Глаза мрака

Юджин Дайгон
Юджин Дайгон             Глаза мрака
Мрак смотрел на Алину тысячей жадных глаз. Потустороннее хотело поглотить девушку.
Она сидела в полнейшей темноте и ждала, когда наступит полночь. Играла музыка. Название группы переводилось, как «Театр Вампиров». Алина, известная в готических кругах как Чёрная Мальвина, училась на дизайнера и писала стихи. Девушкой она была меланхоличной, рост имела средний, правды её фигура обладала виолончельными обводами, и грудью Алину природа совсем не обделила. Свои русые волосы Алина красила в чёрный цвет, лак на ногтях тоже всегда использовала чёрный, как и губную помаду. Одевалась она в изысканные платья в викторианском стиле, всегда вызывая на улице множество удивлённых и заинтересованных взглядов, прически тоже делала сложные – только на занятия в Академию Искусств одевалась попроще. Алина писала мрачные стихи о любви и смерти и выкладывала их на разных сайтах. Стихи многим нравились, но иногда она получала комментарии вроде: «Мне Вас жалко» или «Как Вы дошли до жизни такой?». Богатые родители во всем ей потакали, в молодости они тоже были неформалами, и дочь не казалась им странной. Они давали ей деньги на наряды и считали, что со временем она станет такой же успешной, как они. Родители сами устроили Алину в Академию Искусств учиться на дизайнера, платили за её обучение и планировали будущее дочери, уже присматривая ей будущую работу. В остальном же они предоставили дочь самой себе, считая, что если Алина успешно занимается дизайном одежды, создавая красивые платья, то с ней все в порядке.
У Алины недавно умер молодой человек, при рождении его назвали Дмитрием, но все звали его Артамоном. На три года старше своей девушки, он был художником и писал удивительные и страшные картины, на которые всегда находились покупатели. Высокий натуральный брюнет, он тоже любил одеваться во все чёрное, а над своими картинами работал исключительно под «Лакримозу» и «Парадайз Лост». Алину он заворожил с первого взгляда, а когда они познакомились, оказалось, что у них общие вкусы и взаимное физическое притяжение. Как-то раз вместе с другими готами он убил и съел девушку, влюбленную в его приятеля – молодого музыканта, влюбленную без малейшей надежды на взаимность. Разумеется, вся компания тогда была под кайфом. Девушку сочли пропавшей и особенно не искали – так что все сошло людоедам с рук. Алина знала об этом случае – возлюбленный сам рассказал ей. Алине это показалось страшно крутым. В их отношениях почти все определялось им – когда пойти в клуб, на какой концерт или фильм, какую музыку поставить во время занятий любовью. Алина считала своего возлюбленного самым сильным и талантливым юношей и всегда принимала его решения как само собой разумеющееся. На одной из своих картин он нарисовал каменную стену и нежное цветущее дерево и сказал Алине: «Это мы». Артамон прочно сидел на игле и умер от передозировки.
