Дополнительная опция...

Соколов Михаил Олегович
          Мысль о данной заметке родилась при разговоре с моей Элеонорой...мои рассуждения, её слова, ну вот и посмотрим, что из этого выйдет. Дорогие, цензоры, не судите строго. Улыбаюсь всем вам...нежненько и чуть с оскалом.

                Посвящается всем "ВАЖНЫМ" людям...

Как много в мире людей, таких разных и таких одинаковых. Все мы чувствуем боль...Правда, кто-то живёт ею, а кто-то от неё бежит. Есть кто ей исцеляется, но до Иеросхимонаха мне далеко.
Встречал я много и разных людей. Бывает и сейчас встречаю.
Одни хорошие, другие плохие. Но кто мы, чтобы судить "хорошо или плохо"???
Бывают и совершенно иные...
- Привет, как дела?
- Да, привет...бегу, извини. Там по скидке машина продаётся. Все опции.
- Как дети?
- При чём тут дети? Там акция, полный пакет.
- Беги, конечно, а то не успеешь.
Улыбнулся...чему? Полному пакету со всеми опциями. Иду дальше...
Весна, птицы поют, остановился. Вдохнул воздух, красиво как.
Подъезжает машина, тормозит, выходит мой (когда-то) знакомый. Начинает жать руку, трясёт её, лезет обниматься - несколько неприятно это. Хотя...я давно созерцатель.
- Ну как ты? Как дела? А я, видишь, себе машину новую купил.
Так много вопросов...не знаю на какой и отвечать.
Ответил:
- Вижу.
- Как сам? Рассказывай. Знаешь, у меня там всё есть. Полный "фарш". Как жизнь то? Мне ещё в подарок аудио систему поставили, хочешь послушать?
- Не хочу. А жизнь...течёт понемногу.
- Ладно, мне ехать надо. Рекомендую, все опции.
- Удачи.
Визг шин заглушил пение птиц, выхлопные газы легли, на не открывшиеся листья, туманом паутины человеческой глупости.
А было так красиво...один миг и всё разрушено "венцом творения" - человеком. В целом не плохим. У него же есть все опции.
Продолжил ход...Видимо, сегодня день встреч. Ещё один из моих когда-то знакомых остановил своё немецкое авто, стоимостью с трёх комнатную квартиру.
- Давно не виделись.
- Давно.
- Поехали подвезу.
- Извини, мне никуда не надо.
- Поехали у меня тут все опции есть.
- Все?
- Абсолютно!
- А душа???
- Что?
- Душа в опциях есть?
- Бред какой-то. При чём тут какая-то душа?
- Ты езжай,  я сам дойду.
Стихли звуки шин...стихла музыка из их магнитол.
Я ведь тоже когда-то был таким. "Полный пакет. Все опции..."
А нет ли дополнительной опции под названием "Душа"?
Нет?
Извините, ошибся.
Такой опции и быть не может.
А если и будет, то мало кому она понадобится.
Хотя, возможно, кто-то захочет взять её в кредит. Так и не сумев, выплатить этот "кредит". Возьмёт так, на всякий случай, а вдруг пригодится.
- А нет ли у вас дополнительной опции под названием "Душа"?
- Да. Есть. Вам завернуть в пакетик или кнопку поставить в вашем авто с этой опцией?
- Нет. Благодарю. Я уж как-нибудь сам, без кнопок и опций.
Р.S. А есть ли дополнительная опция, как она там называется? А...да, "Душа"...


                02.04.2016