Цитаты, поговорки, выдержки

Виктор Ефремов
 
                Цитаты, поговорки.
                ...................
 
 - Вследствие разных климатов, умов, энергии, вкусов, возрастов, зрений, равенство среди людей никогда невозможно. Неравенство поэтому следует считать непреложным законом природы. Но мы можем сделать неравенство незаметным, как делаем это с дождём или медведями;

 -  Сила духа в человеке всегда может победить в нём недостатки, полученные в наследство. И что «как бы ни было велико вырождение, его всегда можно победить волей и воспитанием». – А.П.Чехов.
 
 -  Просто мы не думали, что жизнь такая короткая, как затяжной прыжок;

 - Не обманул сегодня – значить день прожит недаром – актёр Белякович.
 
 - Надо идти своим путём, на нём нет конкурентов. – Уинстон Черчиль.
 
 - Справедливость – удел богов (кто-то, из древних мыслителей)
 
 -  Губер..Нато..р;  (губернатор)     Се..Нато..р. (сенатор)
 
 - Излишняя скромность – родная сестра безвестности – Медынский.
 
 - «Я» - это всего лишь крошечная вселенная, спрятанная внутри моей головы. Придёт время, когда голова станет мертва, и «я» - просто исчезнет. (Илья Стогов, писатель, «Некролога не будет»)
 
 - «И медяшки, бывают дороже того «золота», что блестит»

 - Я не верю никому. Каждый преследует свою цель. – их бин(нем)- то бишь - Я.
 
                - продолжение следует –
               
                2.04.16.