2009-03-04 Жестокость

Виктор Кузьмин 13
Причины образования жестокости.
Почему каин убил Авеля? По причине зависти. А почему у него возникла зависть? Потому что ее в нем кто-то возбудил. Возбудил дух, который образовался в данной ситуации.
Господь создал ситуацию при которой каин должен был властвовать над грехом делая добро. Но господь и явился причиной, не приняв дар у каина и приняв у Авеля.
Может ли жестокость достигать каких-то целей? Нет не может. Цель только у невидимых существ, возбуждающих духовную энергию жестокости, при проявлении которой страдают и мучаются все. И кто проявляет жестокость и те, кто является жертвой ее проявлений.
Так для чего господь создал такую ситуацию, при которой произошло то, что произошло? Что давало господу такая ситуация? Наверное дало то, чтобы каин мучался. И проклял его, усугубляя мучения.
Значит один дух возбуждает на преступления, а другой вводит в состояние мучения, для того, чтобы быть в том состоянии постоянно и как можно дольше. Для чего? Не для ли того, чтобы мучения были угодны господу?
И у каина не было никакого выхода. Или бы он мучился тем, что господь не принимает его дара, или он мучился после того, как совершил убийство. И господу была видимо угодна именно та ситуация которая сложилась.
Сначала дать. Потом отобрать. Сначала возбудить, а потом получать состояния мучений.
Для чего змий добился того, что привело к проклятию Адама и Евы? Да все для того же. Чтобы они мучались будучи изгнанные из рая.
Данная духовная суть доказывает то, что в качестве Господа Бога в данных ситуациях выступает совсем не Господь Бог, а существо, подменившее Его. Которое добивается конкретных своих целей. А именно. Ставить невыполнимые задачи, а потом по причине невыполнения ввергать в состояния мучения, по всей видимости, необходимые для себя, т.е. для того, кто выступил в качестве подмены Господа Бога.
Назовем его Хозяином ситуации.
Итак, Хозяин строит мир, который будет нужен ему для того, чтобы удовлетворять какие-то свои потребности. Потребности в духовных энергиях, необходимых для своего удовлетворяющего состояния.
Существо, которое было у Бога в подчинении, захотело само стать богом, но богом не стало, а стало Хозяином в образованном собой мире.
Но ведь этого хозяина называют Богом. Да, потому так и устроено, чтобы не знать Истинного Бога, а богоотступника – хозяина принимать за Истинного Бога.
Но, как сказал Христос: по плодам их узнаете их. Плоды – это духовные свойства. Так какие же плоды у ветхозаветного бога-хозяина? И везде очень хитрые подходы. Чтобы виновным было существо хозяину подчиненное, но и мысли не допускалось, что вина на проявлении зла на том, кто создает ситуации для его проявления, а именно – хозяин.
Значит так. Мир образует богоотступник по той причине, что захотел стать богом. Уйдя от подчинения Богу, он заставляет и делает так, чтобы ему подчинялись. Но добровольно злому существу подчинятся никто не будет и поэтому он создает такие ситуации, при которых существо принудительно проявляет зло, но как бы добровольно, обвиняя в преступлении, а потом обещая помощь в избавлении. Но этой помощи не будет. Хозяин знает заранее.
Дух Истинного Бога присутствует в этом Мире. Потому Он и вездесущ. Хозяин же всё время стремится к тому, чтобы Дух Истинного Бога заменить своим, воздействуя на существа своим духом с внушающим убеждением того, что это дух Истинного Бога. По свойствам духи разные, значит различимы.
Христос потому и Спаситель, что дает способность в научении различения духовных свойств Истинного Бога и Его подменного хозяина.
Итак. Сначала богоотупничество - грехопадение. Потом образование Вселенной. Потом образование Земли, с отображением на ней акта грехопадения.
Богоотступник, как попугай повторил то, что произошло с ним в Мире Бога. В образовавшейся вселенной на земле Он повторяет ту ситуацию.
Змий, который соблазнил Еву – это прообраз того духа желания - для себя, который образовался в Люцифере, когда он перенаправил энергии от себя в себя.
Добро, которое делается для себя, становится злом. И в результате своего развития, в конечном итоге образует жестокость.
Здесь все живут для себя. Потому что ситуация такая, что если не жить для себя, то вообще невозможно здесь жить.
Христос и учит тому, чтобы в спасении себя, здесь не жить для себя.
Так можно ли различить ветхозаветного, подменного бога от Истинного Святого Бога? По свойствам проявления можно, при условии ясного видения свойств Истинного Бога. А так, запутаться – легко.
Только тогда, когда будет абсолютно ничего и ничто не значить, для себя, в этом Мире, тогда можно будет независимо ни от чего и ни от кого, бесстрастно различить Истинного Бога от Его подмен.
Тогда и в ветхом завете станет ясно, где говорит Господь, а где говорит Его подменный дух. Есть ли необходимость в том, чтобы пытаться делать таковые различения?
Думаю что нет. А есть та необходимость, чтобы истинно понимать и постигать учение Христа. Ибо в Его постижении в истинном значении и будут видимы всевозможные подмены.
Если же к Его учению присовокуплять учения и высказывания и точки зрения и позиции пророков, апостолов и еще кого-то, то истина Христа будет всегда искажаться.
Так Христос нигде не спровоцировал никого ни на какую смерть, а Петр спровоцировал. Отсюда вывод. Петр применил силу подменного духа.
О Павле и говорить не стоит. У него всё в подмене для своей идеологической пользы.

Жестокость и жалость.
Может ли жестокость приводить к жалости? Необходима ли жалость там, где нет зла?
Жалость, как свойство незлобия может быть там, где нет зла, дабы проявлять заботу сильного о слабых.
Жестокость возбуждается духом невидимых существ в душе живого существа против его сознательной воли. Человек, проявляя жестокость под действием и влиянием этого духа может проявлять жалость, будучи освобожден от влияния духа жестокости.
Если идеологическая цель оправдывает жестокость, тогда жалости не будет никогда. Это значит что жестокость проявляется сознательно. Это значит дух поработил сознание.

Библейская история и история всей земли многократно доказывает то, что в качестве Бога выступает не Бог, а Его подменный дух-существо.
Даже очень много подмен Самого Христа.
И если по свойству проявления дух не сообразуется с духом Христа, но от Его и под Его именем, в том и есть Его подмена, дабы иметь подкупающую силу для достижения своих целей. Всякая цель – для себя – не от свойств Истинного Бога.
И даже если говорят о спасении себя, в том так же присутствует подмена.
Да, вот так всё многосложно в этом Мире.