Из будущих воспоминаний о прошлом...

Рина Просперита
В не очень далекой юности, когда деревья были уже не такими большими, но и не маленькими, когда весна была временем влюбленности и эйфории, а зима была новогодней сказкой со спокойным тихим ласковым снегом, когда еще многое было впереди, но уже было и что-то позади, моим истовым увлечением были прогулки по моему родному городу, пешком... Гуляла я одна, то торопясь, то прогулочным шагом, то почти бегом, то так медленно, что казалось время замирает... Рядом с моим домом была остановка автобуса, "восьмерки", я садилась на нее, пять копеек не платила (и стыдно мне не было, ну не было и все), садилась на него и ехала до конечной... И ни разу меня контролер не поймал за безбилетный проезд... На конечной я выходила и шла в любую пришедшую мне в голову сторону... шла, шла, шла... И так мне было хорошо, так "привольно и весело", как поется в известной песенке, что мне большего и не надо было... Я была счастлива наедине с моим родным и любимым городом... Я узнавала его, признавала и изучала... Он становился все более моим... Жаль, что я тогда плохо понимала, как мне нравятся прогулки с моим городом... вдвоем...