Обычный день. 8 часть

Андрей Кар
Нас окружали, всё стало ещё хуже когда рядом разорвалась граната, от неё меня оглушило, а Ольга от взрывной волны ударилась о землю и лежала неподвижно, к ужасу я увидел как под её головой растекалась кровь. 
- Чёрт бы вас побрал!!! - заорал я.
Найдя на себе несколько гранат я кинул их в разные стороны. Глухо бахнуло, послышался чей то вопль, похоже кому то досталось.  Я попытался высунуться из за дерева и осмотреться, но тут меня словно обожгло пламенем, автомат выпал из руки, по ней потекло что то горячее, сразу накатила дикая слабость, мне казалось, что это конец, я не помню как упал на землю лицом, меня сильно пнули ногой в живот, потом начали пинать ногами так, что кровь пошла из горла, я буквально ей захлёбывался. Неожиданно всё прекратилось, почти без сознания увидел как вокруг попадали те наёмники, которые нас хотели уничтожить.
Спустя несколько секунд надо мной появилось двое человек полностью в камуфляжной одежде.
- Держись браток! - сказал один, - Крест, сюда! - скомандовал он.
Затем я потерял сознание. Помню как ощущал, что меня несли какое то время, потом положили на носилки и раздался громкий гул, как оказалось это был спецназ, который отправили для нашего спасения. В медицинском вертолёте нас отправили в госпиталь в котором я пришёл в себя.
 Врач, которого я увидел объяснил, что мне ничто не угрожает, не считая трёх сломанных рёбер и пулевого ранения в правую руку.
- До свадьбы заживёт! - улыбчиво сказал он мне.
На расспросы об Ольге и Наде он ничего не сказал, приказал лишь успокоиться и отдыхать, обо всём остальном расскажут попозже.
Я уснул от введённого доктором препарата.
Очнулся я от знакомого голоса. Это была Надя, на ней был больничный халат, она присела на табурет возле моей кровати и улыбнувшись сказала:
- Привет! Я уж думала мы и не встретимся больше после той перестрелки в лесу, когда я увидела в бинокль как на вас напали я побежала к вам, но меня перехватили военные. Оказывается они были здесь уже ночью, после того как мы связались с властями. С тобой всё хорошо?
- Да, - слабо протянул я, - А как ты?
- Всё хорошо, только простуда да несколько синяков.
- А как Ольга? Что с ней, я видел кровь...- хмуро сказал я.
- У неё сотрясение, но сейчас она уже рассказывает обо всём военным, доктор сказал, что ничего серьёзного.
Я улыбнулся, хорошо, что она жива, я очень переживал.
Надя улыбнулась и сказала, что пойдёт к себе в палату отдыхать, но позже обязательно придёт.
Через несколько дней я уже чувствовал себя лучше, мы навестили Ольгу, она рассказала нам, что мы никому не должны рассказывать обо всём произошедшем, нас позже попросили подписать документы, о неразглашении государственной тайны. Руководителя проекта найти не смогли, он бежал за границу и о нём никто ничего больше не слышал.
Нас ещё долго допрашивали, мы рассказывали долго и подробно обо всём, в мельчайших подробностях, особенно интересовало всё относительно лаборатории и всего, что мы там видели.
Нам предложили самим выбрать чем мы будем заниматься и где жить, всё компенсировалось государством. Ко мне приходили несколько военных представителей, предлагали работу в МВД или ФСБ, я сказал, что подумаю и решил не упускать эту возможность. Надя решила окончить университет и стать юристом.  А Ольга была направлена в одну из секретных лабораторий, о которой конечно же никому было не известно.
Нас обеспечили домом, жить мы стали с Надей как брат и сестра. Когда была возможность к нам в гости приезжала Ольга. Из памяти постепенно начали уходить те воспоминания о произошедшем, самое удивительное, что обо всём этом никто нигде даже не упомянул.
Я попал в ФСБ, служба шла хорошо, я был в почёте и уважении у сослуживцев и начальства.
Прошло несколько лет, мы уже обжились и вели насыщенную жизнь.
Был обычный день, ранняя осень, к дому подъехал черный джип и из него вышло трое человек в черных куртках, они шли ко мне и лицо одного из них мне показалось откуда то знакомым.
- Здравствуйте, -  произнёс тот кто шёл в середине этой троицы, - У меня для вас плохие новости, не могли бы мы зайти в дом?
 Я нутром почувствовал, что произойдёт, что то плохое, мы вошли в дом и я услышал как за мной закрылась дверь и щёлкнул затвор пистолета.
- Зря вы ввязались во всё это, хозяин не из тех кто прощает врагов, прощайте.
Я увидел лишь как рука одного из людей резко поднялась, в ней блеснуло пламя и всё потемнело.
В этот же день не стало Нади.
Ольга погибла в следствии несчастного случая в лаборатории.