Вот не дает мне покоя

Вячеслав Макурин
(из посещения одного сайта)

Зарегистрировался как-то на сайте знакомств. Была тогда такая мода, все рванули знакомиться. Короче, я, как новичок, брожу, осваиваюсь. Захожу к кому-то и вот тут натыкаюсь. В конце анкеты девушки, не знаю сколько до пенсии, строка, которую каждый претендент на знакомство с ней должен заполнить. И несколько вариантов ее ответа, надо ткнуть нужный. Смотрю у других, все выбирают - "При встрече я обычно предпочитаю просто погулять; расходы при этом, я надеюсь, возьмете на себя вы". То есть, конкретно я.

Не, если ресторан, это к примеру, если она просто обалденная, это понятно. Так просто не дастся. Раз придется потратиться. На два раза уже денег не хватит. А так, кафе там всякое, столовая, что по проще, сосиски с горошком, чтобы не подумала, что я жмот. Мужчина благородно платит за все то, чем он угощает свою спутницу. В этом хорошая проверка сколько она ест. А то еще не прокормишь ее потом. С этим, короче понятно. А если они гуляют? Тут какие расходы? Мороженое? Да не вопрос, коли ларек по пути. А если расходы на обувь списывать? Типа мы с тобой 36 кругов нарезали, с меня 136 рублей 50 коп. за набойки что ли? А если новые туфли запросит? А какой размер, фасон? Тут я полный профан. И че, теперь не гулять? Встретились и тут же на лавку ее? Типа не фиг ходить и счетчиком тикать? Тут моя мысль останавливается...

Добрые здешние люди тут мне советуют - Мысль-то правильная - тут же на лавку ее и...)). Только лавку надо найти не на самом проходном месте.

Отвечаю - Ну, нашел я лавку, да фиг с ним, с собой складной стул припру, чтобы не рыпалась. А как сядет. Там ее одежда тереться будет. Мне и одежду покупать? Этак ко мне очередь выстроится. Я сам через месяц без штанов останусь. Не, надо админам этого сайта срочно сказать, чтобы изменили эту запись. Типа в скобках - если гулять, то сменку с собой пусть берет. И тут я уже спокоен. Встречаю и первый вопрос - сменку взяла? Нет. И че за разводилово тогда?

Опять же с лавкой на проходном месте или нет, тоже вопрос. А коли в суд подаст? Типа домогался, одежду от кого-то Кутюрье заморского там всю порвал. Три юбки, три свитера, пальто кожаных... тоже три. Мне свидетели нужны. Что тихо сидел и руки все время в карманах, дескать, держал. Вот и получается, что только на самом проходном и людном месте надо встречаться. Чтобы свидетели были, и чтобы целая толпа. Вот и как тут личную жизнь устроить?

Ночь прошла беспокойно. Все ворочался. И снилось мне, что как будто я такой тихий и скромный, а на до мною суд. Типа доигрался маньяк, бабник, паршивец, схватили. И прокурор, женщина такая, на вид приветливая, но с усами почему-то, стучит кулаком по столу и вкатывает мне милионный штраф. Дескать у меня аж 7 незаконнорожденных детей, и я конкретно задолжал по алиментам. Когда успел? А напротив целый батальон пострадавших женщин. Причем две аж из дома престарелых. Как я туда до них добрался? И все плачут и на меня пальцами тычат. Короче, проснулся в холодном поту, попилил к холодильнику, хлопнул водки и стал думу думать. Господи, как же тяжело познакомиться с приятной женщиной на свете.