Битва Волков часть 3

Майк Хаммер 4
Но тихо идет по лесу Премьер
Без ругани и вобщем-то без мата
На запах гнили носом поводя
В визир прицельной рамки автомата



И вот пещера, кости рядом с ней.
И черепа, и груда ржавых пушек,
И кто-бы сей увидел натюрморт,
Слетел б незамедлительно с катушек

Герой наш стал и Дедам помолясь,
Гранаты покидал в пещеру быстро
В душе над колдунищем посмеясь
Добавил три бензиновых канистры

Но взрыв не грянул, колдовство спасло,
Колдун с такой подачи умилился
И с гнусным перекошенным лицом
На выходе с планшетом появился



КОЛДУН :
Ты кто такой,обсаженный торчек,
Почто гранаты мне в жилье кидаешь,
Сейчас я «разнесу» тебя….хорек
И силу ты заклятия узнаешь…

ПРЕМЬЕР:
Катись ты в жопу, хренов мухомор,
Пришел к тебе навешать я по рылу,
И в анус себе свой заткни топор,
И сердце мне отдай Марии милой

КОЛДУН:
Премьер, не дохуя ли хочешь ты?
Хоть держишь право ты меня на мушке,
Неиллюзорно выгребешь ****ы
Ща топором вьебу по черепушке

ПРЕМЬЕР:
Да нет уебок я к тебе пришел,
И Я теперь ТВОЯ ПРОБЛЕМА ВЕКА
Отдай мразина …не гневи богов
Ты душу мне РОДНОГО ЧЕЛОВЕКА

КОЛДУН:
Мария мне РАБА, на том весь сказ,
Ты про ее свободу ЗРЯ КАНЮЧИШЬ,
Катись отсед…НАЦИСТКИЙ ПИДОРАС
Иль топором по темечку  получишь

В ответ Премьер нажал рукой на «спуск»,
Но автомат заклинило проклятьем,
Невидимый удар обрушил куст,
Как в черных и колдовских хрестоматьях

Тогда рванул он свастику с груди
Что красным светом в пальцах засветилась
И магии убийственной волна
Как о броню об этот свет разбилась

Ну колдунище…вот тебе и швах
Аккумулятор в «буке» навернулся?
Сверкнув улыбкой прошипел Премьер
И в Волка превернувшись обернулся…