Перегоревшие лампочки

Эминанс Гриз
Знаете, как иногда бывает-перегораешь, но удачно, не теряя ничего, становишься снова свободным. А бывает перегораешь так,что сжигаешь себя дотла. И нечем себя чинить, и не на что надеяться, и не из чего себя собрать.
Ты смотришь в мир и видишь пустоту, потому что ты слепнешь, теряя возможность этот мир осознавать. Ты ломаешь себя изнутри лишь с одной целью-чтобы не болело, чтобы больше не чувствовать это недоумение, не задавать себе вопросы, не ждать, не надеяться, просто чтобы ничего не чувствовать.
Ты проваливаешься в сон, тщетно моля Мироздание избавить тебя от снов. Бесполезно, оно смеется, нагло смеется, посылая тебе самый безобидный сон, который становится твоим кошмаром.
Ты сломан, ты больше не живой, не греет, не трогает,не терзает. Просто монотонная тянущая боль, постоянная, днем и ночью,один вопрос без ответа-почему?
Тишина. Ты никогда не получишь ответа. Ты наматываешь по квартире километры, как заведенный повторяя- "Только не я снова, не со мной, не мне, я не заслужил, я не хочу", Бесполезно и ты снова ломаешься. Ты смотришь в окно и понимаешь,что ты не различаешь, день или ночь, дождь или солнце, тебе уже все равно.
Ты не зажигаешь свет, потому что со светом еще хуже-тебя словно ломает и ты видишь это, как на витрине. Я вижу это, смотря на тебя, вижу,но не могу это исправить-не хватает смелости. Только не снова, снова то же самое,снова по кругу, снова те же ощущения,только в этот раз тебе не подвернулось спасительной ветки и ты падаешь, падаешь с такой скоростью, что достигнешь дна очень скоро. Словно распадаясь, прибавляя звук, чтобы не сойти с ума-но все равно слышится этот шепот за спиной.
Мы пытаемся себя уверить,что все хорошо, что все в порядке, что все пройдет, просто сейчас нам померещилось и это иллюзия, только минута за минутой все становится еще хуже,чем могло бы быть.
Я по кругу задаю себе этот вопрос-"Почему?". Что стало причиной того, что этот мир раскололся и, сгорая, сжигает нас? Что стало причиной того, что этот мир рассыпался льдинками и одна из них по доброй традиции попала в сердце?
Весны не будет, прости, нет места весне там, где зима это вальяжная хозяйка, играючи покрывающая сердце льдинками. Лед в паре с трусостью не меньшая сила,чем любовь.
Я снова смотрю в пустоту. Звуки умирают и мы осознаем-болеть больше нечем. Любить и доверять, впрочем, тоже нечем. Да и зачем, если гаснет свет, стихают звуки и я задаю один вопрос. Не получаю ответа.
Ты ждешь предательства. Снова падает тишина.