтать утром. Только ужасно плохо слышно! Как с Марса.

Галя - 04.08.07.
Отвечу наскоро, между пиром и прогулкой с Ричи. Я стосковалась по вашему
голосу, сразу полегчало, как услышала ваше «Га-а-лочка!».
Ракетку буду брать на прогулку,  отгонять тех черных собак, которые куснули за ухо  Рычу. Если хлопнуть по носу, то будет чувствительно.
 На дне рождения  Вани - его друзья, четверо Маршаков (сын с невесткой) и вечная я.  Таня Маршак сказала мне, что Вы очень симпатичный (тоже мне, открытие - я это давно знаю!), и ей понравились,  и она жалеет, что мы не приехали в гости.  А я не жалею.  Ваше  чтение «Онегина», Ваш голос, звучащий на моей террасе,  я не променяю ни на какие развлечения. 
Рада письму, словно воздуху.  Я сегодня пыталась писать что-то, начала бойко, но потом задумалась. А…. А для чего? Даже и не знаю. Но это ерунда, просто не поняла своего намерения - о чем хочу сказать. А ведь внутри что-то бродит, но надо понять. Конечно, я как струна напряжена ужасно. Выдержать бы.  Когда будет  ясно, непременно скажу.
 Закончился парадный разъезд карет. Еле разобрались, какую куда подать,
чтобы выехать. Приятно наблюдать молодежь. Почти совсем не пьют. Правда,
много курят.
    Приятно узнать, что мой метод варки кофе Вам пришелся по душе, да еще и в
моей кофеварке. И в моем халатике.  Эк,  я Вас окрутила заботой,  мне бы волю... Но нет мне воли.  Нет, и не надо. Так тоже хорошо.

 Давид - 04.08.07.               
Только что проводил Давика. День без работы, хотя накрутился все равно. Так что заработал право поваляться и чего-нибудь посмотреть. Или послушать.  Грузин, например. Каккие мужчины! Да еще поют.
Нет, сидеть уже невмоготу.
   Смотрели привезенные из Харькова диски с братом… Это, оказывается, очень тяжело...
   Будьте. Целую. Д.

Галя - 05.08 07.
Да, тяжело. Надо чтобы очень много времени прошло,  и все равно не пройдет. Наши души верные.  Забываться можно, но не забыть.  Целую. Галя
Хороший Давичек, что же сказать, коли  уже все сказала? Вернее сказала не
все, а то, что можно.
    Моя американская тезка прибыла, отсыпается у сына. Завтра придет. Приедет любимая мною,  сватья, она тоже полюбила  мою тезку. Будем трепаться.
    Сватья по телефону сообщила, что Федя подал  документы в институт Кинематографии на факультет режиссуры и сценаристов. А сам Федя сдержанный человек,  ждет, когда будет принят, тогда и огласит. Одна я несдержанная. 
 
Давид - 05.08.07.       
    Хорошо, что к Вам все прибывают и прибывают - отвлечение и развлечение.
За компьютер все же садитесь и погружайтесь - что-то и прояснится.
    А я снова в "две смены" - утром Мрожек, днем Гете. Надо двигать. Потом второй очередью пойдет предисловие (опять!) к Тувиму. А потом уже - и Таиров дождется. А вот когда я дождусь и вздохну и открою фотошопы и кино-мейкеры?
    Насчет Володи еще не звонил. Страшно. А ехать будет еще сложнее - пока жара не рискну.
    Молодец Федя! Он еще нам всем покажет! Дай ему Бог!
    От всех привет. (Сегодня, наверное, вечером зайду к ним - опять проблемы у  них с компом.)

   Галя - 07.08.07.
   Дружочек, Давичек.
   Приятно знать, что Вы занимаетесь Гете. Я же снова должна  входить в его реку, отвыкла от работы. Даже написать Вам хорошенькое письмецо некогда.
    А  надо?
    Цветы совершенно свеженькие стоят и излучают тепло от Вас. Если я их правильно понимаю.
 
