Один день из жизни Колюни Задова - 6

Валерий Казанцев
Глава 6

ИЧП (индивидуальный частный предприниматель) Колюня Задов, конечно же, пробовал заниматься почти честным бизнесом, но это у него получалось не очень круто. И вот однажды ему в голову пришла гениальная мысль (а голове уже было под сорок), что жить на очень дальнем Дальнем Востоке, на берегу самого японского Японского моря (а оно наиболее соленое в мировом океане, между прочим; для тех, кто не в теме, объясняю: в расчет не берутся закрытые моря типа Азовского, Мертвого и т. д.) и заниматься продажей нефтепродуктов из не самой восточной Восточной Сибири никак не может быть выгодней и правильней, чем «мутить» с подержанными авто из соседней почти дружественной (если не считать территориальные претензии по Курилам и Сахалину) страны Восходящего Солнца.

Казалось бы - мысли приходят и уходят, - а эта просто вроде занозы засела и не дает покоя, создавая такие виды дискомфорта, как бессонница, расстройство нервной и пищеварительной систем и т. п. Поэтому после очередной сделки с бензином и дизтопливом, которая хоть и пошла в актив, но не могла считаться такой уж и удачной, в связи со сложившейся в настоящее время конъюнктурой данного сегмента потребительского рынка в регионе, Николай (так его никто и никогда не звал из близкого окружения с самого детства,  потому что нашему герою самому это имя казалось царским, а значит пафосным) категорически решил завязывать с углеводородами и переходить на автомобильный рынок, который каждый житель этой далекой части отечества объективно (начиная с 90-х годов ХХ века здесь все покупали и продавали японский «утиль») считает, самым что ни на есть, прибыльным.

Так как Колюня не мог по самому определению работать в формате «на какого-то дядю», то он естественно стал вкладываться в труд на себя любимого, как делал уже многие годы, что позволило ему оставаться в числе преуспевающей части населения страны, не зависимо от ее экономической ситуации, которая, как мы все сами знаем по собственному опыту, никогда не могла в полном смысле считаться стабильной. Времена, когда автомобильный рынок региона держался на принципе «зарядить морского» (владельцы паспорта моряка привозили автомобили б/у под заказ от дельцов) уже прошли. Сегодня обходить таможенные платежи стало выгодней по системе «контрактные автомобили», когда машина привозится как «распил», состоящий из двух половин, и декларируется в виде запасных частей. Но не суть…. Какие бы меры для наполнения казны не применяло наше государство к автомобильному рынку, этот самый рынок их или непременно обойдет или сделает вид, что адаптировался к нему, опять же, в выгодной для себя форме. В нашей стране, как ни в какой другой части мира, частный бизнес всегда опережал государство по гибкости и продуманному подходу в экономической сфере. Так что, вопреки всем стараниям фискальных органов власти «очистить», в том числе, ВЭД (внешнеэкономическую деятельность) от «серых» схем, наши предприниматели были, есть и будут всегда способны по самому определению (это догма догматическая) прокормить и себя и весь перечень участвующих в процессе представителей типа властных структур.

Не исключение и наш герой Колюня Задов, который знает все ходы и выходы в известных коридорах, а также имеет недюжинные способности к предпринимательству. Он может в полном смысле считаться ярким примером современного представителя малого бизнеса, на плечи которого выпало поддерживать экономический уровень региона по примеру того, как крупный бизнес тянет федеральную казну. Колюня закупает японские «дрова» и успешно реализует их на ведущих дальневосточных торговых площадках (автомобильных рынках). В незамысловатых сделках у него крутятся свои и кредитные средства, что позволяет ему не испытывать дефицита оборотного капитала. При случае он и сам может выручить своих коллег по цеху за долю в прибыли. Автомобильный бизнес подержанных японских машин настолько примитивен, что Колюня часто сравнивает его, шутя, с продажей картофеля на сельскохозяйственном рынке.

