Орден Света. Книга 4 Цветы жизни. Часть 3

Анна Анатольевна Магдалина
– Что, получил наряд вне очереди? – озадаченно хмыкнул Михаил, подходя в Тронном зале к Дмитрию, намывающему пол в униформе Космического Стражника.

Сделав очередной энергичный зигзаг шваброй, Дмитрий остановился и пожал руку, протянутую его бывшим учителем.

– Типа того, – серьёзно отозвался он. – Меня тут волна колоссальных проблем накрыла, цунами просто, и Хантер пообещал помочь при условии, если я этим лоскутком надраю весь ламинат до блеска.

– Кажется, это любимая майка Пирла, – внимательно присмотрелся к чёрной половой тряпке Михаил.

– Ох, ё! – с удивлением воскликнул Дмитрий. – Надеюсь, домовой не пронюхает…

– А почему ты в костюме? – поинтересовался старейшина. – Такое чувство, что ты вообще его не снимаешь и даже спишь в нём!

– Нет, ночью я сплю без него, – улыбнулся Дмитрий. – Но в целом ты прав: я редко его снимаю, разве что в стирку, и на этот случай у меня есть запасной. Я уже привык к нему, словно он стал моей второй кожей. Ты не представляешь, сколько у этой униформы функций. Одна телепортация чего стоит.

– Расскажи, где побывал, что видел, – попросил Михаил, присаживаясь на стул.

– Чтобы всё рассказать, не хватит и месяца, – мягко усмехнулся Дмитрий. – А если кратко, то дело было так. Когда мы с Эми отбыли на орбиту, я открыл письмо Хантера и узнал, что Вероника беременна от меня, а не от Алекса.

– Да, Хантер рассказал нам об этом… – вздохнул Михаил. – Поздравляю, кстати, – добавил он.

– Спасибо, – коротко кивнул Дмитрий.

Отложив швабру в сторону, он присел за стол рядом с Михаилом и продолжил:

– Сказать, что я удивился, – ничего не сказать. Я был просто в шоке. Моим первым порывом было немедленно вернуться на Землю, но Эми меня отговорила. Она убедила меня остаться, чтобы защищать Землю из космоса. Пару недель я проходил ликбез на корабле, а потом меня отправили на Центурию, в ЦПКС – Центр подготовки Космических Стражников. И для меня начались дни и ночи бесконечных боёв и тренировок с разного рода гуманоидами, зверолюдьми, игольчатыми и другими существами. Сложнее всего было учиться сражаться со змеевиками и ящерами. Мне столько раз ломали рёбра и позвоночник, что я сбился со счёта. На моё счастье медицина там на грани фантастики. Зато теперь я любого стаффера могу завалить голыми руками за пару секунд, – по лицу Дмитрия пробежала тень презрения.

– Круто… – с явным уважением оценил Михаил.

– Потом была стажировка на нескольких планетах Центурианской системы, где я на своей «Стреле» активно погонял пиратов, после чего мне присвоили гордое звание Космического Стражника и вернули на околоземную орбиту. В тот же день «Стрелу» и «Провидение» подбили корабли стафферов. Но, несмотря на серьёзные повреждения, мы с Эми смогли отразить их атаку и отшвырнуть подальше от Земли. В этой битве сильнее всего пострадали энергетические стержни наших кораблей, поэтому нам пришлось отправиться в единственное место, где их могли починить, – на Малавию. Это, кстати, не так далеко от Земли, – отметил Дмитрий. – Там мы с Эми заглянули в местный бар, где я поддался своему идиотизму и на спор попробовал мерзкое национальное блюдо, подцепил паразита-нертинга и последующие несколько недель тихо сходил с ума. Закончилось всё тем, что я изнасиловал Эми, чуть не угробил «Стрелу», когда протаранил попавший мне под горячую руку астероид, и вернулся на Землю. Где чуть не убил Алекса, вернул память Веронике, поцеловал её, исцелился и нечаянно вызвал у неё преждевременные роды. И узнал, что Эми тоже беременна от меня… Вот вкратце и всё.