Алина очень переживала после его смерти, часто видела его во сне – они гуляли вместе по ночному городу, ходили на концерты готических групп, занимались любовью. Но, просыпаясь, она понимала, что это всего лишь сны, наяву она вновь оставалась одна. Вся её жизнь как бы переместилась в яркие сны – туда, где она была вместе с любимым. Реальность же стала безрадостной, скучной и невзрачной. К тому же родители уехали на отдых в Чехию. Без них девушке было особенно одиноко одной в пустой квартире. Алина испытывала сильнейшее чувство потери, она ощущала, что вянет, словно роза, которую никто не поливает. Она не знала, чем ей заняться и долго, часами мерила свои платья перед зеркалом, меняя одно на другое, но пойти в них никуда не решалась. Она вообще стала бояться выходить из дома, опасаясь, что её собьёт машина, встретится чёрный кот или старуха, которая её проклянет. Алина представляла своё искалеченное тело, лежащее на больничной койке, и это наполняло девушку ужасом. А потом перед ней возникала картина, что её сломанные кости срослись неправильно, и она всю жизнь обречена ходить неловкой, дергающейся походкой, опираясь на трость – и все окружающие презрительно кривятся при её виде. Окружающий мир вдруг наполнился множеством опасностей и стал враждебен, а все люди на улице выглядели угрожающе. Даже в магазин за едой девушка ходила через силу, преодолевая страх и сильнейшую апатию. Она предпочитала покупать то, что не нужно готовить – фрукты, печенье, сыр. Посещение занятий превратилось в пытку. Веселье одногруппников нагоняло на Алину тоску – их шутки казались ей наполненными зловещими намеками на смерть её возлюбленного и на то, что теперь она никому не нужна. Единственная подруга, Кристина, с которой когда-то так весело было ходить на разные тусовки и знакомиться с молодыми людьми, забеременела, взяла академ и перестала с ней встречаться. Иногда они созванивались, но после родов Кристина говорила только о своём ребенке и сама почти не выходила из дому. Когда два дня назад случились заморозки и Алина, наступив на замёрзшую лужу, почувствовала, как лёд трескается под ногами, ей показалось, что сейчас под ней разверзнется глубокая пропасть, в которую она упадет, чтобы уже из этой пропасти не выбраться.
Наконец, зазвонил поставленный на полночь будильник. Девушка торопливо зажгла приготовленную свечу, стараясь не закапать воском фиолетовое платье с пышными кружевами.
Алина встала напротив зеркала с зажжённой свечёй и громко позвала:
-Артамон! Любимый, приди ко мне!
Вместо её отражения в зеркале возникло изображение бледного погибшего художника в чёрном похоронном костюме. Артамон стоял на фоне кромешного мрака, и комната Алины в зеркале не отражалась.
-Зачем ты меня зовешь?
-Мне плохо без тебя. Все еще вокруг еще мрачнее, чем обычно. Я живу на руинах своей прежней жизни.
-Ты хочешь быть вместе со мной?
-Да. Но я не хочу умирать. Я пока еще не готова.
Артамон в зеркале помолчал, скривился и сообщил:
-Меня можно вернуть в мир живых.
-Как?
-Нужно провести ритуал на моей могиле. В полночь. С жертвоприношением. Зажечь четыре белые свечи, поставив их квадратом и полить землю на могиле кровью. Кровь должна пролиться точно в этот квадрат. После этого надо сказать: «Вызываю тебя, Дмитрий. Хочу всегда быть с тобой».
-И всё?
-И всё. И тогда я приду к тебе во плоти и мы снова будем вместе. У нас, у тех, кто при жизни поклонялся Тьме, здесь много привилегий. Можно и возвращаться.
-А почему ритуал такой простой? Никакой латыни, никаких народных заклинаний?
-А зачем они? Они необходимы, чтобы настроиться на определенную волну. А ты и так на неё всё время настроена.
-Я не могу без тебя. Одной мне здесь плохо. Остальные люди все какие-то серые. Я так часто плачу, что не замечаю, когда начинается дождь.
-Скоро мы снова будем вместе.
После этих слов мёртвый художник пропал, и в зеркале снова стала отражаться комната Алины с её портретом, написанным им – подарком на её День Рождения, чёрными шторами, белыми обоями с рисунком средневекового замка, висящим на стене рогатым козлиным черепом, стоящими на столе старыми чугунными подсвечниками с оплывшими свечами, развешанными всюду увеличенными фотографиями самой девушки в разных платьях, сшитых словно для бала вампиров… Рядом с зеркалом висела еще одна картина, подаренная Артамоном – грозовая туча с парой фиолетовых глаз с змеиными зрачками. Мёртвый теперь художник назвал её «Глаза мрака». На кровати лежал молочно-белый плед с чёрной пантерой. В вазе стояли бордовые розы, которые Алина купила сама.
