К Мирике на чаек. 1072

Мирика Родионова
Фото: памятник клизме. Город Железноводск, санаторий Машук.
Уникальная композиция победы незаменимого и неизменного аргумента медицины и политики.


***

 

— Кто больше удовлетворен: мужчина, у которого шестеро детей или тот у кого шесть миллионов долларов?
— Тот, у которого шестеро детей!
— Почему?
— У которого шесть миллионов — хочет еще!


***


Сынишка — отцу:
— Ой, папа, ты такой невнимательный!
— Так радуйся! Будь я повнимательнее, тебя вообще бы на свете не было!



***


- Я тебе гарантирую, через пять лет будем жить лучше, чем в Европе.
- А что у них случится?


***


— Доктор, у меня муж страдает интернет-зависимостью, он круглые сутки играет на компьютере в танки! И не уделяет мне ни грамма внимания!
— Покажите ему, что у вас появился в жизни другой мужчина. Может тогда он станет уделять вам больше внимания!
Проходит неделя, женщина вновь приходит к доктору.
Он: — Сделали как я говорил?
— Да. Я уходила к другому мужчине.
— И какая реакция мужа?
— Теперь они играют в танки вместе...


***


Жена встает на весы. Муж ухмыляется, глядя на
стрелку:
— Ты знаешь, какой у тебя должен быть рост, чтобы соответствовать твоему
весу?
— Ну, и какой?
— Пять с половиной метров.


***


Директор говорит претенденту на должность:
— Сейчас мы буде вам платить 120 долларов в месяц, а потом будет больше.
— Я, наверное, потом зайду.


***


Объявление. Продается   кот. Возраст 1 год. Дефабержирован.


***


Если вам надо выговориться, поделитесь с мужем. Он никому не расскажет, потому что вообще не слушает.

Продолжение - http://www.proza.ru/2016/04/02/497