Признание

Сергей Пивоваренко
                Твои глаза, как два нефрита,
                В них растворилось мироздание.
                Они влекут, как два магнита,
                Сопротивляться нет желания!

            Но глядя в них, я понимаю:   
            Не приоткрыть мне тайны дверцу!
            И словно бы заболеваю,
            Покоя нет - душе и сердцу...

                Вдруг, вспышкой огненной зарницы,
                Меня накрыло озарение...
                Я запоздало понимаю,
                Ты, - совершенное творение!..
   
            Сказать иное я бессилен.
            Разгоряченный мозг бунтует!
            Перед достоинствами кошек,
            Любая критика пасует!.
   
                Но, впрочем, хватит комплиментов.
                Наговорил уже не мало.
                Ты, Бэлла, прыгай на коленки,
                И помурлыкай ... для начала.