О любви...

Рина Просперита
Я думаю о том, что у меня не получается говорить о любви... Я не знаю как описать словами мимолетность взгляда, случайное прикосновение рукава, чуть уловимое, но такое родное и еще незнакомое дыхание... Вот перечисляю, а все кажется таким избитым, банальным, вязким, как плохая пастила...
 Как описать ощущение родства на расстоянии в километры, как поймать поцелуй принесенный ветром, как прикоснуться взглядом и сохранить этот незримый кусочек чуда-обладания неведомым, и одновременно очень знакомым на вкус, запах и цвет... Как-будто мама прошла по комнате, или папа поправил одеяло спящему детенку... Любовь незримо дает чувство защищенности...даже во тьме, даже в одиночестве, при этом не испытывая одинокость... вот что я думаю... Да... Не получается говорить о любви... Петь о любви тоже как-то не хочется, - это не ум-ца-ца: мол ура! я полюбила/меня полюбили, это не ай-яй-яй - меня бросили/я умотала, это не пиар - "вона чо у меня есть, типа не всякому дано"... Этот вселенский ор о любви как-то стал угнетать...
И стихи, песни, рассказы часто получаются либо о любовной лихорадке, либо о чудовищной боли... Это не хорошо и не плохо... это все просто есть... Хотят женщины мужчин, мужчины женщин... кричат, поют, пишут, танцуют об этом... Только... кричали ли вы когда-нибудь от любви? я - нет... да и не хочется... И не получается... Я лучше о ней просто помолчу...