Девушка посмотрела на свой портрет. Артамон изобразил её в красном платье, в шляпке с вуалью рядом с тяжёлым мраморным ангелом.
«Как он был талантлив, - подумала Алина. – И как рано он ушел, оставив меня совсем одну».
Девушка думала, что когда-нибудь выйдет замуж за своего возлюбленного и что они долго будут вместе, а умрут в один день. Она вспоминала, каким серьезным был Артамон, когда писал свои картины, каким веселым он становился, отмечая продажу своих работ. И слезы навернулись на её глаза.
 «Конечно, смерть забирает тех, кто к ней готов, - подумала девушка. – И Артамон играл со смертью, подбираясь к ней все ближе. Но я еще не готова покинуть этот мир. Мне жалко маму и папу – ведь они сильно расстроятся, если я решу перерезать себе вены, чтобы быть вместе с моим любимым»
Алина представила себе родителей в траурной одежде, стоящих над её гробом, убитых горем и плачущих и решила, что она не может их так подвести.
«Я ещё так молода… Молодостью нужно наслаждаться. Все говорят, что она так коротка – промелькнёт, и ты уже разваливающийся манекен. А потом и ходячий труп, распадающийся на ходу. Но как мне одной наслаждаться своей молодостью? Я боюсь с кем-то знакомиться. Меня не хватит на новые отношения. Я не смогу привыкнуть к новому парню. Слишком сильно я люблю Артамона. Если Артамон говорит, что его можно вернуть в мир живых, то надо это сделать».
Девушка чувствовала себя заблудившейся в мрачном лабиринте одиночества, из которого ее некому вывести. Единственным шансом на выход из этого лабиринта было возвращение Артамона. Он всегда точно знал, что и когда нужно делать.
Алина ощутила на себе чей-то тяжёлый взгляд. Должно быть, кто-то смотрел на неё с Той Стороны, из Зазеркалья.
«Но принести в жертву живое существо, лишить кого-то жизни, стать убийцей… Я, наверное, не смогу этого сделать. Хотя, ради того, чтобы Артамон вернулся ко мне, можно сделать всё, что угодно. Мы ведь с ним как-то уже топили котят…»
Алина вспомнила, как её возлюбленный шутил тогда, что они отправляют души котят прямо в кошачий рай, как мяукали в мешке котята, и это придало ей уверенности в том, что она справится с жертвоприношением.
Она разделась и легла в постель.
Вскоре она уснула, и ей снова приснился Артамон. Они были на кладбище и пили вино на могиле известного поэта.

Алина взяла у знакомых, у которых недавно окотилась кошка, чёрного котёнка и пошла ночью на кладбище. Маленький котёнок не вызывал у неё страха. А кладбище она считала уютным тихим местом, похожим на музей. Вообще, все страхи в эту ночь как то утихли.
Найдя могилу возлюбленного, она расставила на ней свечи, зажгла их и достала из сумки котёнка. Тот жалобно мяукал. Но девушке уже приходилось топить котят. Она считала смерть естественным продолжением жизни. Да и саму Алину иногда загробный мир манил так сильно, что тянуло спрыгнуть с высокого моста, выпасть из окна с восьмого этажа, на котором она жила, но каждый раз девушка удерживалась от самоубийства. Уйти в Мир Теней раз и навсегда? Она пока еще любила жить.
Если за то, чтобы Артамон вернулся к ней, придётся загубить кошачью жизнь, то ничего особенно ужасного в этом нет, решила Алина.
Полная луна появилась в просвете между тучами и залила кладбище серебряным светом. Ряды крестов и надгробных плит, оградки и цветы на могилах, обступившие кладбище деревья – всё казалось призрачным, словно здесь уже начинался потусторонний мир.
Алине вновь показалось, что из мрака на неё смотрят голодные глаза. Покажись сейчас из темноты вампир или зомби, девушка бы совсем не удивилась.
Но в ночной тишине не раздавалось ни звука шагов, ни рычания, ни крика.
