Я это ты..

Кайа Де Гева
Я это ты,ты это я, разные мысли ,не понять мне себя ..Остановившись на мгновение задам себе вопрос ,кто я для мира ,и цель свою смогу ли достичь я?Мой голос внутри ,который порой поддерживает,предательски молчит.Желая много, и не видя справедливости Говорю  ты ведь не станешь такой как все,ты есть яркий луч ,несущий добро.это ощущение меня никогда не покидало.Но Среди множества факторов жизни ,существует грусть от которой уходишь незаметно в свои мысли ,чувства и переживания.И в такие минуты начинаешь беседу с самим собой.Смотри как мир прекрасен и все в твоих руках,достигнешь счастья быстро,возьми ты свой размах..-Размах...смеется голос внутри..Когда вокруг столько лицемерия ,лжи и боли, ты пытаешься быть добрее и поддерживать людей ,в минуты когда весь мир рушится в твоих необычных ,излучающих свет в глазах.-А если толк в том что ты отличница,когда не переносишь заведение в котором находишься ?Я размышляю что не могу уехать ,осуществить мечту, и просто жить ,а не существовать ,ожидая момент.Этот дискомфорт порой сложен ,я пытаюсь его  лечить по разному .Ты говоришь мне не стоит идти на поводу людям ,прощать им слова от которых след в душе, а я наливаю уже вторую чашку чая ,твержу ведь они дороги сердцу и моей душе .Я говорю себе все пройдет ,но снова этот Бермудский треугольник.Живешь ожидая чуда ,сидя как бабочка в коконе грусти.Хочу изменить свои мысли ,превратить их в радость.А ты снова вспоминаешь проблемы ,и я снова веду борьбу.Я сильнее днем ,когда друзья со мной, и миром Правит вновь надежда и любовь..Но когда наступает вечер, сижу в комнате и вокруг тишина,ч чувствую как ты приближаешься,пытаясь отогнать все мысли прочь надеваю наушники,но слышу уже  не музыку,а просто звуки ,которые раздражают.Я говорю тебе ,что я сильнее ,что ты это я ,и вместе мы осилим все ,пройдем этапы и осознаем что мы дополняем друг друга ,ведь не всегда твои слова приносят грусть ,в иные минуты ,не нужна чья -нибудь жалетка чтобы выплакаться, даю советы что та жизнь где черная цепь событий не прекращается,стоит того чтобы дойти до определенного момента и разорвать ее.Ты киваешь мне в ответ ,я ощущаю умиротворение.Только сам человек в силах изменить свой голос определяющий его судьбу.И мой голос повторяет что жизнь ,это не дни что прошли ,а те что запомнились и мы обязательно достигнем того чего желаем ,стоит лишь приложить немного усилий