– Да уж… – задумчиво пробормотал Михаил. – Нехилые приключения…

– Теперь твоя очередь: выкладывай, что тут у вас произошло за время моего отсутствия, – спросил Дмитрий. – Я хотел узнать последние новости от Алекса, но он со мной не разговаривает.

– Ну, когда вы с Эми отбыли, в наши стройные ряды влились два новых сотрудника – полувамп Аматор, который оказался сыном Хантера, и его друг, оборотень Хармисон. С их помощью мы обнаружили базу Варстаффа и разбили его маленькую армию из ящеров и мутантов. Сам Варстафф успел улизнуть, заявился к нам, похитил Хантера, принял его облик и спокойно разгуливал по Ордену. Нику он, кстати, тоже похитил, – добавил Михаил и заметил, как при этих словах напрягся Дмитрий. – Хантер и Ника сбежали из плена, потом малышка Виктория и домовые чуть не прикончили этого ящера. Он едва успел смыться на свой корабль, где был убит хомячком Смайликом.

– Да, я слышал эту историю, – лицо Дмитрия расплылось в ироничной улыбке. – Сейчас это самый популярный анекдот во всех Галактиках.

– Пока Варстафф ошивался в Ордене, он успел заразить наших старейшин, Алекса и Тора S-вирусом, – продолжил Михаил. – Это биологическое оружие стафферов. Но заболели только Фёдор Матвеевич и Роман Алексеевич, поскольку в крови остальных был иммунитет благодаря частицам наногидрата тетрия.

– От Вероники, – быстро сообразил Дмитрий.

– Верно, – кивнул его бывший учитель.

– А почему с её помощью вы не вылечили всех? – спросил Космический Стражник.

– Думаешь, мы не пытались? – с укором посмотрел на него Михаил. – Как только мы поняли, что к чему, целители тут же взяли кровь у Ники, сделали на её основе лекарство и дали заболевшим. Но к тому времени вирус успел повредить их внутренние органы. Поражено было всё: почки, печень, лёгкие, сердце. Только благодаря тетрию старейшины до сих пор живы. Хантер сказал, что обычно после заражения S-вирусом смерть наступает через пять дней. А Фёдор Матвеевич и Роман Алексеевич протянули уже шесть месяцев.

– У них есть шанс исцелиться? – печально спросил Дмитрий.

– Я не знаю, – тяжело вздохнул Михаил. – Возможно. Если они смогут дожить до рождения Виктории, поскольку, как уверяет Хантер, её кровь будет лекарством от всех болезней. Или, если татуировка Ники с наногидратом тетрия снова проявится, когда наниты полностью восстановят свою структуру. Тогда Вероника сможет вылечить старейшин своей энергетикой. А пока нам остаётся только молиться…

– Я слышал, что вы все лишились дара, – с сочувствием отметил Дмитрий.

– Верно. Ты тоже скоро его лишишься, – огорошил его Архангел.

– Других вариантов нет? – удивлённо приподнял бровь Дмитрий.

– Нет, – с горечью скривился Михаил. – Полгода назад к нам в гости заявился инопланетянин по имени Индезорд. Как оказалось, он является Советником Межгалактического Совета, провидцем, а также старым другом Хантера и его учителем. Хантер ему просто дифирамбы поёт, разве что стихи не слагает, – усмехнулся он.

– Советник Индезорд? – удивился Дмитрий. – Я знаю его дочку – Андизордис. Симпатичная девчушка лет восемнадцати. По земным меркам, – уточнил он. – Милая, упрямая, смелая. Голубоглазая блондинка. Мне и ещё парочке Космических Стражников дали задание вызволить её из рук работорговца на Церере. Мы вытащили её из этого ада и вернули домой.

– Мир тесен… – с изумлением отметил Михаил.

