Не посвящая стихи незнакомцу

Добрая Квокка
Слишком тихо ночью, темно. Не видно ничего, кроме мерцающих в небе звёзд. Они сегодня особенно яркие. Босиком подхожу к окну, вглядываюсь в тёмные клочья облаков, нависшие над соседним домом. Вспоминаю очередную сказку, рассказанную мне не так давно. На самом деле, в этой  сказке больше правды, чем выдумки.
Есть мальчик, с которым мы не виделись ни разу в жизни. Я знаю только его имя, а он, вероятно, даже не слышал обо мне.
Я представляю себе юношу со светлыми кудрями и ясными глазами. Он читает под одеялом книги при свете фонарика и смотрит на звёзды.
Мысли прерывает шорох. Оборачиваюсь и вижу тень на своём подоконнике.
- Кто здесь? – самый глупый вопрос, который можно придумать вырывается у меня сам по себе.
Свет луны падает на бледное лицо человека. Выхватывает из темноты прозрачные глаза и смущённую улыбку.
- Я сам не знаю, как здесь очутился, - его голос звучит тихо, но каждое слово отчётливо слышится в темноте.
С минуту мы молча рассматриваем друг друга. Я не в силах отвести взгляд от загадочного гостя. Он точно такой же, каким я его себе представляла. И кудри, и глаза, и даже перламутровая пуговка на рубашке.
Я протягиваю руку и дотрагиваюсь до прядки его волос. Он берёт мою руку и улыбается.
- Смотри, - юноша слегка тянет меня к себе и поворачивается к окну, - видишь голубую звезду?
Усиленно вглядываюсь в темное небо и вскоре замечаю дрожащее голубоватое пятнышко в левом верхнем углу. Зачарованно киваю.
- Это моя звезда, - шепчет он, - я каждую ночь ищу её на небе, прежде чем уснуть.
Перевожу взгляд на него.
- Красивая, - произношу одними губами.
Вдруг его лицо озаряет счастливая улыбка.
- Давай она будет нашей? – предлагает юноша, - В честь знакомства.
- Давай, - я соглашаюсь и понимаю, что он всё ещё сжимает мою руку.
…в комнате темно. Вскакиваю с постели и подбегаю к окну. Отдёргиваю шторы и разочарованно вздыхаю. Вместо юноши со светлыми кудрями я вижу лишь тонкую полоску лунного света. Цепляюсь глазами за эту полоску, как за последнюю надежду. Поднимаю взгляд и облегчённо вздыхаю. Голубоватая звёздочка мерцает над крышей соседнего дома.