Replay

Дина Мильнер
Просто один из дней в марте. Работаю в наушниках с музыкой.

Случайно встречаю песню в сборнике Яндекса и телепортируюсь.

У вас случалось такое? Ты слышишь музыку – и ты там.Снова проживаешь целый кусок своей жизни. Видишь краски, время года, цвета и запахи.

Чувствую. Снова всё чувствую. До капли. До вдоха.

Лето. Я влюблена. Еще с конца зимы. Каждой клеточкой. Невообразимо. До головокружения, одержимости, помешательства.

Песня просто появилась. Откуда-то. Он мне прислал ссылку?  Я случайно ее услышала и отправила ссылку ему?

Слушаю ее запоем. Нажимаю на кнопку повтора – и все пространство заполняет только она.

На мне платье цвета лаванды из тонкого льна. Я чувствую себя в нем хрупкой и невероятно женственной. Волосы собраны, только одна прядь сама по себе.

Думаю о нем. Хочу быть с ним. Каждую минуту.
 
Чувствую абсолютную беспомощность. Все поэтические штампы мира обрушились на меня одновременно.
«Тону в его глазах», «умираю от желания», «пронзает током, когда он чуть касается моей руки»…

Господи, почему меня никто не предупредил, что так бывает на самом деле?

Кручу эту песню сутками. Спасите меня от меня.

4:45, 4:46, 4:47, 4:48…

Поправляю наушники.
 
Возвращаюсь в март.
 
Нажимаю replay.




Слушать:

https://www.youtube.com/watch?v=LKGxfv6Evx8