Самореализация

Свет Любви
О божественный и чистый Свет! Полностью соединившись с тобой, я всецело доверяюсь твоей Божественной Воле! Я Нашел Царство Божье в Сердце Своем, и Твоя Вечная Любовь всегда направляет меня, и теперь личность - лишь инструмент чтобы исполнить Твою Божественную Волю, и Реализовать Твою Бесконечную Любовь! Твой Свет настолько ярок и силен, что я расплавился под лучами твоей Любви, и ее огонь полностью стер все несовершенное внутри меня, переплавив меня в бриллиант Истинного Света! Ты - Мой Вечный Дом Ясного Света, который сияет в Сердце, и куда бы не направила меня твоя Божественная Воля, я Везде найду Покой Любовь и Счастье внутри себя, ведь ты полностью Реализовал внутри меня свою Вечную Обитель Блаженства и Счастья! Я готов быть в любом из Миров, и я Знаю что все Миры созданы для Проявления твоей Божественной Любви, и я прошу тебя направь меня туда, где Твой Божественный Свет будет Сиять неся Любовь всем!
Только ТЫ и ВНУТРИ И СНАРУЖИ, мой Прекрасный Господь!