   Давид - 08.08.07.   
   Вчера и сегодня я занимался Гете. Теперь могу начать подробное письмо на эту тему - "к издателям". Займет пару дней. Как раз к возвращению Гэ  из отпуска.
   А теперь придется что-то варганить. Вот как бы это не есть чаще, чем раз в три дня. Хотя бы. Лучше бы еще пореже. Какая экономия времени!   Вот и хорошо!
А я Вам напишу "Поэму о Джемме".

Была у Овода Джемма
И наварила она ему джема.
Но тут прилетела муха.
И пошла заваруха!
Дальше стихи в прозе:
Решил и я наварить себе джему.
Ну, зачем Скорпиону Джемма?
(Черт, проза никак не получается!)
Написано в книге, что джем не варенье -
проще сварганить, чем стихо-творенье.
20 минут - вот и все дела.
Взялся я - была не была.
Надо варить на сильном огне...
- и как начало Оно кипеть! как начало Оно бежать! И стоял я возле Него все 20 минут, качая кастрюльку на руках в водухе!.. А в это время стыл мой кофе на столе приготовленный - думаю, попью-ка пока Оно закипит. А Оно...
Дождался я своих 20 минут, оставил остывать - ежели не загустеет, буду еще кипятить. Мне надо, чтоб на хлеб мазалось! А другого джему нам не надо! И пошел я пить свой кофе - а он-то выпито! Выпил и забыл что выпил - стоял и страдал, качая джему на руках как малютку.
Подождем и пока сварим вермишельку!
Я уже начал писать письмо Прекрасным дамам: Держателю Прав и Издателю! Вот завершу и пришлю вместе со вступлением. С коим, по-моему, я покончил. Я хииитрый!

   Галя - 09.08.07
   Мы в восхищении, но письмо позднее, мне срочно бежать на массаж.  Все остальное в порядке. Целуюю  на бегу. Г

Давид - 09.08.07.    
Ну, бегите, бегите, это хорошо - бегать. Целую Вас вдогонку.
У меня все потихоньку двигается.

   Галя - 09.08.07.
    К вечеру снова визитеры. Немного бы передохнуть. Да уж ладно, справлюсь. Погода отменная.  Хочется написать Вам хорошие слова, но для этого нужен комфорт и одиночество.
   Перечитала поэму. Я так не умею писать,  вот и еще одно достоинство в  Вас открылось. Ну, как Вас не любить? Только начнешь не любить, как снова начинаешь любить. Конца нет.    
               
    Давид - 09.08.07.             
   Вы в бегах и гостях, а я в сидях и ездах - едем в дальний магазин за продтоварами!
На ночь глядя. В темноте. Так что вот.

   Галя - 10.08.07.
   Своей тезке купила  тоже хризантемы, так как она с завистью смотрит на мои (Ваши). А так как она знает легенду их происхождения и рассказывала вчера даже нашей гостье, то все удивляются их красоте и долгожительству. Они просто необычно свежие.
    А того козленка, рождение которого я наблюдала, больше не видела. Ни разу, хотя заглядывала в калитку, только увидела белоснежную кошечку с небесно-голубыми глазами. Моя Галюша говорит, что значит, она глухая. Так  природа уравновешивает необычную красоту. А корова и Мальчик в порядке.
 
