Вдвоем

Текер
-Как же ты все это вытерпела?
- А что тут терпеть?
- Ну, это же так сложно, верить в меня и быть со мной.
- Да, сложно. Но я тоже не идеал.
На самом деле сложно не столько тебя терпеть, сколько понимать твои настроения, улавливать  твои ожидания, не попадаться под горячую руку и не выдумывать чего-нибудь лишнего, когда ты молчишь. Иногда ты присутствуешь рядом, но сам где-то не здесь, может быть в работе, а может быть в каких то далеких мирах. Бывает утомительно ждать тебя, нет ни с работы или встречи, ждать, когда ты снова откроешь свою скорлупу и позволишь войти. Иногда хочется нестерпимо выть от нехватки твоего внимания. А иногда я тебя ревную, только совершенно точно не могу сказать к чему – ко всему свету, наверное - к твоему хобби, к работе, к книжкам, к отсутствию меня во всем этом.

Но зато, когда ты принадлежишь мне, присутствуешь со мной, смотришь, разговариваешь со мной или слушаешь меня, твои прикосновения возрождают меня к жизни. Ты настолько веришь в меня, когда смотришь ласковым взглядом или гладишь меня по щеке, что все мои глупости мгновенно растворяются.
Если я засыпаю у тебя на плече, а ты нежно целуешь меня в лоб мне настолько спокойно и тепло, что весь мир сужается в маленькое счастливое пространство размером с нашу кровать.
Я прекрасно помню тот день - я иду по улице с магазина, в этот день ты не звонил мне и не писал, я не знала где ты и чем занят, но я точно знала, что где то там ты есть. И внезапно ко мне пришло чувство, которое заполнило всю меня - я счастлива. Просто так. Без всякой видимой на то причины. Счастлива.
- Ты удивительная!
- Наверное, это те слова, что однажды и заставили меня в тебя поверить.