Порезвилась, и будет

Константинов Николай
Порезвилась, и будет.
Баиньки пора.
И мне тоже пора.
Да.
Куры спят, цветы спят.
Даже мухи спят.
Тихо…
Хорошо, что дом наш за пригорком от деревни стоит.
Ни собак тебе, ни коров.
Мальчишки не мельтешат, бабы – не зыркают.
Да.
А ты, золотце моё, мельтеши сколько хочешь, хоть всё здесь обмельтеши!
С утречка только.
Ладно?
Солнышко взойдёт.
Глазки нам с тобой защекочет.
Кузнечики затрещат, застрекочут.
Ножками босыми по росе походим.
Ты меня будешь держать.
Я – тебя.
Росинки-льдинки стопочки наши колоть будут.
А захочешь, так и покувыркаемся.
Со спинки на бочок, потом на животик.
Я тебе помогать буду.
А если опять заплачу, так это солнышко мне в глаза засветило.
Ты улыбнёшься, слёзки-то и высохнут.
Редисочек надёргаем – много.
Вымоем и на стол вывалим – горкой.
Вера сметанки нам с тобой принесёт, хлебушек тёплый.
Может и посидит с нами минутку, другую.
А как наедимся, гулять пойдём.
В поле.
А может, и до леса дойдём.
Ягод поедим вволю.
Красенькие, а носик беленький.
Остренький.
Как у тебя, ягодка моя.
Нет, нет, тебя есть не будем!
Тебя поцелуем.
Вот так.
Отдохнём.
Подремлем.
И домой.
Придём, а здесь стол накрыт – Вера постаралась.
Вот и попируем мы с тобой.
Посуду помоем.
И на лавочке посидим.
Ветер послушаем.
Облака поразгадываем.
Может, узнаем кого. 
Или улыбнется нам кто.
Оттуда…
Солнышко забор наш позолотит.
А потом лес покраснит.
Сырости ждать не будем.
Искупаемся.
И в кроватку.
Я свечечку затеплю.
Посижу тихонько.
И баиньки.
Спи, радость моя.
Сил набирайся.
Много дел у нас тобой.
Завтра…


                2016, апрель