Иисус - Спаситель душ!

Белый Маг
Привет тебе, ищущий правду!
 
Сегодня тема: Иисус - Спаситель Душ!
Это последний выпуск рассылки в 75-ом году

Вопрос: Христос не идет сколько веков, все так и ждете его пришествия?

Ник-1: Он не придет, время сейчас такое
(хА: типа умеете считать время? Никто из людей не знает время пришествия-2!
К кому-то не придёт, а к кому-то уже пришёл)

Ник-2: Верить же надо во что-то! Ждём.. с
(хА: наивно-с, ведь можно не дождаться и умереть. Кладбища полны таких ожидающих)

Ник-3: Лучше ждать Христа, чем майдан или толерантных добрых мусульман.
(хА: лучше идти на встречу к Иисусу!.. не сидеть у двери, а встать и постучать)

Ник-4: Вообще то второй раз Христос придет не видимо для большинства людей. Только его верные последователи смогут понять что Он пришел.
(хА: Вообще-то надо от общих слов уходить, конкретно надо... Имена, явки, пароли)

Ник-5: Стадо овечье все увеличивается и они в своем невежестве все верят в библейское вранье. Он и в первый-то раз в библейском понимании от не порочного зачатия не приходил. Их дурят евреи уже третье тысячелетие, а они в своем тупом невежестве этого понять ни как не могут. Все надеются, глупые, на выполнение написанного евреями. Как вообще психически-здоровый человек может верить евреям?
(хА: антисемитский пастух? доктор смит, простите, я вас не узнал... Тьма - это невежество, доктор любит темноту)

Ник-6: Здесь я давно, только не слушает ни кто. У людей появилось мнение, от слова мне. Они всё себе.
(хА: а вот Иисуса слушали, целые толпы сбегались... а ты типа из анекдота
сидит на ветке нахохлившийся воробей
- ты кто? - спрашивают его
- я орел!
- а чего такой маленький?
- в детстве болель)

Ник-7: Мертвецы не ходят.
(хА: это сказал живой мертвец... а Иисус воскрес и вечно живой!)

Ник-8: Он придёт, уже назначено точное время
(хА: точное время в студию! У вас часы - маде ин СИ)

Мой ответ:
Есть поговорка: "если Гора не идёт к Магомету, то Магомет идёт к Горе".
Я вообще удивляюсь наивности людей...
"Ох, ох... Иисус не идёт 1 год, не идёт 100 лет, не идёт 1000 лет... ох-ох... ждем-с".
Сколько ждать собрались? Сколько таких ждущих не дождались за тыщи лет?

Кто действительно верит Богу, сам встал с дивана и пошёл к Богу.
Человек идёт навстречу Богу, Бог идёт навстречу с человеком.
И однажды, время у каждого своё, хоп, и встреча произошла. Вот и пришёл Иисус.

Так нет, людям ходить самим лень... ждут "сигнала зелёной ракетой"...
ну-ну... ждите... а вокзал уже ушёл.

ЗЫ Иисус сказал: прежде всего ИЩИТЕ Царство Бога
но нЕ сказал: "сидите на попе ровно, ждите прихода Царства Бога"

По себе: у меня не было 1000 лет ожидания, я не "горец".
И вот я был пассивным искателем, ленивым... ну как Илья Муромец, 30 лет на печи лежал...
Но когда я очнулся, и встал, то я пошёл к Богу, побежал к Богу... и такой мысли как "подождать Бога" мне не пришло в голову.
И я добежал! И моя встреча с Иисусом Христом состоялась!

Так что, до кого дошло, что надо самому шевелиться - не тормозите.
Бог - это не где-то там... вдали, не где-то там... в светлом будущем.
Бог - это прямо СЕЙЧАС.
А Вы готовы ПРЯМО СЕЙЧАС оказаться пред лицом Бога?
Если нет - то чего же вы ждёте?

--------------------------------------
Вопрос: Мне не надо никаких богов! Я сам Бог!

