Новости Первоапрельская шутка от Аркадия Польшаков

Аркадий Польшаков
ВСЕ БАБЫ ДУРЫ, ГОВОРЯТ…
(Первоапрельская шутка от Аркадия Польшакова)

Все бабы дуры, говорят,
(Моя же - просто исключение)
Всем зубы заговорят подряд,
Такое, братцы, наваждение.

Все бабы стервы, говорят,
(Моя же - просто исключение)
 «Козлов»  нас всех  так костерят,
Такое хобби - наваждение.

Все бабы лисы, говорят,
(Моя же - просто исключение)
Обуют  всех, блин,  как - котят,
Такое, братцы, наваждение.

Все бабы жмотки, говорят,
(Моя же - просто исключение)
За «тени» разбомбят базар,
Такое, братцы, наваждение.

Все бабы «телки», говорят,
Моя же - просто исключение,
Люблю её от головы  до пят,
Такое, братцы, наваждение!

-----------------------------



Остросюжетные и юмористические книги АркПоля можно заказать в Канаде через Интернет по адресам:
1.Сборник любовной лирики -
2.Поэзия космоса -
50
3.Роман "Кошевой атаман" -
4.Роман "Воскрешение" -
5.Повесть "Исполины" - 
6.Сборник юмористических рассказов -
7.Новейший Завет -
8.Книга стихов  "СТРАНА ПОЭТОВ":

9.Повесть "ПАДЕНИЕ БЕЛОГО  ДОМА":


Купив книги, вы поможете  волонтерам оказать помощь многим обездоленным людям!