И всё-таки люблю

Александр Костюшин
С самого утра настроение у меня было прекрасное. Ещё бы: такой день! Погода не подкачала: солнце дарило своё тепло, ручьи напевали мне весенние песни. Всё было так, как и должно было быть.

Придя на работу, я первым делом в редакцию позвонил.

- С тебя причитается! – прокричал знакомый голос, – в завтрашнем номере будут напечатаны три твоих юмористических рассказа и подборка стихов. Всего на целую полосу.

- Вас понял. С меня ресторан!

Счастье переполняло всё моё существо.

- В обеденный перерыв сфотографируйся! – перед обедом сказал мне босс, – Завтра будешь лицезреть своё изображение на доске почёта.

Хотелось разбежаться и полететь, и парить, парить в поднебесье. Я не стал мелочиться и пригласил весь отдел на икорочку под коньяк.

- Придём обязательно! – гарантировали коллеги.

Вечером пришла только Натка. Она ко мне каждый день ходит. Остальных ждали долго. Не дождались и уселись за стол вдвоем.

- Наташенька, я люблю тебя! Давай поженимся! – расхрабрившись от конька, прошептал я.

- Ну и шуточки у тебя! – рассердилась любимая и, хлопнув дверью, выбежала на улицу.

Утром другого дня я купил у проходной на все обеденные деньги газет. Литературная страничка была, но моих творений там не было.

На доске почёта моя физиономия тоже не красовалась.

- А где моё фото? – спросил я босса.

- Твоё, что ли? Так я его себе на память оставил, как вещественное доказательство удачного розыгрыша. Без лопоухих жизнь была бы скучна!

Коллеги встретили меня смехом:

- Ну, что – купил? Не болит ли голова с коньячка?

Ну, вот – опять! Да разве я виноват, что родился первого апреля?! Тут шути не шути, а факт остаётся фактом. И тут уж ничего не поделаешь!

А Натку я всё равно люблю! Кроме смеха!