Ник-1: Это тебе к психиатру.
Ник-2: Тебе в 8 палату...
Ник-3: И много у вас там, в палате таких.
Ник-4: Чувак, ты слишком самовлюблен...
Ник-5: не один ты такой
Ник-6: Все правильно, мы дети богов. Не слушай христанутых они уроды.
Ник-7: Ты умеешь создавать вселенные? Я буду рассказывать внукам, что переписывался с Богом.
Ник-8: Если ты бог, то я точно атеист!
Ник-9: дух Люцифера говорит в тебе
Ник-10: Верующие люди, сами не знают во что они верют.
Ник-11: Поздравляю. Я тоже.
Ник-12: сразу всем видно, что до клавы особь дотянулась.
Ник-13: Доброе утро, Зомби!!!

Мой ответ:
Как видите, выше люди посмеялись над чуваком-богом. Не убедил автор вопроса.
Бог ли это? Ессно нет, вот доказательства:

Исх.20.
2 Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из дома рабства;
3 да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.

Поэтому автор этого вопроса, не мой Бог.

Ис.14.
11 В преисподнюю низвержена гордыня твоя со всем шумом твоим; под тобою подстилается червь, и черви – покров твой.
12 Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы.
13 А говорил в сердце своем: "взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера;
14 взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему".
15 Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней.

Как видно утверждение человека "Я - Бог!" - это следствие гордости, последователь сатаны.

Иер.10
10 А Господь Бог есть истина; Он есть Бог живый и Царь вечный. От гнева Его дрожит земля, и народы не могут выдержать негодования Его.
11 Так говорите им: боги, которые не сотворили неба и земли, исчезнут с земли и из-под небес.

Автор вопроса как раз такой, изгнанный бог. И как изгнанный, у него блокирована память богов, и силы богов не доступны.

Желание автора остаться Одним, это желание "горцев".
А Бог Отец хочет, чтобы люди вошли в ЕДИНСТВО!

Позиция: "Я так хочу", "Я сам" - это позиция сатаны

Итого: изгнанный бог, ты падёшь и умрёшь, как человек.
Но у тебя есть шанс на спасение, последуй за Иисусом Христом!

А вот если не успеешь, и умрёшь во грехе... то нет тебе спасения.
не будет тебя ни на Земле, ни на небе.

-----------------------------------------------
Вопрос: Что есть душа? Что есть тело? Почему душу нельзя убить?
«И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне” (Матф. 10:28).
Что значит : ПОГУБИТЬ в геенне? Уничтожить?

Ник-1: душа это выдумка

Ник-2: Душа - это жизнь.
Человек двусоставен: тело (плоть, прах, пепел, глина) и душа (дыхание жизни, дух человеческий).
Бывает так, что человека называют по лучшей его части - душой. Бывает так, что человека называют прахом. Видимо, это связано с помышлениями: о небесном или о земном.
Бессмертную душу можно погубить в геенне, если человек нераскаянный грешник.

Ник-3: Читайте "Багават Гита" глава "Учение о душе"!
Ник-4: Можно.

Ник-5: сколько в человека не стреляй, не сжигай, не топи, не ...- душу его это не затрагивает.
Но вот после Суда за дела/делишки наши если определят по левую руку от Судии, то вполне возможно это файл сотрут окончательно, сожгут в перефоматировании, да просто пополам диск сломят

Ник-6: Нет, погубить значит поработить. Душу всегда едина с пространством в которое она попадает. Куда ты попал, тем ты и становишься, пространство формирует восприятие мира. Если человек по жизни идет не по совести, а по животным законам, то он попадет в пространство зверя. Мир, где правят законы грубо сильнейшего, хитрейшего, анархия, никакого порядка или справедливости и все всегда в нужде, муках, злобе и антагонизме. Попадая туда, ты сам становишся таким же, ибо других вариантов как себя вести там нету. Там не приходят светлые мысли, нет благодати, нет покоя, там все как в проклятом колесе, где всем плохо и никто ничего не может поделать. Душа губится попадая туда, оттуда она уже не видит нормально мир, не видит что существует любовь, доброта, забота, там наступает отрезание от всего света. И как выбраться оттуда еще не понятно. Скорее всего ждать пол вечности пока Люцифер не передумает возвратиться к Богу. Это очень и очень долго и мучительно.

Ник-7: Вы опять штампуете информацию.
Можно убить тело.
Можно убить душу.
Можно убить соседа.

Мой ответ:
Есть Бог (Дух) - и царство его духовное (невидимое глазами).
Есть физ.тело (плоть) - и плоть живёт на Земле, в физическом мире. Плоть зрима глазами.