Только жалобное мяуканье. Девушке стало жаль котёнка, мелькнула даже мысль – а может, отпустить его и пусть живёт, растёт и радуется своей звериной жизни? Котёнок лизнул её руку и слёзы навернулись на глаза девушки. Жертва не понимала, что с ней сейчас произойдёт. Волна сожаления накатила на Алину, и она стала сомневаться в том, что сможет совершить задуманное. Котёнок был живым и очень милым. Надежда вернуть Артамона вдруг показалась девушке такой призрачной и сомнительной, что возникла мысль – ничего не получится. Любимый не вернется, и котёнок погибнет зря.  Но тут же она вспомнила своего возлюбленного, его ласковые руки и мягкие губы, и решимость совершить жертвоприношение вновь вернулась к ней. Ведь Артамон сказал ей, что его можно вернуть. А он никогда её не обманывал. Всё всегда случалось именно так, как он говорил. И нужно сделать так, как он сказал. Если необходимо принести жертву, то жертва должна быть принесена.
Алина посмотрела на часы. Полночь уже наступила.
Девушка достала из сумки нож, взятый с кухни и, одной рукой держа котёнка над могилой любимого, другой перерезала жертве горло.
Котёнок захрипел, стал царапаться, но Алина держала его крепко.
Кровь лилась на могилу Артамона, точно в квадрат, образованный горящими свечами, прохладный ночной ветерок колебал их пламя.
-Вызываю тебя, Дмитрий. Хочу всегда быть с тобой, - сказала девушка.
Ей вдруг стало очень холодно и страшно.
Она ждала, что сейчас её возлюбленный появится и обнимет её.
Но ничего не произошло.
Целый час прождала Алина на могиле. Но безо всякого результата.
Положив труп котёнка в сумку вместе с ножом и погашенными свечами, она покинула кладбище.

В следующую полночь Алина также сидела у зеркала в темноте. Играла музыка – «Кредл Оф Филд». На этот раз платье на девушке было синее, но не менее роскошное, чем то, в котором она вызывала погибшего любимого в прошлый раз.
Алина волновалась. А вдруг всё, произошедшее тогда у зеркала, ей просто привиделось в бреду, вдруг она сходит с ума от печали по Артамону и от одиночества? Девушка чувствовала себя неуверенно – может, и не являлся ей Артамон в зеркале, и не рассказывал, как можно вернуть его к жизни?
-Артамон! Возлюбленный мой! Явись мне! – прокричала девушка в Зазеркалье.
И Артамон появился. На этот раз у него был не такой мрачный и безжизненный, а скорее, даже довольный вид.
-Я сделала всё так, как ты сказал. Но ты не появился на кладбище.
-Конечно, я не появился. Котёнка мало, чтобы открыть врата между мирами. Нужно принести в жертву человека.
Алина заколебалась.
-Почему ты сразу не сказал мне об этом?
-Если бы я сказал об этом сразу, то ты бы испугалась и передумала. А так ты все уже сделала, за исключением одной детали.
-Но я не смогу убить человека!
-Человек не обязательно должен быть взрослым здоровым мужиком. Убей того, с кем справишься. Ты хочешь, чтобы мы снова были вместе?
-Да. Без тебя я не могу. Ты нужен мне, та стена на твоей картине.
-Тогда сделай всё так, как нужно.
И после этих слов Артамон растворился в глубине зеркала, в котором теперь снова стала отражаться комната Алины, освещённая единственной свечёй. Девушка держала её в руке и расплавленный воск капал ей на кожу, но боль не ощущалась.
И вновь Алина ощутила на себе чей-то тяжёлый взгляд.
Она посмотрела на картину «Глаза мрака». Картина показалась ей зловещей, но, тем не менее, девушка вдруг ощутила особенную гениальность этой работы погибшего художника.
«Мы должны быть вместе! – подумала Алина. – Быть вместе, во что бы то ни стало!»