– Так что там насчёт её отца? – с интересом уточнил Дмитрий.

– С помощью Хантера он отключил оружие апокалипсиса – Нулевой Протокол, – стабилизировал защитный экран Ордена и рассказал, что нас ожидает в ближайшем будущем, – уголки губ Архангела горестно опустились.

– Видимо, ничего хорошего, – догадался Дмитрий.

– Ты прямо в точку попал… – мрачно подтвердил Михаил. – Если верить Индезорду, то в скором времени нас ждёт Межгалактический суд из-за того, что мы когда-то убили невинную девушку на лесной поляне, а Ника превратила в мёртвый булыжник целую планету. И ещё козлами кого-то назвала. В общем, нам припомнят всё и сразу.

– Из-за Советника Эйшера? – догадался Дмитрий.

– Да, – кивнул Михаил. – Поскольку это именно он основал наш Орден сотню лет назад, – на него навесят все наши косяки и не только. По принципу «пионер, ты в ответе за всё!».

– Чтобы обвинить его во всех смертных грехах и изгнать из Совета, – на лице Дмитрия заходили желваки.

– Но это ещё не самая большая наша проблема, – отметил Архангел. – Нам предстоит полностью отказаться от магии и своего дара, поскольку сейчас всё это работает на тёмные силы.

– Но так вы будете совсем беззащитны! – ужаснулся молодой человек.

– Ты сказал «вы», а не «мы», – внимательно посмотрел Михаил на собеседника. – Больше не считаешь себя одним из нас?

– Считаю, – немного смутился Дмитрий. – Но теперь я не только Воин Света, но и Космический Стражник. Для меня космос стал вторым домом.

– Понятно… – задумчиво протянул Архангел. – Не буду врать, что я этим не расстроен.

– Это Индезорд заглушил ваш дар? – уходя от щекотливой темы, спросил его бывший ученик.

– Да, и мы благодарны ему за это, – заявил Михаил. – Наш дар стал сильно глючить в последнее время. Например, мы приняли за серийных маньяков и едва не убили двух замечательных людей – священника и детского хирурга.

– Но если вы лишились дара, то чем сейчас занимаетесь? – удивлённо уточнил Дмитрий.

– Без дела не сидим, – отметил Михаил. – Индезорд настоятельно советовал нам построить рядом с Орденом подземный бункер. Он уже почти готов. Вдобавок мы продолжаем бороться с преступностью, но уже более традиционными методами. Во-первых, наладили более тесный контакт с несколькими следователями: Димой Полуниным, Андреем Анисимовым и другими. Мы помогаем им в раскрытии многих дел, связанных с вампирами, магами, оборотнями и сектами, где практикуются человеческие жертвоприношения. Алекс, кстати, со своей командой недавно ликвидировал вампирское логово. Ну, а во-вторых, мы модернизировали нашу лабораторию зачистки и активно используем её для изучения улик на местах преступлений. Предотвращать преступления мы больше не в силах, но хотя бы помогаем полиции находить убийц, насильников и бандитов.

– Думаешь, ваш дар… наш дар, – поправился Дмитрий, – уже не вернётся?

– Нам было сказано, что мы снова обретём его, – ответил Архангел. – Со временем.

– Меня не было всего каких-то шесть месяцев, а всё так изменилось… – озадаченно пробормотал Дмитрий.

Дверь Тронного зала широко распахнулась, и внутрь ровным строем вошли семеро домовят с катанами наперевес.




– А вот и наш плюшевый десант, – улыбнулся Дмитрий, с интересом рассматривая пушистиков, марширующих строевым шагом вокруг большого овального стола.

Их внешний вид совершенно не изменился, они только чуть увеличились в размерах. Решительный взгляд маленьких самураев был устремлён прямо перед собой, острые ушки с кисточками на концах воинственно прижаты к голове, а длинные, как у муравьедов, носики подёргивались в стремлении учуять запах неприятеля и порвать на куски любого врага, который посмеет посягнуть на их территорию. Одержанная полгода назад победа над гигантским ящером до сих пор переполняла их сердца невыразимой гордостью.

