Лена, леночка, ленуля

Сергей Целищев
Живет на свете Лена
Подбородок до колена,
До пола уши
Любитель суши,
Имеет Лена
Березовую ногу до колена,
Вторую по ляжку
Похожую на фляжку,
Платье из фанатика
Пояс из бантика,
Туфли из пробок
Каблуки из морковок,
Руки до локтей из гудрона
А дальше из поролона,
Шея кирпичная
На мордашку отличная,
Ходит сопит
Ночами не спит
Плямкает губами
Стучит зубами,
Носик пол метра
Как флюгер для ветра,

Вот такая Елена
Подбородок до колена,
Живот из глины
Спина из резины,
Стеклянные груди
Завидуйте люди,
Шла улыбалась
На что то ругалась,
Глазами сверкала
Парней завлекала,
Завлекла и меня
Когда я поил коня,
Я влюбился
И з горя напился,
Стихи посвящаю
Когда страдаю,
Вот одно из них
Пишу как жених.

Лена, Леночка, Ленуля,
Ты как снайперская пуля,
Поразила сердце мне,
Я в печале, я в тоске.

Без тебя я угасаю
Как на солнце льдинка таю,
Сердце стонет от тоски
Грудь сжимает как тиски.

Что ты делаешь со мною
Отпусти прошу меня,
И за чем повёл в тот день я
На реку поить коня.

Лена, Леночка, Ленуля...