 Давид - 10.08.07.
Мальчик поранил пальчик! Средний! Подушечку! Плохо печатать.
Сами могли догадаться, что  там накупил - правильно, 2 коробки зефира, одну его же шоколадного и одну мармелада. Ням-ням. Еще бы вашей московской колбаски, да тута нету. Ехать туда 15 минут, а мне показалось - час. Зато обратно было нормально.
с ХРИЗАНТЕМАМИ КАКАЯ-ТО МИСТИКА - ЗАВТРА БУДЕТ 30 ДНЕЙ. (Это нечаянно.) Вы их заколдовали.
А меня пригласили в Тольятти на постановку. Я настолько в это не верю, что даже не прячусь, как обычно, чтобы не сглазить. Еще и потому, что не очень-то рвусь - боюсь нагрузки. Это называется - друг не дремлет! (Мой художник Роберт уже там.) Но забавно.
Вопрос: у меня готово "вступление" и письмо к Издателю о всяких замеченных мелочах - завтра еще раз просмотрю - и буду отсылать. Так вот - Вам тоже послать? Или не хотите?
А пока кончаю плясать на одной ноге (то есть печатать одним пальцем - почему-то из солидарности и на другой руке все пальцы поджались и работает только один).

    Галя - 10.08.07.
   Пальчик жалко.   Дружочек.
   Про зефир хотела спросить, да Вы опередили. А я  доела Ваш последний, не утерпела.  А  козел Мальчик дожевал ваши вафли. Ему понравился ваш вкус - сказал, что хороший.  И корове перепало - ела шоколадные вафли. А  чай каркаде отдала толстушке из Геликона, Марине - она уже неделю гостит у Танечки. Сказала, что хорошо в жару пить такой чай, а у меня еще остался весовой, так что в запасе есть. А собачка с желтыми глазами доела шоколадные сырки. 
   Что ж, Тольятти, так Тольятти.  Правильно, что без мистики. Как будет.
   А хризантемы (уточняю), стоят с 22июля, значит, 20 дней, но это тоже подвиг цветка.
   Вступление меня интересует, а поправки не обязательно. Я тоже отправила свои  поправки, но пока отклика нет. Жду.
   Пишите письма, не забывайте думать обо мне в промежутке между работой. 
 
   Давид - 10.08.07.
   Пальчик-с-мальчик - чепуха. Уже печатает... Но хорошо, что хоть Козел оценил мой вкус! И все мои припасы скормили зверушкам (включая певицу - правда, ее Вы споили, а не...)
Насчет цветов Вы правы. Сразу вспомнил, что 12-го были лилии.
    (Для Лили ли лилии? Иль для Галилии?) (Вот так рождаются поэты. Явно не детские.) 
Что ж - с 12 три недели тоже срок мифический. И еще не вечер!
   Если уж Вас интересует вступление (с чего бы это), придется читать Вам и письмо - потому что иначе не поймете, почему оно в таком виде. И вообще - разве не Ваш первейший долго стоять на защите интересов автора? И его образа? А там есть один момент в письме, уж напрягитесь и вникните - ведь Б.В. не может уже сказать своего слова. Но я считаю, он сказал его в написанном им тексте, который Вы хотите издать. Вот я и предлагаю следовать тому, что он там сказал. Прочитаете и все поймете. И Ваше слово решающее. Не пугайтесь, не пугайтесь...
   Гэ возвращается к 15 - так что я поспеваю вовремя.
   И в промежутках и во время и вместо!
   Гуляйте, отдыхайте. А я пойду обедать-ужинать - ???

      Галя - 13.08.07.
    Прочитала письмо для Гэ. Вступление - мне понравилось. А в письмо вникнуть не успела по причине моего компьютерного расстройства. 
Так мечтала, что сяду вечерком и, наконец, напишу спокойненько Вам письмо...

       Давид - 13.08.07.
         А в письмо уж вникните - там один только вопрос и крайне ясный.
А вступление незавершено - надеюсь, поняли. Ну, в письме все есть про все.
Отгулял. Самое баня - сейчас, к ночи.
Теперь Давик должен выйти на связь. А Ксеня звонила вечером - прямо с самолета. Очень бодрая и довольная. Спокночи!

