Лиров

Шамиль Дмитриевич
                Лиров
 Лиров – 67 лет, бизнесмен, в прошлом работник ФСИН
Шутов – 63 года, приятель Лирова
Регина  - 34 года, средняя дочь Лирова
Корнаухов – 40 лет, муж Регины
Другов – 46 лет, давний знакомый Лирова
Глобстер – 59 лет, партнер по бизнесу Лирова
Охранник

Возле загородного особняка Корнаухова.  Другов сидит в милицейской машине за решёткой. Подходят Лиров, Шутов и охранник


Охранник: Все куда то смылись!
Лиров:  А про меня  забыли! Как в «Вишневом саде» Фирса. По моему,  в пьесе Горького Максима.
Охранник:  Ещё вчера, шеф, донесла прослушка, у них и в мыслях не было отъезда.

Видят УАЗик с Друговым

Другов: Приветствую  вас,  шеф!
Шутов: Ха-Ха! В «козла» козла заперли; а в обезьяннике ты станешь обезьяной!
Лиров: Кто посмел моих кентов сдавать в ментовку?
Другов: Зятёк – супруг дочурки старшей.
Лиров: Нет!!!
Другов: Да!
Лиров: Нет, блин, я говорю – ты гонишь!
Другов: Я мамою клянусь!
Лиров: Я не могу поверить в эту борзость! Ты может сам серьёзно облажался?
Другов: Какой-то фраерок меня перед  дочуркой вашей чморить пытался; я заехал  в ряшку разок, чтоб не борзел паскудник. Зятёк же цинканул в ментовку.
Шутов: Зима прошла, настало лето! Спасибо партии за это! Не сдай папаша свой мандат, детишки б не борзели так. Папаша, ты вступи в «Парнас» и будет полный фортинбрас!
Лиров: Где средняя?
Другов: На Корнауха даче. С ними Глобстер.
Лиров (охраннику): Пойду ка разберусь…  Один!

(уходит)

Другов: А где все наши парни?
Шутов: Любопытных место – обезьянник.
Другов: Не понял юмора!?
Шутов: У муравья мозгов поболе. Врубились парни: что к чему, чем пахнет; за деньги – да, а без - адью! В разведку брать таких – бараном быть. А я  - баран:  с тобой и папой нянчюсь!
Другов: Что мелешь ты, болван!
Шутов: Болван не за решёткой.

Входят Лиров с Глобстером

Лиров:Что за фигня, меня послали на хрен?
Глобстер: Патрон, не горячитесь !
Лиров: Может ты неправильно донес? С родною дочкой отец хотел поговорить и попросить дочерний долг исполнить.  (Глядя на Другова). Но, какого чёрта  мой друг всё ещё в сраном УАЗе? И где водитель?
Глобстер. На фазенде. (в сторону): Ах, лишь бы он не кипятился!
Лиров: Меня инсульт щас хватит! (себе): Успокойся!
Шутов: Давай  ка,  дядя, ведь не даром, отдав  все деньги дочерям, мозги забыл себе оставить. Ремнём по жопе – пусть краснеют, как раки, когда им стыдно, что они так долго в кипятке не тонут.

Входит Регина с Корнауховым

Лиров: Ну, здравствуйте, родные!
Регина и Корнаухов хором: Здравствуйте, отец!
Лиров: Регина, милая, ты знаешь – твоя сестра  моих  кентов  сдает в ментовку!Я вне себя!
Регина: Отец, ну, право, что за речи! Вы субъективны!
Лиров: Да черт с ней! Скажи: нас примешь?
Регина: Отец, конечно, я же дочь!
Лиров: Четверых.
Регина: Но на даче лишь двенадцать комнат!
Лиров:Нам хватит и пяти.
Регина: Папа, простите, это слишком! За нами долг! Но этот сброд?
Лиров: Мои друзья не сброд! (Охраннику): Дай монтировку! (освобождает Другова)
Регина: За это можно загреметь, отец! На Трясинной за меньшее  двушечка светила.
Лиров: Мне пофиг! Всё! Идите к чёрту! Поеду к младшей в Люберцы. Чай муж её не жлоб, хоть и агент госдепа, коль верить нашим новостям. В сарае приютит. Нижайший вам поклон!
Регина: Ну, если так, то – скатертью дорога!
Глобстер: До Люберец сейчас такси не словишь!
Регина: Отец, что за понты!
Корнаухов: Не надо. Пусть идут!

Лиров с компанией уходят

Корнаухов: К тому же отключи мобильный и нашего пит-буля отпусти.  Гроза сбирается. Приятной им прогулки!

Занавес