Такая наблюдашка...

Рина Просперита
Интересно... проходит немало времени со дня расставания с переставшими быть близкими людьми... как-то все успокаивается... конечно, не сразу... но благодаря тому, что я предпочитаю все выяснить и уже уйти, оно проходит если не легче, то планомернее что ли... И, наверное, было бы проще больше не видеться...
 Даже не для того, чтобы развенчать последнее впечатление, а просто потому, что вот закончили тут - и все... пошли дальше... Другое дело, когда остается незавершенка... ну недоговорили мальца, недоощутили... или еще какое недо... Тогда так или иначе жизнь тебе предоставит увидеться с бывшими... Все бы ничего... Уже все отболело, отвалилось и сгнило... И, по идее, люди-то по прошествии времени уже повзрослели и жизнь у них другая... да только каково было мое удивление, когда я при встрече с бывшим ощутила знакомое до боли... Нет.. мне не захотелось вспомнить обиды и разобраться... нет... Просто ощутила то, что ничего не изменилось... И я ощущаю привычное, и меня принимают в былом антураже)))) И в лучшем случае просто может поменяться отношение к происшедшему когда-то, и даже получится не поругаться, а поблагодарить за внесенную в жизнь лепту человеком, который когда-то был мне близок, если уж не душевно, то территориально уж точно... И может быть, так говорят, но я не ощущала, станет и легче... Вот такая наблюдашка...