От Лукеи гл 7

Отто Римский
Когда окончил все слова
Он, обращённые к народу.
Одного сотника слуга
Был  болен, умирая в доме.

К Нему старейшин посылал,
И убедительно просили,
Достоин он, чтобы слуга
Был  оздоровлен Его Силой!

Когда уж был недалеко
Иисус в пути от его дома,
Послал просить Его о том,
Чтобы сказал хотя бы слово!

И будет мой слуга здоров!
Кров для Тебя мой недостоин,
И  потому я сам  не шёл!
Кто я такой, чтоб молвить слово?

Услышав сие от  них то,
Сказал идущим же за Ним:
«В Израиле так Веры не найдёт,
Как  этот сотник говорил!»

Слуга его вмиг стал здоров!
Иисус пошёл в город Наин.
Навстречу с мёртвым несли гроб.
Мать убивалась же за ним!

И сжалился Иисус над ней
«Не плачь!»- Он матери сказал,
И юноша поднялся, сел,
Когда ему Он приказал.

И всех объял великий страх,
И славили Владыку  Бога,
И вся окрестная земля
Узнала за Иисуса много.

И Иоанн, призвав двоих,
Спросить, к Иисусу посылал:
«Ты тот, что должен был прийти,
Или другого б ожидал?»

И им Иисус сказал в ответ:
«Пойдите и скажите Иоанну-
Глухие слышат, слепых нет!
Всё то, что видите  вы сами!»

Народу ж начал говорить,
И спрашивать об Иоанне,
Кто по пустыне там ходил,
Людей крестивши в Иордане?

И из пророков на Земле
Не было больше Иоанна,
Но меньший будет он из всех,
Тех, что на Небе пребывают.

И с кем сравнить лукавый род,
Что не признали Иоанна?
Не пил, не ел в пустыне тот.
Сын человека ест и пьёт,
И ими к грешникам приравнен!

«Дети играли на свирели,
А вы,- сказали, - не плясали.
А песни грустные запели,
Не плакали и не рыдали!»

И было,  в доме фарисея.
Как при обеде возлежали,
С города грешница поспела,
Сосуд в руках она держала.

В ноги Иисуса она пала!
На них лила своё миро,
Их волосами отирала.
Слёзы в глазах были её.

«Если и вправду он пророк?-
Подумал Симон – фарисей,
Блудницу распознать бы мог,
Касаться б не позволил ей!»

«Симон?-  Иисус  его спросил.
Имею нечто Я сказать.
Один два должника простил.
Кого из двух больше прощать?

Долг одного был пятьдесят,
Пятьсот динариев второго.
После прощения долгов,
Кто больше возлюбил бы Бога?

Воды на ноги мне не дал!
Она ж слезами их омыла!
Маслом  меня не натирал!
Она  ж  «миро» на ноги лила!

За то, что возлюбила много,
Прощаются грехи её!
Кто мало любит, нет в итоге
Прощения его грехов!»