Последний марта день был сказочно богат!!

Ирина Орешкина
         
     Последний марта день, был сказочно богат!!!
     Родился он не ярко не особенно ...обычно
     И мной разбуженный рассвет не ярок был совсем
     Он подыграл мне очень мило даже гармонично !!!

     Потом стихотворение мне ВАШЕ настроение подняло
     И солнце к удивлению все тучи быстро скушалО !
     И целый день леталось по моим делам парилось
     Душа  и улица украшенные солнцем были за одно !!!

     В саду подснежники мои и крокусы уже проснулись
     Мне почему то вдруг они напомнили стихи твои
     Я обещала нам сегодня бездну устелить цветами
     И вдруг все наши похождения почувствовались мне !

     А вечером закат меня с ума сводил своей красой
     Пространство неба разделилось на две части
     У горизонта было всё как ночь темным - темно !
     И солнце медленно ложилось спать как на кровати

     А ближе к ночи снова окуналась я в слова твои
     И как лебёдушка я в них уж в сотый раз плескалась
     И дождик за окошком вдруг так искренне полил
     Что я уже над настроением моим и над природным...засмеялась!!!!

     А почему ???,а потому что первое АПРЕЛЯ ..на дворе!!
     Мне веселиться надо но не до веселья вовсе
     Я с дождиком слилась и укрываясь тёмным небом
     Мне спать давно пора и веселиться буду ...после !
                01.04.16