       Давид - 14.08.07.
   Галочка, да уж ладно - можете и не вникать, чего то я вас насилую. Ничто не дороже покоя человека. Так что - не слушайте меня.
   Ксеня прилетела, очень бодрая и полна впечатлений и планов.  Конечно, вечер  прошел в суматохе и я даже забыл, хотя очень хотел  позвонить
вечером Ирине,  хоть что-то узнать о Володе - вчера у него день рождения. 79 - совсем немного, правда? Утром только вспомнил и очень огорчился - голова совсем дырявая (днем ее не застать).
Жара у нас крепчает. Но выстоим. У вас там тоже нагнетается.
От Ксени привет. Пусть все скорее наладится. Целую Д.

   Галя - 16.08.07.
 Давик-Ксеня!
Совершенно невероятно, но кое-как наладила.  Только что установили с Виняром при помощи Феди  модем. Просто на испуге, все неузнаваемое,  словно другой комп. Да, я забыла сказать, что пришлось переустанавливать систему. Бог знает, о чем пишу, когда надо Вас поздравить с дочкой. Поцелуй от меня обоим. 

   Галя - 17.08.07.
   Давичек, я словно сосуд, в котором разболтали  старые осадки – сплошная муть. Ничего не выходит, комп не узнаю, просто попытка отправить. 

   Давид - 17.08.07.
   Нет, вот письмо пришло!
   Правильно! главное - успокойтесь! Не стоит эта игрушка того чтобы всерьез переживать. Так или иначе, наладится.
   Ксеня спит (читала всю ночь, дуреха), а я работаю как заводной…    
   Все наладится. Пишите спокойно.
 
    Галя - 17.08.07.
   Дружочек, свалилась на меня эта компьютерная лихорадка. Преодолею, конечно.
   Начну, хотя бы с Ромочки. Он размотал, наконец-то! Вашу такую хорошенькую завязочку – помните? – на своей насесте, который мы крепили с помощью палочки и веревочки.  Риччи мучается от жары, даже однажды лег у Дорманов под фонтан поливки. А у меня тоже бывает фонтан, но там он не ложиться, зато я утром обливаюсь.
Были в гостях Степан с Алиной. Что бы это значило? Такие прекрасно молодые, приятно смотреть. У Степана – спокойное, хорошее лицо. Алина носит блузочку, модную в этом сезоне, которая сильно смахивает на одежду для беременных, На мой вопрос Степану – смутился, но отрицает, а потом вдруг спросил, как я насчет перспективы быть прабабушкой. Вот уж не готова!  Молода, еще… Прямо почти как Володя наш. Вы так мило сделали  оговорку, говоря о его дне рождения, что 79  совсем мало, почти пустяк… Оценила. И ведь самое странное, по мере продвижения, вижу, что ничего особенного с душой не происходит, а остальное – конечно не первой свежести, но, сколько вокруг  далеко не в лучшей форме совсем молодых.  Так что не буду про это даже размышлять, буду донашивать то, что есть. И мне это в целом нравится.
Андрей прислал письмо с программой лечения. Он согласился на новый вариант лечения, Напишу, когда успокоюсь и вникну.
 А то у меня слишком много отрицательных  новостей. Сейчас ко мне зайдет Тезка – она несколько дней приходила в себя после перелета, Сначала ничего, а потом реакция.
    Как Ксеничка? Все хорошо, я успокоилась. Пойду валяться в саду и читать Чивера.

     Давид – 17.08.07      
  Получил, изучаю. Хорошо, что успокоились!  Ксеничка только что проснулась. Верее - поднял лечиться.
               
    Галя – 17.08.07
Лечите дочку, сам не болейте. Жара, но день прошел в тени,  рядом с животными. На прогулке в новых чистых брюках, съехала в канаву с водой возле реки – вода очень прибыла, но только изгваздалась, а так даже приятно – вроде искупалась.