Для того, чтобы незримый Дух смог жить в зримом физическом мире, Бог сотворил ДУШУ.
Душа - это по сути невидимый человек, в душе находится память, ум, чувства.
Плоть - это по сути "скафандр", одежда, в которой Душа выходит в зримый мир.

Когда плоть уничтожают или плоть изнашивается, болеет, умирает...
то Душа не есть плоть, и Душа либо спасётся (выйдет с Духом вместе), либо погибнет (Душа останется без Духа). Тот, кто спасает или губит душу - это Бог Судья, в невидимом пространстве оперирует.

Плотский человек оперирует в физ.мире, и просто не в состоянии повредить невидимому.
Поэтому когда плотский человек убивает другую плоть, он не может чужой невидимой душе повредить.
Но вот чужую плоть убил, повредил.... а что с душой стало?
Другая душа (человека жертвы) сразу выходит в "духовное пространство" (раз её из "скафандра" выпнули). А там всесильный Бог Дух, и Он эту Душу либо спасёт, либо погубит.
Спасение души означает, что душа по воле Бога обретает совершенную плоть, супер-скафандр, тело света.
А вот убийца - он свою душу не знает, и убивая чужую плоть - его душа записывает "черную метку".. убийца не смог повредить чужой душе, но смог повредить своей душе.
Жил.. жил.. убийца, и однажды помер... не важно от чего.
Хоп, и его душа убийца моментом оказывается в незримом пространстве. А там Бог Судья, и смотрит - а душа вся чёрная, нафиг такая душа в царстве небесном? В топку её!

Кто не постигает невидимого, посмотрите на электронику
1) есть Программист (тот кто пишет программы, информацией оперирует)
2) для того, чтобы программы действовали в зримом мире, Программист создал СРЕДУ (операционную).
3) Среда ставится на плоть-"железо", микросхемы и платы.

Итак, мы видим компьютер, видим "железо"... Но Операционка тоже есть, и она главнее железа, рулит железом.
Если мы физически разрушим комп, то что стало с Операционкой? ведь информацию физически не уничтожить! Информацию может переписать и удалить Программист!
И вот комп физически уничтожен, а программист имел операционку в архиве, и просто перезалил её на новое железо. Но если программист копался в операционке, то он мог обнаружить причины глюков, от чего железо рушилось, и если причина в кривой операционке, то прогер уничтожает вирусы. А вот если операционка чистая, как эталон.. то программист просто перезальет её в новое железо. Новая жизнь операционки! Фиг убьёшь!

Повторю,
Бог есть Дух (программист) - тот, кто оперирует в невидимом (инфо) пространстве.
Душа - это невидимый человек (операционка)
Душа ставится на плоть (железо).
Когда человек погибает, умирает... это разрушается плоть.
Дух может спасти Душу (операционку), что осталась без плоти (железа).
Спасение души - Это Дух залил душу в новое железо, Бог выдал душе совершенное (вечное, не стареющее) тело.
Но если, человек умер с грехом, душа с чёрными метками, душа - логово вирусов... то Бог такую душу не спасает.

Добавлю...
Все люди, кто родился один раз (физически) - смертны, Душа таких людей имеет одну "чёрную метку" (первородный грех).
Чтобы избавиться от греха нужны такие действия:
1) Нужен диагност греха (Святой Дух), это чтобы человек понял, что с его душой не в порядке, нужны "сервис работы по очистке!"
2) Душу с грехом надо "переустановить", душа должна пойти на смерть первую (очистка от греха), и чистую душу Бог переустановит в тоже самое тело. Это называется "рождение свыше". Без Сына Бога такая операция не проводится. Сам по себе человек не может спасти душу.

-----------------------------
Вопрос: Тот, кто Христов, живет по духу. Что это значит : жить по духу?
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его. Рим. 8:9.

Ник-1: А Вы задайтесь вопросом для начала, кто Вы? Если не понимаете начало, то невозможно понять и конец..

