Что такое книга?

Софья Чужинова
Что такое книга изначально? Книга-это предмет, проливающий свет на любую проблему, вещь помогающая решить любые разногласия и открыть в себе новые силы к не только самосовершенствоваться, а и реализовать мечты своих близких и друзей. В книге находится тайна жизни, того как правильно побывать в этом мире, как быть святым и не нарушать законы установленные создателями мира. Конечно книгой нельзя считать любое собранное на бумаге собрание общественных правил, нет. Книга должна вести человека по пути Божиему и наставлять на истинный выбор.

В нашей семье книг много, даже уделена им особая честь стоять на обще обозримой полке в гостиной. Они аккуратно расставлен по своим местам, на них нет ни малейшей пылинки, они опрятны, целые и всегда можно найти то что нужно для души. Духовная литература укрепляет здравомыслие. Я люблю философскую литературу из которой можно узнать что то и в правду новое, открыть нечто невообразимое и порассуждать потом перед сном о прочитанном. В нашей семье высоко ценят публицистику и деловую литературу, потому что её считают достоверной и нужной информацией пересказанной со слов очевидцев, кропотливой для переработки умом работой и познание много интересного и увлекательного также радует моих родных. Ужасным и наказуемым принято считать у нас потерю, порчу книг. Это означает что мы небрежно относимся к стараниям других известных людей, которые стараются и пишут свои прекрасные шедевры, а мы просто топчем их ногами и унижаем. Такое непростительно. «К книгам, как к матери», устойчивое выражение моей семьи. А ведь и вправду книги нужно и ценить и уважать по достоинству и разумеется любить. Ведь самая важная, изначально первая книга гласит что любовь, это мудрое и справедливое решение чувств. Эта книга Библия. Она есть книга всех книг, возвышающаяся на пьедестале литературы, православных почестей и славы. В Библии прописаны те мировые порядки, законы для мира и ради него, которые могли бы помочь нам, если бы не та мания людей к не духовной прозе, а к зарубежным пикам моды литературной индустрии и магическим книгам околдовывающих тебя разом. Я не хочу сказать что нельзя мне читать про Гарри Поттера или про волшебные миры и приключения, нет, вовсе не так. Я имею ввиду что не только им нужно уделять столь большое внимание.

У меня дома у самой книг тоже много, но больше всего я люблю перечитывать старые и забытые. Ведь они самые родные как сказать, несут в себе такую энергию от которой легче на душе становится. Да и хотя сюжеты их уже мною выучен и предсказуемы ещё в мыслях, мне всё равно не смотря на это интересно и затягивающе в текст прекрасно их читать снова и снова.

Моя семья высокие ценители всего антикварного, того чему не 100 лет в обед, а на много больше и старинная книга, это подарок судьбы, который займёт почётное место на нашей полке книг в гостиной. Книги дарят нам не только покой мыслей. Но и созерцание внутренний души.