Пустой колодец

Карпов Виктор
18+


Продающий себя из нужды достоин сожаления, презрения достоин тот, кто продает себя ради наживы.
Вильгельм Швебель

Последняя волна наслаждения от внезапного оргазма пробежала от  пальцев на ногах до кончиков волос на голове. Она вдруг произнесла «Спасибо». Он еще продолжал нежно целовать, а ее глаза наполнились, и ручьи слез потекли, размывая «рабочую раскраску».
- Я что-то не так сделал? Я чем-то тебя обидел? – на его лице было нескрываемое недоумение.
- И да, и нет! – всхлипывая, сказала она.
- Почему ты не такой как все? Зачем ты меня поднял из небытия? Как я дальше буду продолжать работать? – причитая, бормотала проститутка.
- Я… Я не хотел ни чего плохого…- пробормотал он.
- Скажи, я постараюсь все исправить! – в его голосе звучала мольба.
- Ты точно хочешь знать? Таким как ты это должно быть не интересно! – сказав, она продолжала содрогаться в беззвучном плаче.
- Я постараюсь тебя понять. – мягко произнес он.
- Смотри, как знаешь! Все равно я больше тебя не увижу и могу выговориться! – она повернулась к нему и посмотрела в глаза.

Придя после душа, она села на край кровати и заговорила.
- Мы все, кто бывает в этой квартире «двинутые»! Мамка, девчонки, охранники, клиенты, и я в том числе. Другие здесь не бывают. Нормальным людям не нужны услуги и отношения такого рода! У них все хорошо. Я думаю и у тебя «не все дома», иначе ты бы не пришел сюда. Но ты… Ты какой-то другой, не совсем правильный клиент. – начала она свой рассказ.
- Почему? – искренне удивился он.
- «Нормальные» клиенты приходят ночью, слегка или сильно пьяные. Или у них какие-то проблемы, фантазии нездоровые, комплексы и так далее… Ты – прилично выглядишь, трезвый, взгляд умный, пришел рано, ко мне относишься как к человеку, а не как к «****и». За те три месяца, что здесь работаю, меня так нежно и долго ни кто не гладил и не ласкал, не смотрел влюбленным взглядом, и не шептал ласковых глупостей! Я вдруг снова почувствовала себя женщиной!

Внезапно наступила тишина. Она вздыхала и собиралась с мыслями. Этот клиент не вызывал страха или отвращения, наоборот, от него исходила какая-то внутренняя теплота и спокойствие. Он был словно домашний плюшевый мишка, которому когда-то в детстве она доверяла свои девичьи мечты и фантазии.
- Ты читал или смотрел про 50 оттенков серого? Нет…, и не вздумай! Такого бреда навыдумывала автор. Дура - просто расписала свои фантазии, которые не имеют ни чего общего с жизненной прозой. Моя жизнь – это серенькое детство, розовые мечты и чернее-черного реальность!

Представь, как и все молодые девушки, я искала и ждала того, с кем мне будет хорошо, кому я смогу доверить себя и прожить НОРМАЛЬНУЮ жизнь. Когда у всех подружек получалось, я бесилась и злилась на себя, почему же у меня ни как! И вот на одной из дружеских посиделках я познакомилась с реально красивым, неглупым и не бедным парнем, обеспеченным хорошей работой и доходом. Я была на седьмом небе от счастья, что он не просто обратил на меня внимание, а предложил продолжить знакомство. Причем он был такой обходительный и внимательный! Я наивная дурочка растаяла и не слышала голоса разума. Трижды женатый, и всегда инициаторы развода женщины, и ни одна не осталась жить в нашем городе!

