Странная девочка 7

Мистер Нигилист
Мы пошли обратно и вышли  из зарослей к скамейке напротив школы.Я шла впереди Бекки.Я села на скамейку.Бекки села рядом.
-Лора...
Я молчала.
-Ну Лора...Земля вызывает Лору...
Она погладила меня по плечу.
-Ну извини...перегнула я...
-Ну ладно,-сказала я.
Она обняла меня и прижалась ко мне.Я поняла тогда как мне жаль эту бедную,худую,непривлекательную девочку.
-Лора...Лора...-говорила она.
-Что?
-Мне нравится повторять твое имя,-сказала она.
-А как же твой мальчик?-спросила я.
-Я с ним рассталась,-сказала она,-никто мне не нужен только ты.
Я посмотрела на нее с недоумением.
-Да не из этих я...-улыбнулась она.
Ее улыбка меняла весь ее облик,с ней она казалась не странной,а обычной.Обычной веселой девочкой.
-Ты мне просто...больше чем подруга,-сказала она,-ты мне как сестра.Никто мне так не сочувствовал как ты,никто не интересовался моими проблемами...
-Ну что ты Бекки,-смутилась я.
-Правда...
В этот момент я посмотрела на школу.Случайно подняв глаза на третий этаж-я увидела в окне Лолу,которая смотрела на нас.Мы все еще сидели в обнимку.От неожиданности я испугалась.Она с высоты продолжала смотреть мне в глаза.
-Что?-спросила Бекки.
Она пригрелась на моем плече и начала шевелиться.
Лола резко задернула шторы.
-Ничего,-сказала я.
Она снова закрыла глаза и застыла.
-Что ж такое?-подумала я,-Лола не очень со мной общаться?Но я же ей ничего не сделала?
Бекки оторвалась от меня.
-Почему Лола и Тэри подходят к тебе?-вдруг спросила она.
-Ты что ревнуешь?-усмехнулась я.
Бекки обиделась и замолчала.
-Потому что мы давно дружим,-сказала я,-а что такого?
-Да ничего,мне пора,-хмуро сказала Бекки.Не глядя,она взяла,по ошибке,мою сумку.
-Подожди,это моя сумка,-сказала я.
Она резко взяла свою сумку.Я схватила край сумки.
-Подожди,ты что обиделась?!
Сумка была расстегнута и из нее выпало фото.Я подняла фото с земли.На фото быа девочка 12 лет,у которой был пустой взгляд.Она была с холодными стеклянными глазами.Она была страшной.
-Кто это?-спросила я.
-Это...-растерялась Бекки,-знакомая моя,-она торопливо положила фото в сумку.
-Мне пора,-сказала она и ушла.