Долго я любовь искала Глава 32

Вилора Чамвел
 
        Месяца три мы с Капитоном мирно сосуществовали. Он привез мне лекарство и сказал, что я должна его принимать. Когда выпью эту упаковку, он привезет мне еще одну на следующий курс лечения.
        - Ты была уже большой девочкой, когда с твоим дедом случился первый приступ шизофрении. Значит, помнишь все очень хорошо. Если не будешь меня слушаться, превратишься в такое же существо, в какое превратился твой дед. Самостоятельно этот препарат ты достать не сможешь. Им лечат в стационаре под наблюдением врача. Так что, если не хочешь загреметь в психушку, делай то, что тебе говорю. Глотай эти капсулы по инструкции, и все с тобой будет «о’кэй».

        Капитон сказал правду о моем деде. Я помнила, как он заболел. Умный и интеллигентный  мужчина, далеко не старый, превратился в беспомощного и смешного человека. Это случилось не внезапно. Болезнь развивалась медленно, но неуклонно. Деда поместили в больницу. Лечение дало положительный результат. Дед на какое-то время вернулся к нормальной жизни. Но вскоре снова заболел, и его увезли в психиатрическую лечебницу. Из нее он больше не вышел. Там и умер, дожив почти до девяноста лет. 
        Я боялась повторить судьбу деда. Если бы не этот страх, Капитон не смог бы меня поработить. А я целый год находилась у мужа именно в рабстве. Он эксплуатировал мои мозги. Своими-то мозгами Капитон похвастаться не мог.
 
        Туманилось в моей голове все реже и реже. Муж первое время добросовестно исполнял нашу договоренность. Я жила в родительском доме с Викторией. Капитон приезжал каждую пятницу, посвящал меня во все дела фирмы и забирал дочь на выходные. В субботу я обмозговывала полученную от мужа информацию, а в воскресение вечером Капитон привозил Викторию и получал мои указания. Я была его стратегом.
        На культурные мероприятия мы ходили с Капитоном вместе и изображали любящих супругов. Со стороны казалось, что наш брак вполне счастливый. Моя жизнь была вполне сносной, но не беззаботной. Муж и приемная дочь часто доставляли мне неприятности.

        Меня очень беспокоило поведение дочери.  Чем старше становилась Виктория, тем больше она походила на отца. Она совсем меня не любила. Исчезни я, она  горевать бы не стала.
        Конечно, Виктории нравилось проводить время с отцом. Капитон дочь баловал и потакал ее желаниям, позволял делать все, что ей заблагорассудиться, никаких запретов и нравоучений. Со мной же Виктории было скучно. Я учила приемную дочь хорошим манерам, в десять часов вечера загоняла в дом, запрещая тусоваться с приятелями, не позволяла ночами сидеть за компьютером. Виктория воспринимала меня как помеху на пути к веселой жизни.

        А Капитон превратился в пьяницу. Дорвавшись до денег, он стал завсегдатаем ресторанов. Теперь его стол во время обеда и ужина всегда украшала бутылка дорогого вина. Капитон все чаще приезжал по субботам ближе к обеду. По запаху перегара я догадывалась, что накануне он кутил с друзьями. Муж невнятно обрисовывал мне дела фирмы, прикладываясь к фляжке с коньяком. Его мучило похмелье. К вечеру он напивался и оставался на ночь.
 
        Виктория на отца дулась. Ей хотелось вырваться от меня на свободу. Муж чувствовал себя виноватым перед дочерью и в следующую пятницу приезжал трезвым. В субботу он возил Викторию по магазинам, покупал ей все, на что она указывала пальцем, а дома устраивал для нее грандиозный праздник и в воскресенье возвращал довольную и счастливую.
        А через неделю опять напивался.
 
        Однажды я не отпустила Викторию с Капитоном. Дочь закатила истерику и заперлась в своей комнате. Муж взбеленился.
        - Ты посмела мне возразить! - впал в ярость Капитон. Он в бешенстве набросился на меня и избил. А потом утащил в спальню и надругался. Я не кричала. Боялась напугать Викторию. Она не должна видеть, что творит пьяный отец. Ее подростковая психика такого не выдержит.

        Ночью я лежала рядом с храпящим мужем и думала, как поступить. Если я разорву с Капитоном отношения, то лишусь всего. Муж быстро распродаст имущество и промотает деньги, а фирму отца – разорит. Я не могла этого допустить. Мне хотелось убить Капитона. Он крепко спал и был беззащитен.
        Нет, сказала я себе. Это не выход.

        Капитон умрет, а меня посадят за убийство. Виктории еще нет восемнадцати лет, и ее отправят в детский дом. К тому же, убив мужа и оказавшись за решеткой, я не спасу свое добро. Все растащат чужие люди. 
        Привязанность к материальным благам снова оказалась сильнее меня. Как следует, подумав, я решила смириться со своею участью и дождаться естественной смерти мужа. У меня были реальные шансы пережить Капитона. Я женщина, веду здоровый образ жизни, а женщины, как известно, живут дольше мужчин, и к тому же Капитон пьет.
 
        «Боже! - молила я. – Сделай так, чтобы он умер поскорее! Тогда фирма, деньги, дом и квартира вернуться ко мне». И бог меня услышал. Но не так скоро, как мне хотелось. Пришлось еще несколько долгих месяцев терпеть возле себя опостылевшего мужа и скрежетать зубами от ненависти.

                Продолжение:  http://www.proza.ru/2016/04/02/587