Веду урок, объясняю новый материал. Вдруг дверь открывается, в класс влетает воздушный шарик и тут же стремительно вылетает обратно в коридор.
«Кто это озорничает?» - думаю я, но к двери не подхожу, продолжаю урок.
Шарик влетает ещё раз и снова так же мгновенно вылетает в коридор.
Я в недоумении. Выхожу из кабинета. Никого... слышу только звук удаляющихся шагов.
Захожу в класс.
- Кто это? – спрашивают ребята.
- Не знаю. Уже убежали.
Через некоторое время дверь снова открывается, влетает воздушный шарик, но на этот раз падает на пол.
Подхожу ближе и... О Боже! Подснежники! Как живые! Поднимаю их, выхожу в коридор и вижу своего ученика Валеру с бабушкой. (Он уже неделю не ходит в школу, болеет.)
- Здравствуйте! Это мы с внуком к 8 марта решили подарить Вам весенние цветы.
- Спасибо! Так красиво!
- Вы уж нас извините, что помешали вести урок. Не догадались сразу привязать камушек, чтобы шарик не улетел!
Захожу в класс и говорю:
- Посмотрите, какие красивые подснежники!
Подхожу к каждому и показываю их.
Ребята в восхищении ахают:
- Вот это да! Как живые!
- А знаете кто мне их подарил?..
Ребята молча ждут, что я скажу дальше.
- Валера вместе с бабушкой.
- Бабушка за него всё сделала! - говорят ученики.
- Ну и что? Он же ей тоже помогал!- отвечаю я. - Какой сюрприз получился удивительный! Я его на всю жизнь запомню!
…
Долго ещё у меня в вазе стояли эти подснежники. Все гости всегда удивлялись:
- Как красиво сделаны, словно живые!
Это был самый неожиданный сюрприз от ученика и самый дорогой для меня подарок.