Она чувствовала печаль и разочарование. Того, что она сделала, оказалось мало.
Принесение в жертву котёнка – это просто жестокое обращение с животными. А вот убийство человека – это уже серьёзное преступление. А если её поймают и посадят в тюрьму? Вот тогда то и придётся вскрывать себе вены.
Но ведь вот же он, её возлюбленный, только что разговаривал с ней. И обещал, что вернётся к ней! Что они снова будут вместе! Разве ради этого не стоит рискнуть?
Девушка всё время думала о покинувшем её любимом. Она словно брела по колено в холодной воде. Тоска по мёртвому художнику изводила её. Встречи с ним у зеркала наполняли её радостью и покоем. Алина была готова сделать что угодно, лишь бы Артамон вернулся. Без него её жизнь потеряла смысл.
До утра она не сомкнула глаз. Просто лежала и слушала музыку.
Одно дело – принести в жертву котёнка, а совсем другое дело – человека. Человек – не бессловестная тварь, к тому же у каждого человека есть те, кто его любит, есть родители и друзья. Как же лишить жизни того, кто говорит, мечтает, занимается каким-нибудь делом, от которого зависят судьбы и благополучие других людей? Но с другой стороны – вот он, любимый, пусть от его возвращения её отделяет чья-то жизнь, так что с того? Все люди рано или поздно умирают. В конце концов, она не настолько любит людей, чтобы всех их жалеть. Жалеть нужно себя и родителей. Ведь если у неё не получится вернуть Артамона, то ей одна дорога – Туда, к нему.
И всё же Алина сомневалась. С котёнком все было просто. Но принести в жертву человека… Она же не ведьма какая-нибудь, обучавшаяся колдовскому ремеслу и на шабашах потерявшая человеческий облик Да и где ей найти человека, столь же слабого, как котёнок? Заманить какого-нибудь знакомого ночью на кладбище, пообещав секс на могиле и подмешать ему в вино клофелин? А если она не справится с парнем, который на это клюнет? Если жертва не захочет пить вино? Но ведь Артамон сказал, что в жертву не обязательно приносить взрослого. Значит, сгодится и ребёнок. Но как убедить ребёнка пойти с ней на кладбище в такой поздний час?
Алина смотрела на свой портрет и убеждала себя в том, что справится и с человеческим жертвоприношением. В конце концов – это жестокий мир, где девушке приходится идти на страшные вещи ради любви.
К утру девушка твёрдо решила исполнить то, что требовал от неё Артамон и придумала, что ей нужно сделать.

Утром Алина сходила на занятия. Ничего не получалось, ноги не слушались, спина ощущалась совсем деревянной. Перед глазами стоял Артамон, его картины, мёртвый котёнок, выброшенный на помойку, смерть которого не помогла ей вернуть любимого. Алина чувствовала себя разбитой и опустошенной, несмотря на то, что вокруг смеялись и шутили одногруппники, она тонула в своем одиночестве, словно в глубоком омуте, и ощущала на себе чей-то тяжёлый страшный взгляд.  Отпросившись, она вернулась домой и проспала до самого вечера.
А вечером пошла в гости к своей подруге Кристине.
К той самой Кристине, которая недавно родила мальчика. Отец ребенка на ней не женился, но родители Кристины, жившие в другом городе, купили дочери квартиру.
Однокомнатная квартира Кристины была заурядно обставлена и носила следы стандартного ремонта. Правда, Кристина увешала её постерами готических групп и фильмов, а на полке с книжками красовался человеческий череп.
-Хорошая квартирка, - заметила Алина. – Только не в нашем стиле.
-Обстановку родители выбирали. Они же ремонт заказывали и принимали, - сказала Кристина. – Как-то всё попсово получилось. Вот, украсила, как смогла. Надоели эти обои с оленями, мебель и шторы пастельных тонов, люстра эта хрустальная.
