Держать дистанцию

Юрий Ронж
Есть живучие фразы, которые остаются навсегда с тобой и являются почти законом жизни.
«…никогда и ничего не просите! Никогда и ничего …»
 Об этом вечном выражении я попробую рассказать в другой раз, когда придет время.
А сейчас об основном моем правиле на дорогах и не только.

Держи дистанцию! (Keep distance!).
Что-то с легкой руки пошла автомобильная тема полная историй и записных рассказов, не говоря об анекдотах.
Есть у автомобилистов несколько примет, типа  девушка с пустым ведром или черный кот.
Одна из них: «Если в тебя въехали сзади – это к деньгам! Если ты въехал - непредвиденные расходы»
В этом случае очень часто вспоминается то ли правда, то ли анекдот. Но очень правдоподобный.

На трасе авария.
Девушка своей машиной вошла в зад маленькому траку. Полицейский на месте происшествия описывает происшедшую ситуацию, составляет протокол.
- Как произошло столкновение?
- Господин полицейский, я захотела пукнуть.
-???.  Ну и что?
- Я приподнялась,  но не убрала ногу с газа …
Полицейский, сжимая зубы, чтобы не улыбнуться, цедит сквозь зубы
– Надо держать дистанцию.

Эта шутка-анекдот  похожая на правду, всегда посещает меня на скоростной трассе, когда я хочу чихнуть. Ведь недаром говорят, что «чих» - это заблудившийся «пук».
Как бы ты не хотел, но твои глаза при чихании закрываются на доли секунды. Это как застрелись.
А при скорости и загруженной трассе - почти гарантия столкновения.
Если вы можете чихать с открытыми глазами, вы уникум!
Вот так было совсем недавно. Иду вроде бы с достаточной дистанцией. И вдруг чихаю.
Автоматически нога уходит с газа, давит тормоз. Открываю глаза, прямо передо мной машина и все остановились.
Сосед справа показывает ОК, удивлено таращит глаза на миллиметровое расстояние между моей машиной и впередистоящей.
 Держу ногу на тормозе, чтобы не потерять эти миллиметры и опять чихаю, дважды.
Когда открываю глаза, вижу, что все двинулись. И только собираюсь двигаться и в этот момент ощущаю резкий толчок в зад и хлопок удара в мой бампер.

- Козел! Куда торопится и не держит дистанцию, мысленно говорю я и опять чихаю!

Вот и все, но как всегда надо делать вывод - обобщение (conclusions).
Дистанция это философское понятие.
И если обобщить, то похоже от всего надо держать дистанцию: в дороге на трассе, в жизни от лжи, от неправильных людей и поступков, и от многого другого. Это индивидуально.

А главное не чихать!
Будьте здоровы!