Как и большинство преуспевающих коммерсов нашей страны ИЧП Задов пашет не только для того, чтобы зарабатывать деньги (а их, как известно даже дошколятам, много не бывает), но и для создания наиболее благоприятных условий по устройству своего досуга. Здесь наш Колюня просто профи! А какой отдых может быть у «парня хоть куда» без прекрасной представительницы слабого пола?! Вопрос риторический. Первая его жена уже давно стала разведенкой с парой детей на руках – знакомая картина. Предприниматель не оставил их без содержания, конечно. Теперь же он предпочитал не торопиться со вторым браком и имел на полном содержании двух длинноногих див самого сексуального возраста (около 30-ти, это данные американских исследований), которые не догадывались (или делали такой вид) о существовании друг друга, что было удобно для всех участников процесса. Но этим количеством прекрасного Колюня не ограничивался, так как раз в неделю (обычно по пятницам) он с товарищами по цеху предпочитал посещать сауну или ресторан в обществе с девицами из хорошо знакомой эскорт-службы «Пилоточка».

Итак, общая картина обрисована. Попробуем понаблюдать за нашим героем в пятницу 01.04.2016 г. Утро для Колюни начинается, как всегда, в 08-00. Знакомый сигнал будильника не вызывает у него особого отторжения, так как это рингтон с музыкальной композицией Криса Ри, который на протяжении всей жизни был непререкаемым авторитетом для него в данной области жизнедеятельности. Деловой человек не спешил с выполнением утреннего моциона (это природная склонность все делать обдуманно), но и не медлил. Так как ночевать один Колюня не любил по объективной причине (спать – это ведь не только спать в прямом смысле), то и сейчас в постели («дральне» на сленге героя женских грез) валялось почти бездыханное тело Ритки (девица вчера перебрала со спиртным). Колюня приподнял край одеяла, посмотрел на ее прелести, недолго поразмышлял на предмет бытия («Быть или не быть?») и, громко вздохнув, направился в направлении ванной комнаты.

После умывания, легкой зарядки и завтрака Колюня натянул на себя джинсы и свитер (давняя привычка одеваться в «раздолбайку» в последний рабочий день недели взята в свой обиход из корпоративной этики столицы) и направился на подземную парковку к своему авто. Так как по автомобилям он мог считаться «докой» (а это значит, что нужно минимизировать пафос), то предпочитал ездить по городу (районный центр в Приморье) на скромной, но комфортной машине. Кроссовер RAV-4 от фирмы «Тойота» 2015 года выпуска мог, в полном смысле, удовлетворить запросы Колюни на сегодня. Всего же у него было три авто. Еще его автопарк состоял из седана представительского класса и микроавтобуса, что полностью отвечало ежедневным потребностям их владельца. Все авто были японского производства, что могло в известном смысле (три раза ха-ха) считаться патриотичным.

Прибыв в свой офис (просторная комната в бизнес-центре располагалась в деловой части города) к 09-30, Колюня поприветствовал своих коллег: Соньку – секретаря и телохранителя (второе шутка юмора), Вальку – бухгалтера, Серегу – специалиста по таможне, - и ознакомился с текущим состоянием дел. Так как ничего срочного не предвиделось, то, взбодрив свою команду напутствием: «Все по плану, без глупостей мне, я на связи», - мозговой центр ИЧП Задов направился в таможню провентилировать оперативные и финансовые вопросы по своим «колесам». В таможне он все быстро выяснил и даже успел перекинуться парой фраз с ее представителями не на деловую тему.
- ИЧП Задов, ты к нам на день таможни придешь? - Бойко затараторила Людка - выпускающий инспектор из отдела таможенного оформления - Тебя Наташка «чиказданутая» постоянно спрашивает у всех, видно запала девушка на твой курносый нос, а ты ноль внимания.
- Людмила, ты подумай сама, - Колюне нравилось повышенной внимание со стороны девушек в таможенной форме – когда мне успеть дела делать и соответствовать высоким стандартам вашего учреждения?!
- Это не наша проблема про твое время, - Людка и сама была не прочь пофлиртовать с нашим героем, ведь вся таможня знала, что Колюня не скупердос, и, если западет на кого, то это будет настоящий праздник для его «жертвы».
- Вот и я не хочу создавать проблем. Как показывает мой богатый жизненный опыт – если не желаешь проблем своему крейсеру, то не лезь открывать забортные отверстия ниже его ватерлинии без специальной подготовки.
- Мудрено как-то, - подал голос Витек из досмотровой группы.
- У них в Одессе еще говорят на эту тему так: «Не всякое красное яблоко сладкое, но всякое сладкое – годится в вино».
- А ты в Одессе-то был, морячок? – девушка явно нарывалась на внимание со стороны нашего героя.
Вот только ИЧП Задов был нацелен на другие направления и задачи в предстоящий уик-энд. Поэтому он по-быстрому ретировался от нападок жаждущей праздника женщины в форме и продолжил свой путь в налоговую инспекцию, где необходимо было уточнить некоторые, изменившиеся с сегодняшнего числа, реквизиты и поздравить с днем рождения нужного человека (конечно же, это была чиказ).