Мальчик, которого звали Вольфгангом, отличался отменным аппетитом и почти не подавал голос. Он выглядел совсем, как маленький ангелочек и Алина на мгновение засомневалась, стоит ли ей приносить в жертву именно его. Стало жалко и Кристину.
«Ничего, еще родит, - подумала Алина. – Этот младенец - мой единственный вариант».
-Ты всё время с ним сидишь? – спросила Алина подругу.
-Да. Даже надоело уже. Никуда надолго не выйдешь, в клуб не сходишь, - ответила Кристина.
Девушка она была легкомысленная и любвеобильная. Волосы красила в вишнёвый цвет и обладала миниатюрным сложением. Училась вместе с Алиной. После родов сохранились и стройность, и красота, но продемонстрировать их случая не предоставлялось. А после того, как молодая мать взяла академ ещё во время беременности, она изнывала от скуки.
-Ты сходи сегодня в клуб. А я с Вольфгангом посижу, - предложила Алина.
Кристина с радостью согласилась. Она натянула кожаные джинсы и кожаную курточку вишнёвого цвета и отправилась развлекаться.
Её Алина совершенно не жалела – Кристина несколько раз уводила у неё парней, пыталась увести и Артамона, но тот на её чары не поддался.
«А что я потом скажу Кристине? Как объясню, что случилось с ее ребенком?» - подумала Алина, но вспомнила про Артамона и решила, что вернувшийся с того света юноша всё объяснит Кристине. Кристине придется понять. В крайнем случае, Артамон прикажет ей забыть про ребёнка – ведь её возлюбленный вернётся в ореоле тёмной силы, которой многое подвластно.
После того, как подруга собралась и ушла, Кристина дождалась одиннадцати часов вечера, взяла ребёнка и на такси поехала с ним на кладбище. Сумка со всем необходимым тоже была при ней. Таксист косился на девушку с младенцем, но ничего не спросил.

На этот раз на кладбище царила кромешная тьма. Могилу пришлось искать, используя фонарик, и девушка чуть не заблудилась. Но к полуночи нужное место все же нашлось.
И вот, около полуночи, Алина вновь стояла у могилы Артамона, расставляя и зажигая на ней белые свечи.
Алина взяла ребёнка на руки и заглянула в его зелёные глаза. Малыш молча изучал её лицо.
Алина вновь засомневалась, ощутив волну жалости к этому крохотному человечку, который никогда не вырастет, не пойдет в школу, не испытает, что такое любовь. Она задумалась, что было бы, если бы её саму в младенчестве постигла смерть, и она никогда бы не выросла, не встретила бы свою любовь. Убийство человека, пусть даже младенца, который не сопротивляется и ничего не понимает, вовсе не выглядело таким уж простым делом. Тем более что этот младенец девушке ничем не угрожал, и зла никакого совершить не успел.
«Я ведь буду проклята, сделав это», - подумала Алина.
Она боялась. Она чувствовала, что убийство Вольфганга навсегда изменить её жизнь и что обратной дороги уже не будет. В глазах девушки появились слезы. Если бы не надежда на возвращение любимого, который вернет ей прежнюю жизнь, в которой все было просто и понятно, уютно и приятно, то она никогда бы не решилась на такое.
«А у меня никогда не будет детей от Артамона, - подумала девушка. – И самого Артамона не  будет, если я оставлю этому младенцу жизнь».
Она задумалась о том, сможет ли забеременеть от мертвеца, вернувшегося с Того Света, и если да, то что это будет за ребёнок.
«Неважно, каким он будет. Он будет моим. Я заберу жизнь у одного младенца и дам жизнь другому», - подумала Алина, вспомнив, что все друзья называли её Чёрной Мальвиной.
 Это придало ей решимости. Отступать было поздно. Еще немного – и её возлюбленный вновь будет с ней.
Девушка раздела мальчика догола. Вольфганг захныкал от холода.
Алина сверилась с часами. Полночь.