Ник-2: "не заботьтесь ни о том, что есть или пить вам для поддержания жизни вашей, ни о том, что надеть вам, чтобы прикрыть тело ваше. Разве душа не более важна, чем пища, а тело — чем одежда? Взгляните на птиц небесных: они не сеют, не жнут, не собирают в житницы, а Отец ваш Небесный кормит их. А вы намного ли отличаетесь от них? Кто из вас, заботясь, сможет увеличить свой рост хотя бы на один локоть? А зачем вы заботитесь об одежде? Посмотрите, как растут полевые лилии: они не трудятся, не прядут, но говорю вам, что и Соломон в величии своей славы не одевался так, как любая из них. Если же Бог наряжает так полевые цветы, которые сегодня есть, а завтра будут брошены в печь, не гораздо лучше ли вас, маловеры? Итак, не заботьтесь и не спрашивайте: что мы будем есть, пить или что станем надевать? Всего этого ищут язычники, тогда как Отец ваш Небесный знает, что вы нуждаетесь во всем этом. Вы же ищите прежде правды Божьей и Царства Его, а все это будет дано вам. Так что не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний день сам позаботится о себе, достаточно для сего дня и своих хлопот".

Ник-3: 1-е Коринфянам 2

Ник-4: жить по духу - следовать за Христом выполняя заповедь любви а не поповские выдумки которые налагают "непосильное бремя"

Ник-5: Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас; пребудьте в любви Моей.
Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви. (Св. Евангелие от Иоанна 15:9,10)

Мой ответ:
Суждения по плоти: "есть плоть-тело человека. А души нет, и духа нет - это фантазии".
Поэтому живущие по плоти люди, живут одинокими (эго-Я).
Желания плоти известны: пожрать, потрахаться, поспать... Я - царь! все прочие люди - мои рабы.
Творцы СВОЕЙ воли, "Я так хочу", "Я сам".

Суждения по духу: Есть Бог и Бог есть дух.
Человек не один, а создан по образу и подобию Бога.
Человек - это ДУХ плюс ДУША в одной одежде (плоти).

Поэтому, рождённый свыше, живёт не один (эго-Я одиночества)... а живет в ЕДИНСТВЕ...
на вершине личностей - личность Отца духа, после него личность Сына (слова Бога), а затем личность-Я

Жить по духу, значит осознавать дух Отца, "я не один, со мной Отец"...
значит знать ВОЛЮ Отца, и на Земле исполнять волю Отца, "я ничего не творю сам от себя".

Иисус о душе, как Спаситель
Лук-9:
24 Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее; а кто потеряет душу свою ради Меня, тот сбережет ее.
....
54 Видя то, ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал?
55 Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа;
56 ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать. И пошли в другое селение.

Мат.11
28 Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;
29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;
30 ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.

Иоан.6.
38 ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца.
39 Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день.
40 Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день.

-------------------------------------
День "Весеннего равноденствия" прошёл, и ближнее Новолуние через 5 суток.
Следовательно, через 5 суток начинается Новый новогодний месяц (первый).
Наступает новый 76-ой год! КЛуны 4:19, КСолнца 3:20, Кцикл 1:76
В 76-м году по ПуД:
заканчивается Цикл Каллипа-1, наступит Кцикл 2:1
заканчивается круг Луны-4 (метонов цикл), и наступит КЛуны 5:1
"Всё приходит на круги своя."

Для любителей григорианского календаря нет никакой разницы... ну идёт 2016 год, и наступит 2017... да хоть 7837 год.. Года друг от друга ничем не отличаются (за искл. високосной длительности).
По ПуД же у каждого года есть свои цикловые параметры, 4 основных.
А циклы или периоды означают повтор неких условий. Кто ведёт наблюдения за циклами, может определить как начало-конец цикла, так и действующие в периоде тенденции.

По кругу Луны: 76-ой год аналог 57-го (1997), 38-го (1978), 19-го (1959)

СЕГОДНЯ: КЛуны-4:18, КСолнца-3:19 , Кцикл-1:75, Пуд-1:75 
ПУД: 24.12.075-1 (суббота: 03,10,17,24 )
МюД: 57480
ГриК: 02.04.2016 (суббота)
РВК: 14.01.7524 (14 Соковик)   

Ближайшее новолуние в будущем от Сегодня
ПуД: через 5 суток (1-ый месяц) Новый Год!
Галах: через 6 суток (1.св, 7-ой месяц) НГ.св
ЛунИ: через 6 суток (7-ой месяц)