От Луки гл. 3

Отто Римский
Когда Тиверий в Риме правил,
Был год пятнадцатый царя.
Пилат – наместник в Иудее,
Царь Ирод правил в Галилее.

Глагол был Божий к Иоанну,
Предначертанье исполнял.
В пустыне был, у Иордана,
И о Мессии возвещал.
 
«Идёт за мной, меня Сильнейший!
Он крестит Духом и огнём,
И я намного его меньший.
«Голос в пустыне» – не Христос.

В Писание Исаий говорил:
«Глас вопиющего в пустыне»-
Прямые Господа пути!
Кайтесь пред Господом отныне!»

И кто креститься приходил,
То фарисеев было видно,
И Иоанн им говорил:
«О, порождения ехидны!

Кто вам внушил бежать от гнева?!
Секира при корнях лежит.
Плохие  срежутся деревья!
В огонь бросают, что горит!»

«Что же нам делать?» - вопрошали.
И говорил он им в ответ:
«Дай неимущему вначале,
И Богу принеси обет!»

И мытарям он говорил,
Дабы  не было лихоимства.
«Доволен каждый будь, своим!»-
И мытари, и воины крестились!

Он благовествовал народу,
И много поучал его.
С царём же говорил свободно,
И укорял за блуд его.

Царь взял себе Иродиаду.
Брату была она женой!
Сказал: «Блудницу брать ли надо?
Жить не должна она с тобой!»

И Ирод очень разозлился,
И заключил его в темницу.
Иисус оттуда удалился,
Но так же, как и все, крестился.

Как белый голубь нисходил,
Святого Духа есть  явленье!
И голос Божий протрубил:
«Ты есть возлюбленный Мой Сын!
В Тебе Моё благоволенье!»