Сделав круг, домовые во главе с Рэмбо стройной шеренгой вышли в коридор и отправились на обход других помещений.

– Домовята подросли и достигли возраста, в котором им полагается иметь собственное жильё, – пояснил Михаил, когда за последней в строю, Амелис, закрылась дверь. – Но, поскольку все человеческие квартиры уже заняты и среди домовых существует жёсткая конкуренция за жилплощадь, Пирл смилостивился над своим выводком и разрешил им поселиться в своей вотчине – Ордене. Поэтому Амелис сейчас достаёт своим назойливым вниманием Тора, Рэмбо пытается выслужиться перед Дэном, Пух бегает по пятам за Хантером в надежде, что тот сделает его своим учеником, Син нацелился на Саймона, Хвостик поселился в нашей с Марией комнате, а Серый и Снежок делят между собой комнаты целителей. В общем, жизнь кипит и в пар уходит, – философски усмехнулся Архангел.

– Понятно… – задумчиво отозвался Дмитрий.

– Ладно, мне пора бежать, – Михаил поднялся со стула и дружески протянул Космическому Стражнику ладонь. – Мария в последнее время недомогает, целители пытаются с этим разобраться. Но без дара, сам понимаешь, это сложно…

– Надеюсь, ничего серьёзного! – пожал Дмитрий его руку. – Передавай ей от меня привет!

– Непременно! – кивнул Михаил.




– Ну ты и крендель! Я мозг сломал, думая, как тебе помочь, – заявил вошедший в Тронный зал Хантер, буравя Дмитрия немигающим взглядом. – Правда, вначале я хотел прибить тебя лично или домовых на тебя натравить, но потом остыл. А вообще – ты времени зря не теряешь, – усмехнулся он. – Количество твоих детей увеличивается в геометрической прогрессии. Ещё недавно ты был один как перст, а теперь – посмотри-ка: мало того, что Вероника тебе скоро дочурку родит, так ты ещё и Эми ребёночка заделал. Шустрый пострел!

– Я не хотел, чтобы всё так получилось, – растерянно развёл руками Дмитрий. – Я и сам в шоке от всего этого...

– Ты – живая аватарка поговорки «что ни делается – всё к лучшему!», – усмехнулся старец.

– Хантер, что ж мне теперь делать-то со всем этим? – попросил совета Дмитрий, с надеждой глядя на старца как на истину в последней инстанции.

– С Эми проблем не будет. У вас потихоньку всё наладится, и ты сделаешь для этого всё возможное и невозможное, – обнадёжил его старец. – Я поговорил с ней и замолвил за тебя словечко. На твоё счастье она ко мне прислушивается. В глубине души она очень сильно любит тебя. Дай ей немного времени, и она перестанет шарахаться от тебя, её прежние чувства к тебе вернутся, а всё плохое останется в прошлом. Обвенчаетесь. У вас родится сыночек, и вы будете молодой счастливой семьёй.

– Правда? – обрадовался Дмитрий.

– На все сто, – уверенно подтвердил Хантер. – Но в ситуации с Вероникой, к сожалению, всё не так просто, – тяжело вздохнул он. – Я не в силах ещё раз стереть ей память, это просто невозможно. Зная Нику, могу предположить, что она не сможет скрывать от Алекса, что Викуся – не его ребёнок. Рано или поздно, она ему всё расскажет.

– В последнее время я только и делаю, что собираю волю в кулак, чтобы набраться смелости и пойти поговорить с ней, – признался Дмитрий, понурив голову. – И я понятия не имею, как объяснить и оправдать то, что я вернул ей память, и что сделал с Эми. И Алекса чуть не убил! Я так боюсь, что она не простит меня! – голос Дмитрия дрогнул, и он отвернулся к окну, чтобы скрыть отчаяние.