Он грустно рассказывал, что его не так понимают! Мои родители были против знакомства и дальнейшего развития отношений, но я же такая вся влюбленная и самонадеянная. Через неделю общения и свиданок, боясь его потерять, сама напросилась к нему домой. Вечер и ночь были чудесны, он был чуток и нежен, как ты полчаса назад. Дальнейшие встречи были чудесны! Меня тогда даже не насторожило, что он сам предложил пожениться, а ведь прошел всего месяц с момента нашего знакомства. Только гостей не хотел почему-то приглашать ни кого, говорил, что на предыдущих свадьбах насмотрелся. Еще странным показалось нежелание венчаться, хотя в церковь он часто ходил и молился неистово.

За предпраздничными хлопотами и предвкушением счастья еще один месяц пролетел для меня как один день.

Не смотря на отсутствие гостей на свадьбе в тот день, я была самая счастливая, если бы я знала!!! Вспоминая, потом я поняла, почему он стоял и шептал вместе со мной клятву верности с какой-то садистской ухмылкой, это и сейчас звучит у меня в голове «Сегодня мы стали одним целым и я клянусь быть с тобой вместе в болезни и здравии, в богатстве и бедности, пока смерть не разлучит нас. Клянусь хранить верность и нежность к тебе, принимать твои недостатки с любовью, радоваться твоим победам и поддерживать тебя в моменты поражений». Мне неоднократно пришлось повторять некоторые эти слова, когда я пыталась отказаться от того, что мне предлагалось.

А предлагалось мне много «интересного». Хорошей, покорной шлюхой меня сделал мой «муженек». Оказавшись наедине, меня ждал не медовый месяц с точки зрения нормального обывателя, а обыкновенный садизм, причем в самой изощренной форме.

Конечно, я не буду тебе все рассказывать, что он делал со мной, и как мне было больно и противно - это просто не описать словами. Свое «вдохновение» он черпал в просторах интернета и своей больной голове. В моем гардеробе появилась одежда, скрывающая руки, ноги и шею, они все были в кровоподтеках и гематомах. От ежедневного утреннего «минетика» постоянно болело горло, растянутые, если не надорванные на ногах и руках сухожилия и мышцы сковывали все мои движения, и причиняли жуткую боль. А он на каждую мою мольбу, с улыбкой повторял проклятую каждой частичкой моего тела «свадебную клятву».

Очень быстро моя воля была сломлена и наступила апатия. Стало абсолютно пофиг. Все делалось на автопилоте. Когда на 4-й неделе от бракосочетания рвотный рефлекс стал для меня совсем обычным явлением, он в порыве «страсти» так двинул мне коленом, что хрустнули ребра.

Подождав, чтобы он успокоился, набрав в ванну прохладной воды, я попыталась отлежаться. Не успев опомнится, познакомилась с «новыми ощущениями» - с ненавистной, противной ухмылкой мне на голову «муженек» излил «золотой дождь». Это наверно и стало последней каплей!

Сказав, что мне нужно в магазин купить женских принадлежностей, я сбежала к родителям. Из родительского дома меня увезла скорая помощь, а в больнице узнала о беременности.  Мой «ненаглядный» названивал и настаивал на встрече, но родственники организовали мою охрану, и однажды «случайно», проплаченные «знакомые» встретили его у больницы и «поговорили». При всей своей браваде он оказался обыкновенным трусом.

Больше он не звонил и не объявлялся. Искать его у меня не было и нет желания. Долго лечилась, лежала на сохранении. Потом дома под присмотром мамы. Рожала я тяжело – таз узкий и меня кесарили. Но и тогда воспоминания о нем вызывали дрожь во всем теле. На бракоразводном процессе его не было. А вскоре и вообще исчез куда-то. Судебные приставы не знают куда отправлять «исполнительный лист». Со всех известных мест приходят ответы, что такой-то не проживает.

