Прямоугольник комнаты

Соколов Михаил Олегович
Бездыханность прямоугольника комнаты. Здесь давно никто не живёт, лишь я пытаюсь существовать. Слишком много тех, кто советует, как жить, слишком (нет никого), кто сказал бы, как выжить.
Какие тяжёлые, холодные бетонные стены. разбросаны вещи и тут, и там...всякий хлам, убраться бы, но...Но нет желания и сил. Какая давящая бездыханность стен.
Время...время тикает чириканьем птиц весенних и криком детей из близ лежащего детсада.
Кто я? Кто я, Господи???
Величина умалиться пытающаяся или тот, один из них ищущий света там, где тьма?
Слишком давят эти стены из бетона.
Я уже давно не я...как много во всём блефа.
Как мало умалишённых и как много превозносящих разум. Но какой разум? Чей разум? От каких сущностей он идёт? Вряд ли кто-то из них ответит, хотя многие знают его происхождение. Но не скажут.
Прямоугольник комнаты...и в каждой из этих четырёх стен - одиночество и холод. Бездыханность их вкладывает в душу смерть и зябкость существования лишних, таких, как я...
Слишком странно, чтобы жить, слишком мерзко, чтобы понять мирское.
Прямоугольник комнаты...я его помню другим...там...далеко-далеко, я мал...детство, 5 или 6 лет мне...моя Крёстная, её ещё живые родители...Новый год, Советский Союз, запах ёлки, ёлки и праздника, и мы с мамой и папой приезжали сюда.
Вот здесь...слева стояла ёлка, мне там всегда были подарки. Как же жестока в своей иронии судьба...
Моих родителей уже нет, Крёстная тоже своих давно похоронила.
А я...
я в этом прямоугольнике комнаты, как всегда, один.
Не имеющий права ни на жизнь, ни на смерть, ни на веру.
Как жестокосердечен смех времени.
Прямоугольник комнаты...

                01.04.2016