Выполнив все намеченные на сегодня дела, включая посещение двух автостоянок, где, в том числе, находились его «колеса» на продажу (кстати, шины Колюня также продавал, как и некоторые автозапчасти и расходный материал), молодой человек (а по факту - почти молодой) занялся обзвоном бригады сотоварищей по образу жизни. Сегодня им предстояло посещение сауны на выезде из города, где чистота тела должна была по плану сопровождаться и обновлением души. А это просто невозможно без сексуальных девиц не самого целомудренного поведения. Место встречи было объявлено всем (Костяну и Михасю) с указанием актуального времени. Женский вопрос также как и напитки Колюня не смог бы доверить никому кроме своего опыта, поэтому дел было еще просто невпроворот.

В 22-00 указанная троица прибыла к месту отдыха и развлечений. Сауну зафрахтовали полностью до утра. Меню заказали в соседнем ресторане, напитки привезли с собой (ИЧП Задов отвечал за алкоголь) и добрали до полного ассортимента на месте, а девиц в количестве семи выписали к 23-00 и также до утра. Всех барышень лично осмотрел Колюня, который считал этот момент самым важным в процедуре подготовки к успешной программе отдыха. Час взяли на разгон, который должен был сопровождаться обменом закрытой деловой информацией по бизнесу.
- У меня есть данные из Москвы по тарифам: через месяц будут введены измененные ставки пошлин на новые машины (до 3-х лет с даты выпуска), - начал Костян.
- Крейсер в бухту и весло в уключину, а это точно? – встревожился Михась.
- Я тоже слышал из своих источников во Владивостоке, - подтвердил Колюня.
- Что делать нужно в первую очередь сейчас? – Михась был готов сорваться с места при таких новостях.
- Ты даже не поинтересуешься про то, насколько увеличатся или уменьшатся таможенные платежи? – начал издеваться над приятелем Костян.
- Ага. Конечно, уменьшатся! – Михась вопросительно смотрел, то на Колюню, то на Костяна, как будто от них зависела его жизнь и благополучие.
- Ладно, расслабьтесь, друзья, эти изменения, по сути, не затронут наш бизнес. Просто нужно в ближайшие дни сделать заказ на новые машины у наших раскосых друзей, с учетом их прибытия и растаможки до начала майских праздников. А потом будем возить старый утиль, как ни в чем не бывало! – подвел итог этой теме Колюня.
Раздался стук в дверь и многоголосый возглас: «Мальчики!», - а это значило, что вечер начинал набирать обороты.
Все было как всегда и не совсем. Уникальность именно этого вечера состояла в том, что Колюня установил свой личный рекорд по смешенным единоборствам (количеству выпитого в соотношении с количеством «съеденного», во второй части этой формулы речь идет вовсе не о еде, а о наслаждении).

На утро Колюня почувствует усталость и головную боль, но сейчас речь идет исключительно о событиях текущего дня. А он уже подошел к своему завершению. «Колюня, да ты просто бешенный!» - скажут ему собутыльники, когда поймут какую планку выставил он себе на этот, казалось бы, самый тривиальный мальчишник.
И заметьте, читатель, ни Колюня, ни его знакомые и приятели ни разу не подкололи друг друга в этот день, так называемого, «дурака», что красноречиво говорит об отмирании данной традиции, по крайней мере, в границах рассматриваемого здесь пространства.