Израиль. Эйлат

Леонидович
  Февраль в Израиле. В Иерусалиме выпал снег. В Тель Авиве идёт дождь, от него тепла не больше чем от Иерусалимского снега. А, поеду ка я на юг.
На автовокзале купил билет. Если у нас, покупая билет между сёлами одного района, без паспорта не подходи, здесь главный документ, деньги. Есть – ехай.
 И вот, я в пути, у окна в полупустом автобусе.
Дорога до Эйлата скучное занятие. Пустыня, перемежаемая где-то вдалеке финиковыми рощами.  Лишь в одном месте проезжали какой-то загон, довольно большой. На всю эту "клетку", сколько не глядел - один скучающий страус.
 На подъезде к Эйлату, проверка. По автобусу, с винтовкой наперевес,
прошли два солдата. На обратном пути этой процедуры не было. 
Въезжая в Эйлат, открывается панорама с видом на море и окружающий его комплекс отелей. Собираясь в дорогу, я посмотрел список отелей, глаза разбегались, и решено было определиться по приезду. Как я ни ехал налегке, багажная сумка оттягивала плечо, и это несколько сдерживало свободу передвижения.
Пошел наобум. Портье услышав русскую речь, позвонила, куда-то по телефону и предала его мне.  Русскоязычная дама назвала  стоимость проживания и сделка состоялась. 100 долларов на двоих, не знаю где искать второго.
Номер был шикарным, но не  весь, а только видом на панораму, остальное в состоянии, давно требующем ремонта. На четыре дня я владелец широкой кровати, телевизора и ванной с удобствами. В стоимость входил завтрак по программе шведский стол.  На него же второе место за шведским столом. Жаль, что нельзя поесть впрок, так как вынести не позволяют правила.
Первым делом, включил телевизор.  Всего 8 каналов. Из русскоязычных, РТР-Планета, второй, 9 канал Израиля. Остальные представляли не большой интерес.
По моему, даже для местного населения.
Отдохнув, совершил пеший осмотр окрестностей по почти безлюдным улицам.
На другой день, добрался до моря, помочил ладони, вода была, если верить указателю, 22 градуса, зато воздух не превышал 18. Тёплый свитер и ветровка, тут совершенно не чувствовались лишними.  Лежаки, никто не занимал. Магазины,  были, или закрыты, или в большей степени пустыми.
Поговорить по-русски, было  не с кем, в других языках я не силён, так и гулял без практики языкового общения.
Четвёртый и последний из дней, я посвятил осмотру не курортной части города. Дома местного населения расположены снизу вверх, большая часть улиц с наклоном. Здесь магазины более функциональны, но цены призывали к скромности.
На одной из улиц, стоящий на обочине гражданин, обратился на вполне понятном для меня языке:
 – Товарищ, не дадите ли мне пару шекелей?
 -  Нет – ответил я – я здесь совершенно с другой целью.
И действительно, не для того я сюда приехал из Сибири.

А для чего я приехал? Уезжая, я и сам терялся в смысле этой поездки.
Два вывода я, всё-таки, сделал:
- Первый. Не хрен в такие поездки ездить одному.
- Второй. Не хрен ездить в такие поездки не в сезон.
Если вы соберётесь в туристическую поездку, помните об этом ценном овоще.