Птицы поют не для нас

Семен Кревский
Не помню как ко мне попал билет на столетний юбилей альма матер.Столик на четверых,бутылка вина,закуска.Рядом со мной оказалась Таня Иванова,красивая девушка,знакомая по школе инструкторов туризма.В учебном походе на пятиминутном роздыхе,не снимая рюкзаков,Таня пыталась научить меня танцевать вальс.Однажды наши группы пересеклись на приюте зимой.На шее Тани я заметил несколько засосов.
-Что это у тебя на шее?
-А,комарики ночью покусали,-махнула рукой Таня.
Я полгода размышлял как на приюте при 30 гоадусном морозе могли выжить комары.
В первом часу ночи когда наконец подошел нужный трамвай,я вызвался проводить Таню до дома.В трамвае мы,естественно заговорили о птичках.О том что птицы поют не для того, чтобы нас развлекать.Я в то время разводился с женой.Решил перебраться на край света,куда подальше.Настроение было соответствующее.
ПТИЦЫ ПОЮТ НЕ ДЛЯ НАС заторчало в голове.Я достал авторучку.Не помню когда Таня вышла из трамвая.Опомнился на кольце.Трамвай ушел в парк,а я через весь город полночи тащился домой.
Холодный рассвет,поднимаясь все выше,
Поднялся на крыши мгновений и лет.
Ветра облака над хребтами колышут,
А птицы молчат на безлюдной земле.

Взорвался рассвет,зазвучал голосами,
В холодный июнь убегает весна,
ТАК ПОЯВИЛАСЬ ПЕРВАЯ ПЕСНЯ ЦИКЛА Дорога в горы.