– Скажи ей правду! – подсказал старец. – Так мол и так, был не в себе, слетел с катушек. Был полным психом, но это в прошлом. Во всём виноват мерзкий паразит. Скажи, что любишь её безумно, и в Эми видишь её. Что в пылу неконтролируемой страсти случайно заделал Эми ребёночка. И что к Алексу приревновал. И вообще, если бы ты действительно хотел убить его, ты бы это сделал. Тебя бы никто не смог остановить. В глубине души ты и сам это знаешь! Но Алекс жив и почти здоров, так что всё пучком.

– А что насчёт Виктории? – вздохнул Дмитрий. – Что мне сказать насчёт малышки?

– Эта девчушка – Божий дар, как и все детки. Вероника зачала её от тебя, когда Алекс был мёртв больше года, и ей даже в голову не приходило, что он вернётся с того света и станет её мужем. Поэтому рано или поздно Алексу придётся смириться с этим и жить дальше. И признать Викусю своей дочкой, поскольку другого выхода у него нет. Думаю, не обязательно рассказывать Алексу обо всём прямо сейчас. У вас с Вероничкой ещё есть немного времени, пара-тройка недель, чтобы всё обдумать и правильно ему преподнести.

– Хантер, ты гений, – с уважением и благодарностью заявил Дмитрий.

– Я знаю, – скромно потупился старец. – А ты – неразумный отрок. Прекрати уже изводить себя! Ещё немного – и ты сгрызёшь себя изнутри, проскребёшь в душе дыру в параллельную вселенную! Если бы тут был Индезорд, он дал бы тебе совет сходить в церковь на исповедь. Попробуй, а вдруг поможет?

– Если я расскажу эту историю священнику, он вызовет санитаров! – криво усмехнулся Дмитрий.

– Тебе не нужно озвучивать подробности вроде межгалактического паразита, космических кораблей, телепортации и возвращения из мёртвых. Говори по существу: утратил контроль над собой, серьёзно избил лучшего друга, поцеловал его жену, изнасиловал и обрюхатил свою подружку. Ну, или типа того, – подсказал Хантер.

– Ладно, я подумаю над этим, – задумчиво кивнул Дмитрий. Облегчение совести ему на самом деле не помешало бы. Иногда так хочется начать всё с чистого листа...




– Эми, я так больше не могу. Меня совесть загрызёт скоро! – с мольбой обратился Дмитрий к Эмишер, без стука зайдя в её комнату. – Я не могу ни есть, ни спать! Ещё немного – и я свихнусь окончательно! Позволь мне всё исправить!

– И как ты это себе представляешь? – удивлённо вскинула бровь девушка, поднимаясь с кресла. – Хочешь стереть мою память? Со мной этот трюк не сработает, – покачала она головой.

– Я должен жить с тобой в одной комнате и спать в одной постели! – решительно заявил Дмитрий.

– Чего??? – не поверила она своим ушам.

– Каждый день я буду делать тебе приятный массажик и зацеловывать с макушки до пяточек! Я сделаю всё, чтобы плохие воспоминания обо мне остались в прошлом, чтобы ты перестала бояться меня, моих прикосновений. Я приложу все усилия, чтобы тебе было хорошо со мной! Дай мне шанс, я тебя очень прошу! – рухнул он перед ней на колени.

Перед этими умоляющими и очень симпатичными карими глазами было сложно устоять.

– Хорошо, – тяжело вздохнув, сдалась Эмишер. – Давай попробуем...

– Ты не пожалеешь! – обрадованно воскликнул Дмитрий, поднимаясь на ноги.

Медленно, не совершая резких движений, он подошёл к ней, осторожно приобнял и мягко поцеловал в щёчку.

– Ну вот, начало положено, – прошептал он ей на ушко. – У нас всё будет хорошо, детка! Вот увидишь!




