Аминь

Скрат
Вас когда нибудь предавали родители? Ну так просто, потому что им захотелось сделать подарок кому то еще? Нет? А меня вот предали.Потеряв в свое время мать я не думала, что вместе с ней потеряю и отца. Нет, он не умер, он просто занялся своей личной жизнью.С тех пор я вынуждена была смотреть на череду меняющихся баб и жен в нашей квартире.Как то странно сознавать, что единственный ребенок должен соревноваться за любовь с какой-то бабой, но я смирилась. Я не была юна, и понимала, что может так даже лучше, хотя все они не любили его а просто охотились за состоянием. Квартира сейчас стоит дорого, вот ее они и пытались отцапать.
Я уже не понимала с кем он живет в очередной раз ибо дамы менялись с приличной скоростью. Одни жили так, другие шли с ним под венец, но все они были стервы. С последней вышло вообще чудесным образом. Он просто подарил ей свое жилье, хотя по наследству оно принадлежит частично мне и моим детям. Вот так вот просто, сделал широкий жест.
Я не удивлюсь, если он сляжет эта новоявленная женушка навряд ли будет менять памперсы, поэтому скажу сразу, я тоже не приду. Мне советовали простить отца и помириться, но на моем сердце навсегда легла черная завеса. И я оказалась права. Он просто предал нас, и вычеркнул из жизни, как и все эти 17 лет, что мы прожили одни. Он не поздравлял внучек с днем рождения, как и меня, не дарил подарки, даже не интересовался как мы живем и живы ли вообще.Поэтому меня теперь тоже как-то мало волнует то, как он собирается жить дальше. Места предателям нет в моем сердце.Аминь.