Я был снегом

Немусеву Алекусэй
   Я был снегом.  Со мной были миллионы таких же, как я снежинок. Ветер кружил нас по небу. Небу ли? Наше падение было медленным, таким медленным, что желание упасть на землю стало съедать меня изнутри. Когда же я встречусь с тобой земля? Влажная, прохладная, наполненная любовью земля. Но моё желание исполнилось быстрей, чем я думал. С ещё одним дуновением ветерка, я, кружась в вальсе, спустился на землю и со всей своей любовью обнял землю. Объятья были ещё более долгими, чем падение. Вокруг меня лежали, обнимая землю, мои братья снежинки. Мы все радовались от такой огромной и бесконечной божественной любви Матушки-Земли. Всё чаще и чаще на нас поглядывал Отец-Солнце, и тепло любви исходящее из его глаз всё больше согревало нас. От этого тепла лёд с нашей души и разума стал сходить. Мы начали вспоминать своё прошлое, и от этого в нас самих проснулась любовь, мы вспомнили, как любить. Это великое чувство соединило нас, братьев-снежинок в прохладную воду - кровь Матушки-Земли.  Наши чувства начали соединяться с чувствами  Матушки-Земли, мы стали единым целым.

   Я был Отцом-Землёй. Я кружусь в вальсе и тихонько перемещаюсь по огромному залу вслед за Матерью-Солнцем, моей самой любимой Звездой. Но Звёзд на этом балу было множество множеств. Кто-то танцевал поближе, а кто-то совсем вдалеке, у кого-то было множество вальсирующих детей, у кого-то их заменяли гости от других Звёзд, но все они кружились в божественном танце. Я же, кружась в своём голубом костюме, не мог налюбоваться на свою матушку, кружащую в своём прекрасном оранжево-жёлтом платье. Я хотел рассказать ей о её божественной красоте, но взглянув в её чистые белые глаза, я не смог издать и звука и лишь выдохнул, желая, чтобы Матушка поняла то, что я не смог выразить словами.

   Я был газом. Я со своими братьями сгустками газа летел к Деду-Солнышку от Матери-Земли. Путь наш был долог, но мы были в огромнейшем предвкушении встречи с любимым родовичем. Мы все были наполнены смесью любви и горечи от долгой разлуки, и желали лишь встречи с Дедушкой-Солнцем. Наш путь был очень долог, поэтому некоторые наши братья уставали и навещали любимых тётушек Венеру и Меркурий и оставались там гостить подольше, забывая на время о желании навестить Деда-Солнца. Я же решил, во что бы это не стало, навестить его. И моё непоколебимое желание было вознаграждено. Мы с братьями со всех сил летели в раскрытые объятья Дедушки-Солнышка, и нашему счастью и веселью не было конца. Наши горячие чувства объединили нас.

   Я был Отцом-Солнцем. И я был наполнен счастьем, ведь я кружился в танце со своими детишками и гостями, пришедшими от моих братьев. Я видел радостные лица детей. Один взгляд на них уже делал счастливыми всех, кто бы на них не посмотрел. Мы все кружились в вальсе по бескрайнему залу. Я скромно кружился у самой стены зала, стены образованной не преградой, а пустотой. Пустота эта была настолько страшна, что все, кроме Отца-Сияния, боялись туда шагнуть. Отец-Сияние был, скорее всего, самым храбрым из всех Существующих, он не боялся ни чего и именно он своим светом освещал этот бескрайний зал. Его свет покрывал всех нас, своих детей, и под этим светом мы все чувствовали его любовь, такую тёплую и притягательную. Так и хотелось окунуться в это сияние с головой и слиться с Отцом-Сиянием.

   Я был Сыном-Сиянием. Я кружился в танце и со мной кружились все мои многочисленные любимые детишки, покрытые моей мантией сотканной из моей любви. Но мы были не единственными танцорами на балу. Не так далеко от нас, вальсировали мои Братья-Сияния со своими детишками. Кто есть я? Мой первый вопрос, который я задал Миру, был именно таков. Мир ответили мне, что я есть Любовь. Любовь творимая и творящая, согретая и согревающая, законченная, но неисчерпаемая. Полностью познать это мне не дано, ведь поиск истинного смысла так же бесконечен, как и Любовь. Но помня ответ, я всегда сиял своей любовью, желая согреть ею всех. Я видел весь зал. Я знал, что он, как и я, создан любовью. Я видел, как зал рос, как он увеличивался и увеличивался, хорошел и хорошел. А где я? Мой второй вопрос, который я задал Миру, был именно таков. Мир ответили мне, что я в Божественном зале. В Божественном зале творимом и творящем, согретом и согревающем, законченным, но бесконечным. Божественный зал есть твой творец, творец Сына-Любви и Сына-Мира и многих, многих сынов своих. Божественный зал есть Вселюбящий отец, дед, прадед и предок Всея Существующих. И Всея Существующие существуют в Божественном зале.

   Я есть Любящий Творец Всея Существующего!

   Я был Сыном-Жизнью. Я есть сын Божественного зала и носитель его животворящего посыла. Я вальсируя лечу к месту избранному для Жизни. По пути я встречаю своих родовичей: Сияние, Солнце, Землю и всех детей её. Я вальсирую по Земле и наполняюсь счастьем от лицезрения любви её обитателей. И Я слышу зов Любви. Зов прекраснее которого я не слышал никогда до сего момента. Зов, что наполняет всё моё существо теплом, жаром. Он меня тянет к себе, и я лечу к нему.

   А-а-а-а-а-а-а-а! Я изо всех сил кричал и плакал, но я был счастлив, я был наполнен Любовью. Я видел и чувствовал своих Маму и Папу, я хотел быть всегда рядом с ними. Я начал забывать о своём долгом приключении, о своём маленьком круговороте жизни. Я начал постигать новый мир. Мир, который я уже успел давно позабыть. Я плакал от счастья.

              9 февраля 2014 г.