Сон

Александра Зарубина 1
 

Чёрный мрак за окном полон звуков. Вначале это были завывания ветра. Потом на смену ветру пришёл дождь. Крупные капли беспорядочно молотят по окнам, балкону. В черноте за окном зелёным светом горят два фонаря на  пришкольном стадионе. Но и они не могут разогнать эту темень. Не темень, черноту.

Я смотрю на черноту за окном и вспоминаю сон. Этот сон приснился мне много лет тому назад, в студенческие годы. Но он не забылся. Более того, я помню его так ярко, будто видела его вчера или сегодня. Впрочем, ярким сон не был. Во сне меня не стало. Не стало не в том смысле, о котором  вы подумали. Со мной что-то произошло.

И меня не стало. Я распалась на мелкие частицы. Настолько мелкие, что их и сравнить  не с чем. И в каждой частице была я.  Во сне я совершенно спокойно и ясно осознавала, что меня уже нет. А вокруг была ослепительная вселенская чернота. Чернота без конца и края. И в этой черноте присутствовала я. Я, которой не стало. Интересно. Может, что-то подобное происходит с человеком потом, когда он уходит навсегда.

***
В таком виде миниатюра первоначально была опубликована на сайте Проза ру,  и  один читатель написал комментарий к ней. В своём комментарии он, ни больше, не меньше, рассказал, что я пережила процесс телепортации. При этом он описал сам процесс и указал, что итог телепортации, мою материализацию в другом месте, стёрли, поэтому я не помню эту часть сна.
Интересно. 
**************
 Уважаемые авторы-читатели! Если решитесь написать отзыв, пожалуйста, воздержитесь от толкования сна и попытки описания связи сна с жизнью автора.

Рассматривайте рассказ исключительно, как прозаическое произведение.

Заранее благодарна за понимание.