Мини из Бердянска

Сергей Нагорный
Полностью говорящую книгу в 3-D формате
можно скачать с яндекс-диска здесь:
https://yadi.sk/d/CMYB2I1Dr2tmP

шифрует кодировщик-Бэтта :

Мини из Бердянска
1
Я король дороги видно рожи в ноги
Первая резинка - это несерьезно
ГАИ в составе крови морожено в Анапе
Алло дорогая поставить розы Дура
2
А в Кирове что делать? чего мне ты пророчил?
Рожа светлорозовая чего еще ты хочешь?
Дай ГорячЁву Анну натри морозом пятки
Лодка твоя дудка, собака твоя хатка
3
Сугроб в коробке Жупов ведьма из развязки
Сорок журналистов, невеста из Дамаски
Это же несерьезно аванагард собачий
Даблкос курила иди к свиньям говорящим
4
начало века проклятый Марина
значок логика на мороз проклятый
запор а хоккей нетакая Инка
Иваново рынок заперлась пуховики
5
мини какая симка устаю Беляево
сауна сказывалось дура околела
я возьму салон в склянку керосинаи
hata.by село летел бесалу дружину
6
Реферат найти картину в личном кабинете
соседка в спину суперпользователь
вышла подилитись  тканей в спину
жопе и провалы
дура ян бабахнет мини из Бердянска
Я думал что душманы сюда прислали танки
7
добрачные попала в онлайне картинки
готовить овощное И ошибся речке замена
успеваю про мою природу
поиск хлопцы Извините сроду

Перевод на украинский :

Пригода
1
Я приїшов з роботи мабуть дуже поздно
И говорыть жiнка это не серьезно
Я кажу в дорозi видморозив ноги
А вона пугае що наставить роги
2
Дура шо ти мелеш, чого менi пророчиш
Яж тебе кохаю, чого iще ти хочешь?
Дай горячу ванну, змерз я як сабака
А вона i каже - будка твоя хата
3
В сугроб кажу упав я вiдморозив пятки
Що мене жинеш ти из родноi хатки?
это ж не серьезно там мороз добрячiй
А вона як гаркне - "Йди к свеням собачим"
4
Чортова ти баба щоб ти з криши впала
дохлу кішку зьiла, подавилась салом
Вигнать чоловiка на мороз проклятиї
а вона тварина заперлась у хатi
5
Менi такая жiка остоюбилела
Щоб вона сказилась, вiдьма околела
Я возьму соломи, склянку киросину
Пiдпалю цю хату, бiсову дружину
6
Як раз на цю картину, вийшла подивитись
Сусiдка нiж iї в спину, щоб iї провалитись
Падлюка як бабахне в мене iз бердянки
Я думав то душмани сюди пригнали танки
7
Добре ж не попала вона в мене кортечью
зато вiднялись ноги и лешився речi
За мене друг спiвае, про мою пригоду
Ой скажу вам хлопцi - "Не женитись зроду"
------------------------------------------
Перевод: на русский язык
Приключение

Я пришёл с работы, наверно, очень поздно.
И говорит жена мне: - "Это несерьёзно!"
Я сказал: - "В дороге отморозил ноги",
А она пугает, что наставит роги.

- Дура, что ты мелешь, чего ты мне пророчишь?
Я ж тебя люблю, чего еще ты хочешь?
Дай горячую ванну, замерз я, как собака,
А она в ответ мне: - "будка - твоя хата"

 - В сугроб, твержу, упал я, отморозил пятки,
Что меня ты гонишь из родимой хатки?
Это ж несерьёзно, там мороз добрячий,
А она, как гавкнет: - "Иди к свиньЯм собачьим!".

- Чёртова ты баба, чтоб с крыши ты упала,
Дохлу кошку съела, подавилась салом.
Выгнать человека на мороз проклятый!
А она, тварюка, заперлася в хате.

Мне такая жонка остоюбилЕла,
Чтоб она взбесилась, ведьма, околела!
Я возьму соломы, бутылку керосину,
Подожгу ту хату, бесову дружину!

Как раз на ту картину, вышла посмотреть
Соседка, нож ей в спину, чтоб ей околеть!
Падлюка, как бабахнет вдруг в меня с берданки!
Я думал, то душманы сюда пригнали танки.

Хорошо, что не попала, она в меня картечью,
Зато отнялись ноги, и потерял дар речи.
Друг за меня поёт: – «Так выпьем за свободу!»
Ой, скажу, ребята: - "Не женитесь сроду!"
*