Битва Волков часть 1

Майк Хаммер 4
ОНекий сайт Знакомств.


Вам добрый день Премьер. И вам привет,
Я польщена подобным  отношеньем.
И я растроган …в том сомнений нет
Продуманным и правильным решеньем

Вы для меня Складовская –Кюри,
А вы Столыпин мудрый и прекрасный…
Мои заданья вам на раз-два-три
И взор меня к себе ваш манит ясный..

Увы мадам..я в думы погружен,
Семью свою вернуть я возжелаю….
Так возвращайте, бог Вам в помощь в том.
Я Вам нисколько в этом не мешаю.

ПРОШЛО 2 МЕСЯЦА

Привет Складовская, и Вам привет Премьер,
Как ваша жизнь и лично Ваше сердце.
Без перемен увы мадам Кюри.
Путь жизненный посыпан горьким перцем
                * * *
Премьер, я часто думаю о вас,
Вы в мыслях в голове моей мелькали
Пусть мнение мое и «моветон»,
Женой вы недостойную назвали.
                * * *
Прошу простите вы премьер меня,
Но ваша сердце женская игрушка,
А ваша с позволения «жена»,
«Колхозная медовая ловушка»
                * * *
Увы мадам, хоть я вас и ценю,
Прошу простить меня великодушно,
Но я не знаю уж, кого люблю..
Пойду открою дверь….в квартире душно


Сидел весь в мыслях…думал о МАРИ
В огне сжимая памяти страницы,
О предавшей его родной жене…
И о любви карающей деснице

Не мог напиться голоском ее,
И жажду утолить биеньем сердца….
Колокола звучали для нее
И образом родным он в стужу грелся


Привет Складовская, и вам привет Премьер,
Мне вас уже чего-то не хватает,
Как будто я не пересек барьер,
Тоска в моей душе по вам играет

А я ждала вас…голос ваш мне люб,
Скучала я по вам…мне крайне стыдно,
Желаю пробовать я вкус брутальных губ,
Чтоб умирать мне было необидно

О боже, как я ждал любимых слов!!!!
За все за это проклятое время,
И находясь в обьятьях теплых слов,
Коню не вдел за малым ногу в стремя..

Премьер, я нравлюсь вам, признайтесь мне,
Вы ранее того не говорили,
Есенинские строки повторяя,
Что вы как лошадь загнанная в мыле.

Любимая…хочу я быть с тобой,
И я хочу…мой Серенький любимый.
И наш секрет умрет во тьме времен.
Навек сердцами бережно хранимый

В безумство рая души понеслись,
И снится мне ночами Королева,
Ревнуя между яростью и гневом,
И душами они навек сплелись

О милая принцесса вы моя,
Позвольте вам в любви моей признаться.
Над чувствами моими никогда
Уже никто не будет издеваться

О мой Премьер, я вас  люблю давно,
Как вы мне первой строчкой написали,
Как вы словами душу мне спасали,
Такое вот прикольное кино

Я ваша вся.. от спинки до ушей,
И я весь ваш..ВЕЛИКАЯ МАРИЯ
Врагов мы наших выгоним взашей
Пускай уходят в дали голубые.

Увы Премьер, но несвободна я
Вы замужем прекрасная принцесса?
Отнюдь… и не НЕЗАМУЖНЯ вроде я
Но нахожусь под чьим-то интересом