       Давид - 17.08.07.
Постепенно все утрясется.
Сегодня смотрим фотки - у нее их куча. Очень интересно заглянуть в ее жизнь летнюю. И кругом такие симпатичные рожи - и студентов и учителей. Куча народа со всего мира, связанные Театром.
      Вчера мучительница никак не отпускала меня. Наконец смилостивилась. И я продрых сегодня до восьми - и хорошо, а то был бы инвалидом. Она все еще болеет, хотя и борется, вроде тормозит. Посмотрели вместе приличный фильм "Трюкач" с Питером О'Туллом. Какой мужчина - а?! :)
      Мне кажется, что Степан смутился просто от темы, и не врет. Хотя - не за горами.
А Володиной дочке я так и не звоню…  Это не просто забываю, а что-то в подсознании усиленно вытесняет... Знаю из третьих рук, что 15 - го Барбара устроила ему день рождения дома и назвала гостей, и он  был доволен. Очень не хотел, чтобы его увозили обратно! Боюсь, что он неправильно понял и был разочарован. Все, что знаю.
От Ксени привет. Добрым соседям - приветы. Вас целуем. Д.

     Галя - 18.08.07
Да, Володя попал в передрягу жизни. Будем надеяться и от души желать ему выбраться с наименьшими потерями. 
Андрей написал программу своего лечения, я внимательно вникла, но не совсем ясно – слишком профессиональное объяснение: будет новый метод. Наз. Фотодинамическая терапия. Будет делать какое то светило, академик. 28 августа.  Это вводят сначала через вену препарат, повышающий чувствительность организма к свету, потом вводят   световоды и пускают по ним лазерный свет высокой интенсивности. Облучают лазером. Раковые клетки отмирают. Тонкости и подробности опускаю.  Потом надо сидеть дома неделю без света, так как кожа может получить ожоги. Этот метод тем хорош, что оставляет возможность после него, если не поможет, провести ту самую «стрельбу» изотопами, которая пока отложена.  Зато ничего в теле не остается, а после стрельбы навсегда останутся, как осколки, эти пульки.
 «Трюкач» – не видела, но посмотрела бы – О Тулл – особенный. Незабываемое лицо.  Прочитала все, что было под рукой.  Работать не хочется, даже просто пропылесосить – нет желания.  Не болейте, скорее поправляйте девочку.   

   Давид - 18.08.07.
   Жарой мы сравнялись с вами. Ксеня пока ни туда, ни сюда, хотя вроде исправно лечится. Сейчас все же пошла в супер за продуктами - я нарочно выталкивал ее туда, чтоб покупала то, что ей нравится,  а то очень привередливая (Совсем как кони Высоцкого.)   Утром она спит, пока не разбужу, так что я до ланча работаю.  А потом уже - масса разговоров и всяких совместных дел до самой ночи. Вечером - хороший фильм, потом опять разговоры. Скоро приедет мать, и тогда опять придется ее делить.

   А я все вспоминаю комаровский рай. Мне было там замечательно! Вы не сердитесь, что я Вас лишил визита к Маршакам? А мне почему-то действительно совсем не хотелось.
От Ксени привет. 

     Галя - 19.08.07.
      Вы меня  порадовали, вспомнив Комаровку и что Вам было хорошо…  Мне тоже было очень хорошо.
      Утром спасала наши хризантемы. У них начали слегка вянуть цветы, хотя зелень совершенно свежая,  они обязаны достоять до месячного юбилея, уж тогда с чистой совестью расстанусь.
   Сегодня день прохладный, так что я даже  посидела за  новым  рассказиком. Мне кажется, получилось неплохо.
   Моя гостья, в этот приезд,  не моя, она все время проводит у сына, что является хорошим признаком, а то ведь  прежде не могла там быть. Ей стало хорошо дома. Но ее искусал какой то вредный комар: распухла нога и рука, плохо себя чувствует. 
   Вечером забежала  голодная Танечка, она уже начинает работать, начался сезон.
За чаем  размышляли о жизни.  Особенно о мужчинах. У нас с ней совершенно противоположное отношение к вашему брату.  Но эта тема очень объемная, да и для вас, мужчин, не интересная. А уж как я отношусь к вам,  Вы и так знаете.  Кому что дано. А мне дано принять в ближайшее время  приличного  мужчину. Позвонил Пьер уже из Москвы. Но он пока поедет в Елабугу, там, что-то по Цветаевой происходит, а вернется уже ко мне на неделю. Сказал, что он прежний, надеется, что и я тоже, так что нам будет, как и раньше вместе не плохо. Надеюсь.  О политике я не буду с ним говорить,  не моя тема, пусть они с тезкой сразятся. Но только я уйду в другое место.  Он будет целыми днями бегать по музеям и книжным магазинам, а я буду варить ему на ночь манную кашу.
Привет Ксене, надеюсь, ей полегчало, когда купила себе вкусного?

