Урок демократии

Дмитрий Лонский
Уголовный кодекс (закон) точная в определениях наука.
Я не стану давать определения вашим измышлениям.
Но стоит заметить:

1. "террорист нейтрализован" - это когда на нём
наручники, он лежит е-алом в землю и он без трусов,
т.е. обыскан.
Всё это описано в инструкции солдата полученной от
своего командира.

2. Израиль национальная страна.
Терроризм против израильтян это уничтожение граждан
по национальному признаку.
Уничтожение по национальному признаку это геноцид.
Геноцид это нацизм и фашизм.
Такого рода преступления не имеют сроков давности
(и не должны иметь), потому будет ли жив террорист
или его убьют при задержании это вопрос о том получит
ли он пожизненное и я буду оплачивать его содержание
или его закопают как собаку сразу после нейтрализации.
В мировой практике фашизм побеждается исключительно
силовым методом и повешением отморозков в Нюрнберге.

3. Нейтрализация террориста.
Действия сопряжённые с риском для жизни подразумевающие
некоторую решительность, смелость и прямо скажем героизм.
Раненный террорист может прятать на себе взрывчатку со
взрывным устройством приводимым к взрыву дистанционно
неопределённым подельником раненного террориста.

4 Героизм.
Действия в ситуации подразумевающие способность пожертвовать
своей жизнью, в данном случае при нейтрализации террориста.
Как правило ситуация возникающая в результате чьих-то ошибок
и недоработок.
Герой, человек, по сути подставленный под проблемы своим
руководством и рассчитываться своей жизнью за чужие ошибки
или нет это его личное дело.
За это не судят.
А звание героя, приз утешительный.

5. Террорист, существо действующее обдуманно, подготовлено.
Принявшее решение за ранее.
Тем самым выводящее себя за рамки какого- либо закона априори.
На него не распространяются никакие законы.
Тем более демократические.
По сути, террорист - существо в состоянии войны.
А на войне законы военные.

6. Демократия.
Это когда в современном обществе неукоснительно исполняются
все законы (и инструкции) по отношению к гражданам этого
общества.
Закон для террориста начинаются не с нейтрализации,
а с пересечения порога суда.
А демократия в отношении его вообще не начинается, потому,
как он сам вывел себя из этого общества и стал его врагом.

7. Враг.
Он уничтожается.
Преимущественно и рекомендательно до суда.
В целях безопасности.
Если конечно на него нет видов у спецслужб.
Но в этом случае спецслужбы должны сами позаботиться
о его жизни, а не паредавать своих солдат выполнивших долг
перед обществом и государством.

Итого:
У меня дочка получила призывное.
У неё в школе преподаватель по обществоведению 45 минут
высказывал свою субъективную точку зрения о том, что дескать
солдат не прав и навязывал своё необоснованное ошибочное мнение,
программируя тем самым своих слушателей и мою дочь на ошибку
и гибель.
Мне нужна живая дочь, равноправный член израильского общества,
родящая в будущем женщина и заботливая мать моих внуков и внучек.
Мне не важна национальность террориста.
Преподаватель в школе для того что бы учить детей быть живыми и
умными, а не делиться с ними своими измышлениями.
Завтра я буду в школе, выебу и высушу этого преподавателя.
Ии научу его правильно преподавать.
Дети будут изучать, инструкцию солдата по применению оружия в
боевых действиях, а не пи-деть и гонять порожняк за светлое
будущее с идиотом.
Потому что демократия, она для меня и для моей живой дочки,
а не для террориста убивающего меня и моих детей.
Если человек заблуждается, мы его поправим.
Если он не знает, мы его научим.
Если он не хочет, мы его заставим.
Но я вам обещаю, что моя дочь будет стрелять без предупреждения
и она посмертным героем не будет.
Я об этом позабочусь.

Солдата Азарию отпустят.
Это большая ошибка, что его арестовали.
Арестовать надо тех, кто его арестовал.
Кто заставил его стрелять, кто не предупредил теракт,
включая министра собственной безопасности и министра обороны.
Солдат выполнял инструкцию.
Что говорят командиры своим солдатам на случай попадания в плен?
Сохранить свою жизнь во что бы то ни стало!
Азария выполнил инструкцию.
А я завтра выполню свой гражданский долг и порву преподавателю
обществоведения жопу на свастику.
И станет он цвета исламского знамени.
Как-то так.