Всегда Правый

Нина Джос
   Ботинок и Щетка жили в одной прихожей.  Ботинок был Правый и каждый день бегал наперегонки со своим братом-близнецом, которого в душе не уважал и считал Левым. 
 
   - Я всегда Правый, - орал ботинок, распуская шнурки и высунув язык. Поэтому давил всех, кто попадал ему под ногу. 
 
   - Если останешься без меня, ты будешь никому не нужен, - объяснял ему брат.
 
   - А ты вообще, Левый от рождения и правым не будешь никогда! - унижал брата Правый.

    Щетка была домоседкой.  Смыслом всей ее жизни являлась забота о ближних. Вечером она встречала братьев в прихожей, вытирала им носы, мазала кожу душистым кремом и делала массаж, после чего ботинки блестели и выглядели как новые.
 
    Однажды Правый Ботинок увидал красивую, изящную Туфельку на высоком каблуке и решил что осчастливит ее своим вниманием.

    - Так уж и быть, красотка, возьму тебя себе в пару, - сказал он Туфельке, - Я всегда самый Правый!
 
    - У меня уже есть пара - мой Левый, а в нашей паре я всегда правая, -ответила туфелька, сверкнув пряжкой со стразами.  Ты ходишь по грязи, да ездишь в автобусах, а нас возят в дорогих лимузинах и мы ходим по мрамору и паркету.  Так что держи язык за шнурками!  Будешь приставать - мой Левый даст тебе каблуком в лоб!  Лучше иди к своей старой Щетке!
 
    Ботинок не ожидал такого облома и обижено поджал шнурки.  Щетка слушала этот разговор, сидя на полке.  "Я так о забочусь о Правом, гораздо больше чем о Левом Ботинке - подумала она, - а он готов изменить мне с какой-то каблукастой стервой. Ну я ему покажу еще!"
 
    Щетка надрала нос Правому и пошла налево к Левому Ботинку, которому уже давно надоели насмешки брата. Теперь Левый получал заботу и массаж и блестел от счастья.