  Давид - 19.08.07.
  Ваша борьба с цветами не на равных - они уже и так сделали больше, чем могли! А ведь еще три дня! И совесть у Вас и без того чистейшая!
  Сейчас Ксеня смотрит кино (хорошее, но я смотрел), а я могу собой заняться.
   Рассказик присылайте, найдется время, не совсем же я в рабстве. Все, так или иначе, успеваю.
Я не понял, скучаете ли Вы без американской гостьи? Или довольны оборотом. Скоро будет гость французско-английский. Так что скучать не дадут.   
   У Ксени и без вкусного настроение отменное. Сегодня узнала, что новая публикация ее появилась в Нью-Йоркском солидном журнале (русско-язычном).
    Рад, что наброски Вступления Вам понравились. Но что-то Гэ на мое письмо не откликается.
    А Вы тоже не на все геогируете. Но это Ваше право. Наверное, это только для меня очень серьезно. 

  Галя - 20.08.07.
  Какой суровый, обвиняете меня,  что  не «на все геогируете». Я георгирую. Ведь отреагировала на вступление? Только я не могу, действительно, дописывать к такому хорошему Вашему вступлению свои слова. Это должен делать один человек.
  Правда, как отреагирует  Гэ – я не знаю. Может иначе. Она сегодня откликнулась. Вернулась на той неделе, а на этой собирается приехать. Получила ли она Ваше письмо, не пишет.
     Да, я не отреагировала на ваши поправки, изложенные в письме для Гэ.  Но там серьезное, а у меня вся эта неделя прошла в борьбе с жарой и компьютером. Да и сейчас я его еще боюсь – он такой непредсказуемый – видите, сожрал мое письмо к Вам и не поперхнулся. Я слишком болею душой за издание и хочу, чтобы было так, как Вам кажется, я Вам верю,  но  Вы далеко, а издатель здесь. И моей энергии  и знаний подчас не хватает. И я не умею настаивать.  Ах, как мне легко жилось, когда я была за широкой спиной и ничего подобного не знала.  Как мне не хватает того, за кого я спряталась бы…
Про все остальное напишу завтра. Целую, Несчастная.

Давид - 20.08.07.
Виноват я перед Вами, Галочка, что упрекнул - не заслуживаете Вы этого. И так Вам достается. Но эта моя настырность только от того, что для меня это очень-очень важно. Но Вы и не бойтесь слишком - я не так далеко, как Вам кажется: при телефоне и и-мейле, доступность к партнерам вполне реальная и быстрая. А в том вопросе который я поднял, не нужно ничего кроме здравого смысла, который и диктует подход.
Жара ваша уже наделала бед. Вы поосторожней, и сократите деятельность, наверное. Не давайте себе переутомляться.
А насчет спины... Где ж такую вторую добыть. Но вот в ЭТИХ делах, то есть творческих, я бы с легкостью и с радостью взял бы на себя, сколько дали бы. Только от Вас и зависит :))!
Ксенька почти выздоровела. Привет от нее вполне жизнерадостный. Целую Д

Несчастная - ??????? Ни в коем случае! Еще чего!!!

             Читать след главу http://www.proza.ru/2016/04/26/2124