Она прижала к себе голое тельце левой рукой, а правой, в которой крепко сжимала нож, полоснула лезвием по горлу младенца. Мальчик захрипел и забулькал. Кровь брызнула на могилу, точно в квадрат, образованный свечами. В глубине души вновь шевельнулась жалость, но желание вновь обрести возлюбленного было гораздо сильней.
Где-то далеко завыла собака. Алина почувствовала себя хрупкой и стеклянной статуэткой, которая разлетается на множество осколков.
-Вызываю тебя, Дмитрий! Хочу всегда быть с тобой! – прокричала девушка.
-Я здесь, любимая, - раздался глухой голос позади неё.
Алина выронила корчащегося младенца на могилу и обернулась.
Перед ней стоял Артамон. Лицо его было мертвенно бледным, но он казался живым. В чёрном похоронном костюме он смотрелся элегантно. Вид он имел довольный и весело улыбался.
Колени Алины задрожали. Она совершила невозможное – вернула с того света своего возлюбленного, теперь они навсегда останутся вместе.
Она кинулась к Артамону, крепко обхватив его руками.
-Милый, ты снова со мной! Теперь мы всегда будем вместе, - шептала девушка, прижимаясь к холодному телу. Её переполняло безумное счастье.
Вернувшийся с того света художник тоже обнял её.
-Да, теперь мы всегда будем вместе, - подтвердил он.
Держась за руки, ни выбрались на дорогу, поймали машину и поехали домой к Алине.
Дальше была волшебная ночь. Алина плакала от счастья. Все её страхи ушли, она чувствовала себя, так, словно превратилась в цветущую розу. Впервые за несколько недель на её лице появилась улыбка.
-Даже не верится, что это ты, - сказала она своему вернувшемуся возлюбленному.
-Это действительно я, - ответил Артамон. – Я рад снова быть с тобой. Ты – самая прекрасная девушка. Ты совершила невозможное – и вот мы вместе. Ты ни о чем не жалеешь?
-Нет, не жалею, - сказала Алина. – Ведь ты со мной, любимый.
Ей казалось, что потолок в её комнате превратился в голубое небо, с которого вот-вот посыпятся розовые лепестки. Полная луна светила в окно и выглядела романтично и таинственно.
-Сегодня у меня праздник, - сказала девушка, доставая из шкафчика бутылку красного вина и бокалы. -   Наконец-то в моей жизни кончилась полоса страха и боли.
Она дала Артамону открыть бутылку и разлить вино по бокалам, поставленным на журнальный столик у кровати, на которой они расположились.
Артамон выглядел веселым. Он словно светился от радости.
-У меня тоже сегодня праздник, - сказал Артамон. – Ведь наша любовь оказалась сильнее смерти.
Они выпили вино и стали целоваться. Затем они разделись и легли на постель. Они занимались любовью снова и снова, и строили планы на дальнейшую жизнь. Играл Мэрилин Мэнсон, и Алине казалось, что эта музыка – только для неё и её возлюбленного. Артамон вернулся, и вместе с ним вернулась жизнь – та, какой она была до его смерти.
-Мы поедем с тобой в Вену, в Берлин, в Амстердам, в Лондон, - обещал Артамон. – Для нас не будет ничего невозможного. Твои стихи прочтут миллионы. Ты станешь знаменитой. Я тоже прославлюсь. Я напишу много новых картин, и их купят лучшие галереи мира… Теперь всё будет хорошо. У нас родятся дети, мы воспитаем из них талантливых музыкантов, и они создадут великую музыку…
Под его голос Алина заснула, и её поглотил мрак…

Утром кладбищенский сторож нашёл на могиле художника-наркомана, залитой кровью, два тела – мёртвого голого младенца с перерезанным горлом и бездыханную девушку в чёрном готическом платье со множеством кружев. На лице у девушки застыла улыбка.
Сторож вызвал полицию и скорую помощь. Врач констатировал, что девушка мертва – её сердце не билось.