Показания мужа, получившего пулю в голову...

Саида-София Алиева
Показания мужа, получившего пулю в голову, в тот день когда его жена больше не могла терпеть его побои...

Я не понимаю как я здесь оказался :вот только что я орал на эту суку- она опять спрятала мою бутылку. Она отворачивалась от меня когда я хотел трахнуть ее, она должна выполнять свои обязанности . Она моя жена и я имею право делать с ней что хочу!

Вот какой то чувак в балахоне, только что сказал мне, что я умер.И мне надо идти по коридору и встать в очередь - там решат мою дальнейшую участь.Я послал его на хрен и вдруг осознал, что все, что он говорит -правда!

Эта тварь убила меня из моего охотничьего ружья...

Она была такая красивая, когда я увидел ее впервые. Она была тоненькая и нежная.
Она любила меня и у нас  секс был самый лучший.Она родила мне парня. Я был счастлив, но постепенно она совсем перестала радовать меня. Все время возилась с сыном и отказывалась спать со мной все чаще. Она располнела и подурнела.
Мне нравятся женщины похожие на девочек, а она превращалась в бабу.
Я стал пить, но это она виновата- мне нужен был хороший трах,ведь я настоящий  жеребец!
Я стал гулять.Это она виновата - стала противной и нудной.
Пацан орал днем и ночью, а я хотел покоя и тишины. Она нудела, что я не помогаю ей. Она сама виновата -сидела дома целый день и времени у нее было полно чтобы самой все сделать.
Я ударил ее, когда она посмела упрекнуть меня в измене. Мне немного стало стыдно, когда бешенство отпустило и я увидел, как она рыдает в ванной. Мы помирились, но я пришел под утро, через неделю и она снова стала кричать, что я кобель и козел. Я ударил ее и почувствовал дикую злость.Я стал бить ее куда попало и пинал, и рвал ее волосы. Пацан проснулся, орал за дверью, а она выла и скулила , и просила остановиться...
Ярость отступила внезапно и я стал спокойным .Она сидела в углу комнаты и ее огромные глаза полные слез заплывали и чернели. Я принес ей полотенце  и вытер лицо. Она охала и морщилась от боли, мне стало стыдно. Я обнял ее и извинился. Она встала, шатаясь и пошла к сыну.

Я часто избивал ее, но она сама виновата-она перестала быть послушной и красивой.  Она раздражала меня все чаще и я,как-будто отключался и в беспамятстве, бил,бил и бил ее.
Я привык  что она всегда под рукой. Мне становилось легче когда я выпускал пар.

Пацан рос совсем не таким как я хотел.Он был маменькин сынок. Постоянно шептался с ней .Я хотел проучить его пару раз, но она как тигрица кидалась на меня и он убегал из дома.
Он уже вырос на столько, что стал дерзить мне и заступаться за нее. Он должен слушать мужика- ведь только тогда он сам будет мужиком. А он смотрел на меня, как волчонок, игнорировал мои слова и прятался в своей комнате. Однажды я спал, хлебнув немного пива, на диване и  проснулся от пристального взгляда. Пацан сидел за столом и смотрел на меня. Я понял ,что вместе с ним выросла его ненависть.


В тот день что то изменилось. Она не упала после первого удара ,а стала кидать в меня тарелки и рассекла мне бровь. Я еще больше взбесился и стал бить ее яростно куда попало и вдруг увидел, как она смотрит на меня. Прямо, не отворачиваясь от пощечин и ее глаза пылали ненавистью. Она сильно ударила меня в живот, я не ожидал и пошатнулся.  Она успела сбежать в спальню пока я отдышался. А когда я пошел за ней и вышиб дверь, меня что то толкнуло в грудь и я увидел как на рубашке расплывается кровавое пятно. Второго выстрела я не услышал.Пуля вошла мягко. Как будто моя голова была из пластилина.

Она виновата в том, что я сижу теперь в очереди перед вратами и жду куда меня призовут. Я заслужил рай. Ведь она убила меня.