– Только не кипятись и не ломай дров! – услышал Алекс последнюю фразу, которую произнёс отходящий от Ники Хантер. – Сохраняй спокойствие и всё будет хорошо!

– Красивый веник, – одобрительно улыбнулся старец, бросив быстрый взгляд на огромный букет больших алых роз в руках молодого человека.

«Блин…», – чуть нахмурился Алекс, до крови уколов палец об один из шипов.

– Привет, Хантер. Пока, Хантер, – кивнул он.

– Как ты, солнышко? – едва сдерживая волнение, Алекс приблизился к кровати и протянул Веронике цветы. Его поразила бледность девушки и припухшие от слёз веки.

Принимая шикарный подарок, Ника на мгновение остолбенела. Помимо её воли, перед мысленным взором тут же вспыхнула яркая картинка: красные розы на могиле Алекса.

– Спасибо… – пробормотала она.

Когда она увидела его разбитое лицо, сплошь покрытое синяками, её глаза расширились от лёгкого шока, и она предприняла попытку приподняться на кровати, чтобы сесть.

– Нельзя! Лежать! – тут же кинулся к ней Ян, настойчиво укладывая назад.

– Всё хорошо, зайка, не волнуйся, всё будет хорошо! – поспешно заверил её Алекс, ласково беря за руку. – Выглядит ужаснее, чем есть на самом деле. Скоро всё заживёт! До её свадьбы! – мягко погладил он её животик.

– Я не собака, чтобы мне команды отдавать! – вдруг резко заявила Вероника Яну.

Её душа разрывалась от боли, а мозг был наполнен беззвучным криком отчаяния. Но в данный момент ни Ян, ни Алекс не могли уловить её состояние и понять её.

– Простите, Ваше Высочество, что я пытаюсь уберечь Вас от преждевременных родов! – обиделся целитель и вышел из комнаты, громко хлопнув дверью.

– Ника, ты чего? – немного опешил Алекс.

Он знал, что у беременных есть свои причуды, но хамить целителям было Веронике совершенно несвойственно. Она всегда относилась к ним с большим уважением.

– Наклонись ко мне поближе! – вместо ответа потребовала девушка.

Удивлённый, он подчинился. Высвободив свою руку из его широкой тёплой ладони, она положила её на лоб Алекса, и он тут же почувствовал, как по лицу, а потом и телу запульсировали мягкие горячие волны. Через несколько секунд от побоев не осталось и следа.

– Ух ты! – потрясённо выдохнул он, обернувшись назад и рассмотрев своё отражение в зеркальной дверце металлического шкафа с лекарствами, а потом потрогал рёбра. – Спасибо, родная!!!

– Это не мне спасибо, а Виктории, – пояснила Ника. – Это она захотела тебя исцелить. А мой дар пропал, как ты знаешь.

– Спасибо вам обеим! – расплылся в счастливой улыбке Алекс и наклонился к девушке, чтобы поцеловать, но она внезапно остановила его, накрыв его губы своими пальцами.

– Котёнок, что происходит? – обеспокоенно уставился он на неё, чуть отстраняясь назад. – Если ты переживаешь из-за поцелуя Дмитрия, то можешь не волноваться: я всё знаю и не сержусь на тебя. И на него тоже. Забыли, проехали. Сейчас самая главная задача для тебя – это беречь своё здоровье и нашу малышку!

– Алекс, нам нужно расстаться! – внезапно заявила его жена.

– Что??? – у Алекса перехватило дыхание, словно его ударили под дых. – Тебе что в капельницу подмешивают? Наркотики? Психотропное?

– Я в здравом уме и твёрдой памяти, – заявила Вероника и добавила: – Впервые за долгое время...

– Я понимаю, что каждая беременная сходит с ума по-своему, но это, зайка, уже перебор! – в шоке покачал головой Алекс.




Глава 4  http://www.proza.ru/2016/04/07/144