Что ты сказала?!!

Николай Львов 4
        Позвонила сегодня с утра пораньше дочке.  Она спросонья, плохо понимая, с какой-растакой стати бужу ее спозаранку, недовольно:

        - Да, мама... Что-то случилось?..

        Выдержав короткую паузу, громко и волнительно дыша в трубку, медленно проговариваю:

        -  Доченька. Тут такое дело... Давно тебе пыталась сказать, да не решалась. Только не волнуйся, родная!

        Как наяву вижу преображение лица моего чада и волнение, что заставило её немедленно вскочить с постели. Она за меня всегда переживает. Не удивительно - живу далеко. Полстраны между нами.  Но чувствуем друг друга, словно всегда рядом. Вот и сейчас не надо включать фантазию, чтобы представить состояние родного человека.

       -  Что такое? Говори! Ты здорова? - не на шутку забеспокоилась дочка.

       -  Очень даже здорова. Тут совсем другое...

       -  Да говори, наконец! Квартиру вынесли? Нет?

       -  Нет, нет! Что ты... Видишь ли... На днях я вышла замуж. Мы оформили наши отношения!

       -  Что ты сказала?! За кого ты вышла замуж?!

       -  Ты не волнуйся только. Мы любим друг друга. Человек он прекрасный.

       -  Мама!!! Какой человек?! Откуда он взялся? Почему я не знаю его?!!

       -  Не кричи на меня, пожалуйста. Мы месяц назад познакомились на Приморском бульваре, подружились как-то само-собой. Вот теперь решили...

       -  Оставь тебя на пару месяцев и обязательно что-нибудь вытворишь! Мама! Главный вопрос: ГДЕ ОН БУДЕТ ЖИТЬ?!- уже вопит мое чадо, что есть мочи.

        Ничего другого не остается, как дать ребенку проораться. Отстраняю телефон подальше от уха и получаю тихое наслаждение от выброса колоссальной эмоциональной молодой энергии. Весь её ор сводится к двум предметам: во-первых, не успела ли я прописать в своей квартире новоявленного муженька и во-вторых, она немедленно должна прилететь и переоформить квартиру на себя.

        Наконец, выпустив пары, она делает короткую паузу, чтобы набрать побольше воздуха и сообщить мне ( прекрасно знаю наперед ) о том, что её взрослая мать ведет себя хуже малого ребенка и не включает мозги при принятии ответственных решений. Но не дав ей начать новую бурную тираду, резко обрываю:

       -  Дочка! С первым апреля тебя!!!