Глухая старость

Сергей Целищев
Рано утром бабка вышла на улицу и тут же вернулась и говорит деду:

- Дождик пустился.
Дед, - да я же вчера по брился.
- Я говорю, дождь идёт.
- Кто придёт?
- Доооождик пошеееееееел!
- А, да, нашёл, в ящике стола было шило.
- Ты старая если берешь, это тебе ни тесто,
- Ложи всегда его на место.

- Тьфу! Сказала бабка и вышла. Через время заходит и говорит:
- Дед, вылез кролик.
- Так пригласи его в дом, пусть заходит.
- Кто?
- Толик.
- Какой Толик?
- Я говорю вылез кролик, его надо поймать.
- Ну шёл бы домой раз хочет спать.
- Кто?
- Толик. Где он всю ночь шлялся?
- Видать сильно набрался,
- Пришёл в долг брать,
- Друзей похмелять.
- Скажи, денег нету,
- Все отдали сельсовету,
- На строительство дороги,
- Чтоб мы не ломали ноги.
*************************

Сцена 2.

Бабка зашла в дом дед сидит вести смотрит.

- Дед, в сарае крыша прохудела,
- Вот и молодец, и мне нет до него никакого дела.
- Он стоит или ушёл?
- Бабка. - Ну вот, что мне собой делать? Глухая старая колода.
- А?
- Старая колода!
- Да вижу, что плохая погода.
- После дождя бы на рыбалку.
- Так ты же удочки внуку отдал.
- Да? А нука, скажи, что он променя наболтал?
- Кто?
- Толик, ты же про него говоришь?
- Накась, тьфу! Выкусь, вот те шиш.
- Я про удочки говорю, а он Толика вспоминает.
- Ну и пусть себе стоит икает,
- Шёл бы домой отдыхать,
- Что под дождём стоять?
- На день слуховой аппарат.
- Ты, что старая, какой он мне брат?
- Он мне брат, как лому акробат.
- Ладно старуха, дай вести по слушать,
- А ты приготовь пока что то по кушать.

         Урок географии.


Сергей Целищев.


Прозвенел звонок,
Начался урок.

- Кто сегодня дежурный?
- Я,Андрей Скамурный,
- Почему тряпка сухая?
- А что, она должна быть "бухая"?
- Где же мел?
- Коновалов с,ел.
- Где указка?
- Указок нет, это сказка.
- А где карта мира?
- Домой забрала Арташева Кира,
- А куда девался глобус?
- Играли в футбол, попал под автобус.
- Дежурный, а где журнал?
- Уплыл в канал.
- А что с доской?
- Иванов разбил на спор рукой.
- Почему поломанны парты?
- Играли в козла, в азартные карты,
- А за что пострадали так стулья?
- Да мы были пчелы из зимнего улья,
- А что случилось с полами?
- Параллельный класс тут был вместе с нами,
- Кто окна разбил, выбил двери?
- Да я был охотник, они были звери,
- А стеночку кто ободрал?
- ШарОв в штукатура играл,
- А люстра, сама ли разбилась?
- Да нет, то Альбина бесилась.

Прозвенел звонок,
Закончился урок.