Игра под названием месть глава 16

Виталий Марусенко
    Глава 16
    Телефон готов был взорваться от настырного абонента с другой стороны трубки. Неизвестный раз за разом звонил хозяину комнаты, который, видимо был занят делами поважнее, чем банальный разговор по телефону. Но упорство ночного собеседника, все-таки вывело из себя хозяина, который спешно накинув халат на голое тело, выбежал из спальной, с которой послышался женский запыханный голос:
-Кристофер, милашка, давай быстрее, я вся горю! Пошли этого кретина куда подальше и иди ко мне!
-Сейчас, детка, одну минутку и твой тарзан наброситься на тебя, как дикое животное, Аррр-рр!!! –прорычал Блэкгейл и чуть не снеся на лету телефонный столик, поднял трубку:
-Слушай меня, болван… -на другом конце трубки послышался насмешливый голос Неожиданного Друга, и Кристофер в одну секунду принял стойку пай – мальчика. Извиняясь он пробормотал:
-Прошу прощения, я думал…
-Не твоя забота думать, ты забыл?
-Нет, нет, нет, что вы? Я помню, наш уговор для меня святое! Мое дело лишь слушать!
-Передай своей сучке, чтобы она собирала свои вещи и валила нахрен из дома, потому что нас ждет довольно долгий и увлекательный разговор! Считай, что через день лучи твоей славы будут ослеплять мир шоубизнеса. Ты сможешь быть тем, кем твоей душе заблагорассудится: великим пророком заблудших душ, великим диктатором, кем хочешь! Люди будут воспевать оды в твою честь. Поверь мне, время пришло, наши вожди ведут нас в решающий бой, и ты станешь нашим знаменосцем!
-О, да! – Блэкгейл смаковал каждое слово, облизывая губы и витая в своих грандиозных мечтах. – Одну минуту, мой повелитель и я весь в ваших руках!- положив трубку рядом с телефоном, Кристофер подошел к двери в спальную:
-Вали нахер из моего дома, иначе я сделаю из тебя жалкое подобие той шлюхи, которая прыгала на мне пару минут назад!- разбрызгивая слюну, словно бешенный пес, истерично заорал психолог.