Первые два года я целиком посвятила ребенку, а потом стала видеть, как родителям меня с ребенком тяжело содержать. На лекарства матери уходила вся ее пенсия, зарплаты отца хватало на различные платежи и продукты, но постепенно их запасы стали иссякать… - девушка прервалась, чтобы взять разрывавшийся от звонка телефон.
- Да Ирэн, у меня все нормально. Клиент «трудный». Да, он продлил еще на два часа. У меня точно все хорошо! Толика не надо присылать. Помню, помню, нет, я думаю не придется пользоваться звонком! – она нажала на кнопку завершения вызова.   
- Вот видишь, даже в таком заведении я под защитой! Обо мне конечно думают не как о человеке, а как об источнике дохода, но сама забота радует. И врач есть свой и охрана. Причем все вежливые и со мной и с остальными работницами. Мамка говорит, что даже если Толик покалечит какого-либо клиента-урода, то есть юридическое сопровождение и конечно над нами есть надстройка, но я их не знаю. Я на «субботники» не ездила еще. Не в их вкусе, слишком субтильная. Кстати мое настоящее имя Настя, а не Елизавета. А тебя как? Миша. Вот прикольно, я тебя плюшевым мишкой про себя назвала и попала в точку!
- Ну так вот Миша, походила я, поискала работу, встала на учет в Центре занятости. А профессии у меня ни какой нет. Не выучилась. Сейчас начала понемногу откладывать на институт. По осени поступлю.

Я же говорила, что мы все здесь «двинутые», каждая по своему. Я вот больше 4-х часов и в ночь не работаю принципиально. А кто-то наоборот. Так и складывается «дружный» коллектив. Ладно, я тонкости все объяснять не буду. Да и не в тему они.

Короче, позвонила я по объявлению, пришла на «кастинг», выслушала, что должна уметь делать, поняла, что «муж меня всему с избытком обучил». И вот я здесь. Работала, работала, и появляешься ты со своей нежностью! На фига? Что не можешь ни какую дурочку осчастливить? Всю душу разбередил… - она замолчала.
- Ты правильно подметила, что я какой-то «не правильный». Конечно, у меня есть знакомые девушки. Но они категорически только за то, чтобы я остался у них другом и ни чего больше. Им очень удобно ходить со мной на корпоративы, дни рождения, да и просто по кафешкам. Я постоянно слышу как им комфортно со мной, но все мои намеки, на дальнейшее развитие отношений, пресекаются на корню! Я остаюсь близким другом, которому можно излить душу, выговориться и выплакаться. Наверно дело во мне, те - кто мне нравится, не видят во мне мужчину! А кто пытается познакомиться со мной поближе, и наверно, будут не против «продолжения» - не нравятся мне! – В голосе мужчины звучали нотки отчаяния.
- Вот и сейчас, пытаясь убежать от самого себя, и придя в это заведение, я встретил тебя. А ты, как и все мои знакомые девушки, решила посвятить меня в свои тайны! Я просто уже не знаю куда мне всю ту информацию девать. Все, что я слышу, я храню в себе, от этого мое нутро покрылось какими-то лохматыми наростами! – Его монолог прервал внезапно раздавшийся дверной звонок.
- Все Миша, собирайся! Смена пришла. Кстати с тебя еще 6 рублей.
- А у меня нет, только тысяча на все-про-все. – Он погрустнел.
- Вот же повезло! Я же сказала, что ты продлил. Блин, сегодня осталась без заработка! – она достала отложенные деньги и приготовилась оставить их в условленном месте.
- Оставь мне свой номер телефона, я завтра завезу, или поехали сейчас со мной, в ночном магазине сниму с карточки и отдам. – Предложил парень.
- Дожился, теперь я слушаю женщин за свои деньги! – Подытожил он разговор.
- Я не даю свой личный номер ни кому из клиентов, и поехать с тобой не смогу, это против моих правил. Захочешь, найдешь меня на работе через «диспетчера». Только не будь сильно настойчив, охрану встревожишь. Давай я тебя в щечку поцелую, мой «психоаналитик». А мне действительно легче стало, когда я тебе выговорилась!

- Иди! Иди пустой колодец на тропинке пустыни жизни… – Договорила она и проводила его мимо пришедшей смены. Посмотрела вслед и утерла набежавшую слезинку.

05.04.2015г. (Вербное воскресение)
Надым В.В.К.